Comments on the user's photos Кочегар

Show all comments

Link
сергей61 · 23.09.2023 08:52 MSK
No photos
ВТОРОЙ ПУТЬ ПОЛОЖИЛИ. А ШПАЛЫ ЕЩЕ БЫЛИ НЕ ПРОПИТАНЫ
+1
+1 / –0
Link
Кочегар · Звенигород · 21.09.2023 23:57 MSK
Photos: 4
Два гофра между окнами. Выпуск вагона ранний, первая половина 50-х. Хотя могу ошибаться..
+1
+1 / –0
Link
meshgan · Sev · 21.09.2023 23:39 MSK
Photos: 200
Плацкарт КВЗ так же отмечу
+2
+2 / –0
Link
ggk · 20.09.2023 17:18 MSK
No photos
Снято на станции Судженка примерно 1970-72 год, на фото машинист Шелехов Н.В. он работал на этой станции. Машинисты примерно в это время на фуражке носили белую полоску.
+1
+1 / –0
Link
Aleks-131 · Okt · 19.09.2023 20:35 MSK
Photos: 140
В марте 1987 г. передан в депо Муром из депо Казатин.
Фото вероятно 1987 г. Не успели поменять трафарет дороги.
Встречал в то время в Муроме ВЛ60к с трафаретами Юго-Западной и Московской ж. д.
+7
+7 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 19.09.2023 19:17 MSK
Photos: 22
На заднем плане НТВ - нормальный товарный вагон. О вагоне можно прочитать в журнале Моделист-Конструктор № 10 за 1992 год , стр 13-14, там же есть чертежи.
+3
+3 / –0
Link
Artem Mukhametgaliev · Казань · 19.09.2023 14:24 MSK
Photos: 182
Quote (Osabist, 19.09.2023):
> Горьковская область, станция Сергач ... ???

https://putdor.ru/upload/iblock/05e/05ed...ecd.jpg
+3
+3 / –0
Link
Osabist · 19.09.2023 13:51 MSK
No photos
А потому что локомотив долгое время работал на Ю-Зап.жд
+3
+3 / –0
Link
Акимов Даниил · 19.09.2023 13:46 MSK
No photos
А почему на нем трафарет Юго-Западной жд?
+3
+3 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 19.09.2023 13:43 MSK
Photos: 505
Электровоз приписки Муром, не в том профиле фото
Thanks! Taken into account
+5
+5 / –0
Link
Osabist · 19.09.2023 13:34 MSK
No photos
Горьковская область, станция Сергач ... ???
Вас удивило то что локомотив приписки Ю-Зап. жд приписки депо Казатин?
+4
+4 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 18.09.2023 16:01 MSK
Photos: 2378
Кривой стартер тоже норм)))
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 18.09.2023 13:52 MSK
Photos: 107
Мотоброневагон какой то. Два «макса» грозная сила
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 18.09.2023 11:42 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Так вот, с кого был срисован «Железный капут»)
+11
+11 / –0
Link
Кошакур · 18.09.2023 05:59 MSK
No photos
Интересно, что песокподающие трубы песочницы устроены под каждую колесную пару в обоих направлениях движения. Думаю, это было связано с тем, что авторы проекта этих электровозов еще имели достаточно смутное представление о фактической склонности электровозов постоянного тока тех лет к боксованию и решили подстраховаться (а опыт эксплуатации таких локомотивов в СССР на то время был минимальным). И песочные бункеры расположили у каждой колесной пары. Позднее, с постройки электровозах ВЛ22, песочные бункеры с тележек перенесли в кузов со значительным увеличением их объема (что позволило значительно увеличить межэкипировочные пробеги по снабжению песком) и пескоподающие трубы оставили только под крайними колесными парами тележек.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 17.09.2023 20:22 MSK
Photos: 151
Цитата (Ivan-Popov, 15.09.2023):
> Это 1967ой во время выставки к 50летию Революции - новый кузов, нет буферов прожектор ПЛС-45, восстановленная надпись, разрядники на крыше.

Автосцепка СА-3, много изменений от первоночального вида, очень похоже на 1967 год.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 17.09.2023 12:48 MSK
Photos: 151
Цитата (Крок, 16.09.2023):
> А где проходила эта выставка к 50-летию Революции?

Москва, Рижский вокзал, 1967 год, железнодорожная техника.
ВДНХ, 1967 год, тепловоз и электровоз.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
Ivan-Popov · 17.09.2023 10:15 MSK
No photos
Не знаю, Владимир Владимирович. К ней ещё и ЩЭЛ-1 подготовлен был, который потом в Ховрино установили.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 17.09.2023 02:09 MSK
Photos: 2378
Цитата (Кошакур, 15.09.2023):
> Если буквы Ек. возле бокового окна кабины означают дорогу приписки - Екатерининская (в 1936 г. эта дорога переименована в Сталинскую) - то единственным в то время депо на этой дороге, в инвентарном парке которого этот электровоз мог тогда находиться, было депо Никополь. Которое в 1935 г. стало обслуживать на электротяге один из первых в СССР электрифицированных участков Запорожье-Никополь-Долгинцево (позже -Кривой Рог). И для этого электровоза ВЛ19-10, по всей видимости, депо Никополь стало первым депо приписки.

10й в Хашури поступил, если Никополь, то ближайшие номера 03-06, 12-16 которые туда пришли с завода.
02 на Закавкаскую поступил, получается тоже Хашури.
Номер требует уточнения.
+1
+1 / –0
Link
Крок · 16.09.2023 21:02 MSK
No photos
А где проходила эта выставка к 50-летию Революции?
+1
+1 / –0