Comments on the user's photos Sancho

Show all comments

««1 ··· 24252627282930 ··· 103»»
Link
Дмитрий 2716 · 19.08.2017 09:51 MSK
Быстро электровоз испачкали, новый совсем. У нас еще начало 600 номеров чистые встречаются.
0
Link
LIS080 · 12.08.2017 21:23 MSK
Скажите, каково нынешнее состояние ЭП2К в целом? Сильно "усталые" машины? А то слышал от локомотивных бригад, что за Уралом Уфа, Самара с ними что хотят то и творят.
+3
Link
Sancho · 12.08.2017 09:11 MSK
17 вагонов было, норма 18. Ничего, доехала, проблем в пути не было)
+1
Link
Schischckov.M · 12.08.2017 08:05 MSK
Поезд, похоже, 18 вагонов если не больше. И что, нормально вытянул?
+1
Link
Typhoon · 02.08.2017 09:45 MSK
Цитата (Sancho, 01.08.2017):
> Фото №500 :)

Поздравить то можно, но...
Под 500-е можно было бы, что то более симпатичное, особенное и в целом привлекательное и запоминающееся, чем стандартный кадр из поездки на поезде №391/392
тем более, что было ведь, что :) https://trainpix.org/photo/02/01/79/201797_s.jpg


https://trainpix.org/photo/125669/
0
Link
Sklep · 01.08.2017 17:36 MSK
Преданность выплачивать)))
+2
Link
Ваня 543 · 01.08.2017 11:42 MSK
Безусловно надо рапортовать администрации сайта бумагу с предложением о премировании.
+2
Link
Sancho · 01.08.2017 08:56 MSK
Спасибо)
+4
Link
andrey92 · 01.08.2017 08:46 MSK
Поздравляю!)
+7
Link
Sancho · 01.08.2017 08:36 MSK
Фото №500 :)
+7
Link
2ТЭ10У-0419 · 01.08.2017 06:20 MSK
Так у меня по весне фото данного тепловоза отклонили, привышен лимит данной единице ПС!
+4
Link
Яков · 01.08.2017 05:33 MSK
Ну и количество пассажирских поездов по главному ходу ЮУЖД медленно, но верно сокращается из сезона в сезон - конечно, с советским временем сравнивать смешно, но даже по сравнению с нынешним расписание года этак 2006-го выглядит "Войной и миром".
0
Link
Typhoon · 31.07.2017 12:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 31.07.2017):
> - какой от него толк если не хватает у него мощности для вождения

Иван, я конечно не специалист, но сокращение составности поездов, слабину ЭП2К свело на нет и большая часть в 12-15 вагонов вполне себе тянется через хребет, изредка только встречаются 2ЭП2к! Именно бестолковая политика с ремонтом, и пр. приводит к тому, что локомотивов не хватает и вместо пассажирских машин приходится выдавать ВЛ10! По сути РЖД обладает миллионами тонн железа которым грамотно распорядиться не может(мнение обывателя)
0
Link
Ваня 543 · 31.07.2017 11:40 MSK
Цитата (Константин, 30.07.2017):
> Пассажирских электровозов не хватает!?


Цитата (Sancho, 30.07.2017):
> Да, в этом году ЧС7 в Челябинск не передали, поэтому дырки затыкают чем попало.

Тут дело немного в другом - даже если бы и хватало ЭП2К - а в запасе их придостаточно даже сейчас на лето - какой от него толк если не хватает у него мощности для вождения пассажирских поездов хорошего веса. При этом переданные из Челябинска ЧС7 стоят в запасе при депо В ТЧ-1 и ТЧ-18 а также у Кустарёвке, в общей сложности более 30-ти машин.
+1
Link
Typhoon · 30.07.2017 23:26 MSK
Цитата (Nosferatu, 31.07.2017):
> http://savepic.net/9544489.jpg

точно
0
Link
Nosferatu · 30.07.2017 23:06 MSK
0
Link
Sancho · 30.07.2017 20:48 MSK
Да, в этом году ЧС7 в Челябинск не передали, поэтому дырки затыкают чем попало.
+3
Link
Константин · 30.07.2017 20:43 MSK
Пассажирских электровозов не хватает!?
+3
Link
Sancho · 30.07.2017 19:39 MSK
https://vk.com/doc138054575_447719095 - фотография с поездом в Уфе
+3
Link
Sancho · 30.07.2017 18:24 MSK
Цитата (Typhoon, 30.07.2017):
> не думал что в 2017-ом увижу пассажирские поезда с ВЛ10

В тот день под ВЛ10 также шли 477 и 289 поезда, а позавчера из Уфы под ВЛ10 уехал 332-й
+3
««1 ··· 24252627282930 ··· 103»»