Comments on the user's photos Ваня 543

Show all comments

Link
Донской · 27.03.2017 22:19 MSK
Прочёл сегодня статью в газете "Машинист" об этом электровозе. 2ЭС7 им(Карталинцам) меньше понравился.
+4
Link
Ваня 543 · 27.03.2017 22:14 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 27.03.2017):
> Как испытания система пескоподачи проходит?

Господа система пескоподачи не является системой подлежащей сертификации и испытаниям. В сухую погоду, благодаря поосному регулированию силы тяги, если не вваливать "от души" надобности в песке нет ни какой с нормами на поезда в 3 секции ВЛ10К и ВЛ80С. За 2 недели испытаний 001 электровоза в Карталах с поездками через сутки было израсходовано 1/3 запаса песка, то есть за 2 недели эксплуатации надобности в заправке грузового! электровоза песком не было ни какой.
+5
Link
Ваня 543 · 27.03.2017 21:59 MSK
Вот как раз возвращаясь к вопросу о нахождении секций электровоза одного номера в разных депо, который возник недавно под фото ВЛ11. Секция ездит в Карталах, а профиль один на Лиски - надо наверное действительного его разбивать!
+4
Link
Mehanik75 · 27.03.2017 21:47 MSK
Кстати да,Ваня
+3
Link
SHOMAS4416 · 27.03.2017 21:17 MSK
Как испытания система пескоподачи проходит?
+5
Link
Ваня 543 · 27.03.2017 20:47 MSK
Ездили в обкатку по воздействию на путь в Армавир.
+8
Link
Андрей Платонов · 27.03.2017 20:42 MSK
Ого! А в Курганной он что делал? Я бы не удивился, если бы в Белоречке или Майкопе.
+4
Link
Denzel Washington · 27.03.2017 20:18 MSK
Классно!
+6
Link
sergius-221 · 27.03.2017 15:20 MSK
Фирменный Южноуральский стиль - белые номер с чёрными цифрами, такое заметил лет 17 назад)
+2
Link
Ваня 543 · 27.03.2017 08:04 MSK
Это недавно было около 20-ти лет назад!
0
Link
Валера 020 · 27.03.2017 01:25 MSK
Недавно сплотки чс3 бегали , теперь и чс2 история.
+2
Link
Марс_102 · 27.03.2017 00:20 MSK
Там можно снимать :) Раньше может и принимали, но сейчас стало лучше. Как говорится волков бояться - в лес не ходить
+2
Link
Ваня 543 · 26.03.2017 17:55 MSK
Спасибо Иван!
0
Link
IronJohn · 26.03.2017 17:51 MSK
Нет. Скорее всего, фото сделано штатным фотографом РВЗ.
–1
Link
Ваня 543 · 26.03.2017 17:47 MSK
Благодарю Вас Иван! А автор этого фото не Иван Амилевич?
0
Link
IronJohn · 26.03.2017 17:36 MSK
Дата снимка - май 1964. Снято во время испытательной поездки Рига-Таллин-Рига.
–1
Link
Сергей Фролов · 26.03.2017 16:42 MSK
Снимал голову в 2002 году в подмосковном Красноармейске.
0
Link
Маленький Тушканчик · 26.03.2017 13:08 MSK
Цитата (Ваня 543, 26.03.2017):
> Цитата (martvigs, 26.03.2017):
> > Вот интересно, как звезда могла впоместися в тот мелкий моторный отсек?
>
> Согласен - вопрос интересный расстояние действительно очень маленькое там.

Моторный отсек, судя по всему, начинается сразу за кабиной, т. е. открытая дверь ведёт сразу в него, а не в тамбур. Зная, что длина головного вагона 26 метров, "на глаз" можно сказать, что длина моторного отсека 4,5 - 5 метров. Длина "Звезды" 2,4 метра. Почему ему там не поместиться?
+2
Link
Ваня 543 · 26.03.2017 11:56 MSK
Я тоже не помню - первый раз побывал в Калининграде только в апреле 2011. Кто-то где-то под каким-то фото скидывал ссылку на обложку ЭТТ где примерно в этом месте 2ТЭП60 с пассажирским стоит на отправление - вот это было фото!
0
Link
Ваня 543 · 26.03.2017 11:49 MSK
Сергей Фролов снимал её вроде правда на многим более 10-ти лет назад.
+1