Comments on the user's photos Yarzov

Show all comments

Link
Новочеркасец · 25.06.2024 22:18 MSK
No photos
А вот за это уже обидно.
+1
+2 / –1
Link
v_gildenberg · 25.06.2024 21:47 MSK
No photos
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 25.06.2024):
> > Точечные проверки нужны, но кататься туда-сюда зачем оно?
>
> Вы забываете батенька про "банкеты")

Такого давно уже не практикуют .
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 25.06.2024 21:44 MSK
Photos: 372
Кстати, ДР1А-201 в какой-то мере "уникален". Только на нём нет гофров боковых стен машинного отделения.
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 25.06.2024 21:42 MSK
Photos: 372
Цитата (v_gildenberg, 25.06.2024):
> Точечные проверки нужны, но кататься туда-сюда зачем оно?

Вы забываете батенька про "банкеты")
+2
+2 / –0
Link
ЭР2-576 · Svrd · 25.06.2024 20:11 MSK
Photos: 2
Цитата (KaVe, 25.06.2024):
> Он уже стоит на территории металлоприемки

на какой иммено?
+3
+3 / –0
Link
v_gildenberg · 25.06.2024 15:51 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 25.06.2024):
> С начальником дороги обычное еще свита едет, харь 20. Куда их в локомотиве девать?!
> (С предложением в машинное поближе к ВВК и по ту сторону сетки - нравится всем железнодорожникам, но увы - не катит) :)

Я вообще не считаю, чтоб начальник дороги должен ездить туда-сюда. И нормативы надо отменять. Регистраторы надо в кабинах ставить. Чтоб потом каждый причастный (по соответствующей службе) записи просматривал и отслеживал - вот тут шпала валяется, вот тут опора уже раком стоит, вон там лампочка мерцает. Заменить. Убрать. Устранить. Потом проверить. Точечные проверки нужны, но кататься туда-сюда зачем оно?
–1
+4 / –5
Link
Breduik Petr · 25.06.2024 15:38 MSK
No photos
Вот и появился спустя какое-то время...
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 25.06.2024 15:17 MSK
Photos: 443
С начальником дороги обычное еще свита едет, харь 20. Куда их в локомотиве девать?!
(С предложением в машинное поближе к ВВК и по ту сторону сетки - нравится всем железнодорожникам, но увы - не катит) :)
+9
+10 / –1
Link
v_gildenberg · 25.06.2024 15:12 MSK
No photos
Не понимал никогда - зачем нужен начальнику дороги свой поезд? Съездить посмотреть всегда можно из любого локомотива. Добраться до нужного места сейчас можно легко на служебном автомобиле. Ну разве что на БАМе. Да и то.
+4
+7 / –3
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 25.06.2024 12:02 MSK
Photos: 65
Цитата (Семен, 25.06.2024):
> К сожалению на распил

Очередное гениальное решение от РЖД. Понаставить по музеям всякий хлам типа ТЭМ-ТМХ, но не сохранить один из последних ДР1А, который вдобавок полностью комплектный и вероятно ходовой. Молодцы.
+16
+17 / –1
Link
KaVe · Перевлес · 25.06.2024 10:36 MSK
Photos: 77
Он уже стоит на территории металлоприемки
+4
+5 / –1
Link
YarMar · 25.06.2024 09:35 MSK
No photos
В музей бы...
+12
+12 / –0
Link
Yarzov · Филино (перев.) · 25.06.2024 09:29 MSK
Photos: 20
Цитата (☭ Владислав ☭, 25.06.2024):
> Жаль если так. Можно было бы сделать ходовым. Ретро электричек уже полно, а дизель-поезда ни одного :(

Можно было бы, но ни кто не хочет этим заниматься. Им легче его просто утилизировать.
+5
+6 / –1
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский · 25.06.2024 09:20 MSK
Photos: 260
Жаль если так. Можно было бы сделать ходовым. Ретро электричек уже полно, а дизель-поезда ни одного :(
+23
+23 / –0
Link
Yarzov · Филино (перев.) · 25.06.2024 09:05 MSK
Photos: 20
Цитата (Павел97, 25.06.2024):
> В музей?

К сожалению на распил, скорее всего.
+4
+6 / –2
Link
Павел97 · 25.06.2024 08:38 MSK
No photos
В музей?
+5
+5 / –0
Link
Дима0246 · 23.06.2024 18:06 MSK
No photos
Красиво покрасили!!! А что с 2506?
И во сколько он выезжает на лакокраску примерно?
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.06.2024 11:02 MSK
Photos: 396
Круто!
+2
+2 / –0
Link
Фелулов Максим · Msk · 21.06.2024 18:31 MSK
Photos: 9
Спасибо
+1
+1 / –0
Link
Yarzov · Филино (перев.) · 20.06.2024 22:11 MSK
Photos: 20
Цитата (Фелулов Максим, 20.06.2024):
> А от какой станции начинаются эти пути?

От станции "Автозаводская"
+2
+2 / –0