Comments on the user's photos Sancho

Show all comments

««1 ··· 28293031323334 ··· 103»»
Link
Марс_102 · 07.01.2017 14:51 MSK
Цитата (Sancho, 04.01.2017):
> Так можно почти про все крп-шки сказать

Нет товарищ Александр, Златоустовские и Курганские кашкаи некоторые есть офигевшие, везут и держут рекуперацию так, что радости у машиниста нет пределу
0
Link
Sancho · 03.01.2017 21:26 MSK
Цитата (Марс_102, 04.01.2017):
> Г...НО!!!

Мне кажется, что так можно почти про все крп-шки сказать)
+1
Link
Марс_102 · 03.01.2017 21:21 MSK
Кинельское Г...НО!!!
0
Link
Typhoon · 01.01.2017 22:40 MSK
Очевидно запись от 30.12 "ПЕР НС ДР" ошибочно восприняли как уже состоявшийся ТР-3! Исправим
0
Link
2ТЭ10У-0419 · 01.01.2017 22:01 MSK
Я его 27.12.16. из Пензы в Сызрань отогнал, по неисправности ЭПТ, а уже пометили что ТР в Ельце.
0
Link
Typhoon · 01.01.2017 16:00 MSK
В новом году, всё новое, в том числе хорошо знакомый перегон но в новом прочтении :)
Спасибо, Саша! С наступившим!!!
+1
Link
Sancho · 01.01.2017 15:23 MSK
Друзья, с Наступившим 2017 годом! Всем желаю исполнения желаний, удачи, счастья и здоровья!)
+1
Link
Любитель поездов · 25.12.2016 12:08 MSK
Вообще, я когда ЧС2 или ЧС2К (сейчас неважно) первый раз в жизни увидел, я подумал что он не только для электровоза но и в целом для ж/д транспорта слишком уж маленький.
0
Link
Sancho · 04.10.2016 05:47 MSK
Да вроде по сетке проверял в ACD - все ок, вечером еще раз гляну.
0
Link
кнут · 04.10.2016 02:19 MSK
Я б против часовой крутанул немного. Ощущение, что опоры ЛЭП падают
0
Link
Sancho · 03.10.2016 11:51 MSK
Спасибо)
0
Link
RocketRush · 03.10.2016 02:58 MSK
Отлично!
+1
Link
Sancho · 02.10.2016 21:39 MSK
Большое спасибо Кириллу Широкову, Сергею Еричеву (MrGranit96) и Андрею Зайцеву за экскурс по местным достопримечательностям)
+2
Link
Михаил Шайкин · 28.09.2016 14:02 MSK
У нас бегает, сегодня ехали на ней,в кабине такой сквозняк, впрочем как и у 286. Вообще как-то я был лучшего мнения о Челябинских семерках, кабины может и крутые, все обклеянны, но наши и Курские машины гораздо лучше...
+1
Link
T-720 · 23.08.2016 15:38 MSK
Петропавловский давно не фирменный уже, как перевели его на обслуживание в Челябинск, так и сняли фирму.
0
Link
Typhoon · 23.08.2016 15:26 MSK
Цитата (Sancho, 23.08.2016):
> интересно, люди на фирменном поезде в этих вагонах жарились...

Сань, я 30-ого июля ехал 392-ым в плацкарте последних выпусков ТВЗ :) несказанно повезло???

p.s. да и никто не придал значения, что на фото пригород, которого в прошлом(да и не только) году не было!Или я ошибаюсь? Может и был. да только по определённым дням. а не ежедневный
+1
Link
Sancho · 23.08.2016 12:56 MSK
Цитата (Чока, 23.08.2016):
> А что за поезд?

Круглогодичный Москва - Челябинск. Самое интересное, что это т.н. "длинная Москва", то есть состав этот в 9-дневном обороте: из Челябинска он уходит 391-м поездом, прибывает в Москву, меняет трафарет и уходит 90-м фирменным поездом "Зауралье" Москва - Петропавловск. Из Петропавловска он 89-м уходит в Москву, а оттуда уже возвращается 392-м. Самое обидное, что я специально на этот состав билет брал, а оказалось, что состав Г. Как, интересно, люди на фирменном поезде в этих вагонах жарились...
+3
Link
Чока · 23.08.2016 12:42 MSK
Цитата (Sancho, 23.08.2016):
> Весь состав (в том числе и штабной вагон) были без кондёров, что не может не огорчать... Что тут еще можно сказать.

А что за поезд? Не летний какой-нибудь?
+1
Link
Victor · 23.08.2016 12:41 MSK
Сам недавно ездил в поезде далеко до Питера, в вагонах если даже и есть кондиционер, то его могут и не включать. А работает вытяжка только.
+1
Link
Sancho · 23.08.2016 12:36 MSK
Цитата (АК-63, 23.08.2016):
> а сейчас в вагонах действуют кондиционеры, так что ноу проблем...

Весь состав (в том числе и штабной вагон) были без кондёров, что не может не огорчать... Что тут еще можно сказать.
+1
««1 ··· 28293031323334 ··· 103»»