Comments on the user's photos Ulan3

Show all comments

Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.09.2022 14:37 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Никита Лапин, 29.09.2022):
> Ну и на ЧС7-011 тоже была фотка вторая за день за 12 сентября https://railgallery.ru/railcar/14871/#n14809 однако мою фотку отклонили сначала, сославшись на превышен лимит единицы. После возмущения пересмотрели и приняли. Правда пришлось завал исправлять. Но это мелочи. Про ЧС2 вообще молчу

Есть разница - снимать на перегоне красиво или на фоне покосившихся гаражей и с щебёнки...
+11
+13 / –2
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 29.09.2022 14:29 MSK
Photos: 269
Цитата (Никита Лапин, 29.09.2022):
> Цитата (lumberjack, 29.09.2022):
> > Это тебя от передроча уберечь хотят
>
> Ну и что, что 1к фото. На фоне товарища ALX я ничто с его 71к фото

Не устраивай цирк здесь.
+7
+12 / –5
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 29.09.2022 13:48 MSK
Photos: 1105
Цитата (lumberjack, 29.09.2022):
> Это тебя от передроча уберечь хотят

От какого передроча? Это вторая фотка ЧС7-011 в тот день. Первая от Дмитрия. До этого я вообще именно его не фотографировал. Сфотографировал, опубликовали и я забыл про этот ЧС7. Дальше иду. Ну и что, что 1к фото. На фоне товарища ALX я ничто с его 71к фото
–6
+7 / –13
Link
lumberjack · Ингаир · 29.09.2022 13:13 MSK
Photos: 222
Цитата (Никита Лапин, 29.09.2022):
> однако мою фотку отклонили

Это тебя от передроча уберечь хотят =)

У тебя почти 1к фото в профиле,че ты ноешь из-за того,что у тебя одно фото не приняли?…
+12
+14 / –2
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 29.09.2022 12:48 MSK
Photos: 1105
Ну и на ЧС7-011 тоже была фотка вторая за день за 12 сентября https://railgallery.ru/railcar/14871/#n14809 однако мою фотку отклонили сначала, сославшись на превышен лимит единицы. После возмущения пересмотрели и приняли. Правда пришлось завал исправлять. Но это мелочи. Про ЧС2 вообще молчу
–9
+5 / –14
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 29.09.2022 12:22 MSK
Photos: 599
Цитата (ulan3, 29.09.2022):
> Вагоны после ремонта специально для туристического поезда

Спасибо!
+2
+2 / –0
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 29.09.2022 12:08 MSK
Photos: 269
Цитата (Никита Лапин, 29.09.2022):
> А как же замечание превышен лимит фотографий одной единицы подвижного состава, как тогда я возмущался по ЧС7-011? Или для избранных это замечание не касается?

Вторая фотка паровоза за день, причем первая с второстепенной привязкой: https://railgallery.ru/photo/178641/
+6
+7 / –1
Link
Никита Лапин · Новопролетарская · 29.09.2022 11:25 MSK
Photos: 1105
А как же замечание превышен лимит фотографий одной единицы подвижного состава, как тогда я возмущался по ЧС7-011? Или для избранных это замечание не касается?
–9
+10 / –19
Link
crazyrussianturist · Русский Брод · 29.09.2022 10:28 MSK
Photos: 999
Паровозов много не бывает)
+12
+12 / –0
Link
evg_e1 · 29.09.2022 10:24 MSK
No photos
А тут кто кого страхует - Чебурашка Лебедянку или наоборот?)
+8
+9 / –1
Link
arsmm · Мга · 29.09.2022 10:14 MSK
Photos: 139
Вау!
+6
+6 / –0
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 29.09.2022 09:38 MSK
Photos: 269
Цитата (Павел В. Кашин, 29.09.2022):
> А вагоны от какого поезда?

Вагоны после ремонта специально для туристического поезда по аналогии с Рускеальским экспрессом.
+5
+5 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 29.09.2022 09:27 MSK
Photos: 599
А вагоны от какого поезда?
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 29.09.2022 06:51 MSK
Photos: 399
Цитата (Входной Зеленый, 28.09.2022):
> Стало интересно как это скажется на электровозе

Только положительно, ТЭДы будут работать в крайне щадящем режиме, аппараты тоже. Болезнь ЧС2 и ЧС2Т (который от зелёной двойки по конструкции на самом деле недалеко ушёл) — перекрытие главного переключателя при переходе на параллель, на ЧС2Т даже делалась модернизация — перестановка контакторов на ГП, чтобы разнести подальше срабатывающие при переходе СП — П. А с ТЭДами в такие напёрстки не поиграешь, они либо держат номинальное напряжение, либо нет. И чем меньше их грузить — тем дольше они проработают.

Если у кого вопрос, что это вообще такое — я попытался разъяснить тут:
https://dzen.ru/media/vivan755/ted5-poez...1d5d927

Цитата (agura, 28.09.2022):
> Со слов машиниста, работавшего на ЧС, с тремя вагонами на С с шунтами он разгонится до 60 км/час.

Разгонится и с большим числом вагонов, а на СП с шунтами набирает 120. Лично я параллель на двоечной серии видел дважды — один раз на ЧС2Т на главном ходу Октябрьской и один раз на ЧС2К, который пару лет как пришёл с капремонта, двигатели ещё свежие. Параллель ЧС2 необходима, чтобы летать 140 — 160, а в обычной эксплуатации — так, для быстрого разгона, если машинист смелый.

Цитата (URALASKI_96, 28.09.2022):
> Ждём этого красавца под Ретро-поездом!

Ждём, только один момент: слово «ретропоезд» пишется слитно, как и другие слова с заимствованными частями, кончающимися на о- (ретровирус, ретроспектива, автопарк, радиовещание, видеомонтаж).
+8
+8 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 29.09.2022 02:38 MSK
Photos: 3056 · Photo Screener
Тут вроде уже станция Шувакиш
+5
+5 / –0
Link
huntertrains · Котельнич I · 28.09.2022 21:23 MSK
Photos: 1858 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Не устаю любоваться!
+17
+17 / –0
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 28.09.2022 20:43 MSK
Photos: 269
Чехов много не бывает )
+22
+25 / –3
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный · 28.09.2022 16:13 MSK
Photos: 269
Цитата (Входной Зеленый, 28.09.2022):
> ЭП2К для страховки прицепили? Я так понимаю ЧС2 работает но не в полную силу,или же сможет разогнаться с каким нибудь большим составом как в старые добрые?

Работал в полную мощность без подмоги.
+4
+4 / –0
Link
agura · Сочи · 28.09.2022 15:18 MSK
Photos: 676
Вопрос - почему? Что мешает выйти хотя бы на СП? Со слов машиниста, работавшего на ЧС, с тремя вагонами на С с шунтами он разгонится до 60 км/час. Я не думаю, что у туристского поезда будут очень сжатые хода.
+3
+3 / –0
Link
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 28.09.2022 14:55 MSK
Photos: 10
Просто был разговор про то что он выше сериесного соединения не будет набирать позиции. Стало интересно как это скажется на электровозе
+4
+4 / –0