Comments on the user's photos Ulan3
Link
Ikarus280 · Y-V · 10.06.2023 02:53 MSK
Photos: 3
+4
+4 / –0 ЭС2Г-006 , October Railway
Link
Ikarus280 · Y-V · 10.06.2023 02:31 MSK
Photos: 3
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023): > > Не встречал ни одного исправного и в хорошем состоянии пазика или газели. По ощущениям, они по задумке конструкторов сходят с конвейера уже уставшими и вызывающими гнетущие чувства при их виде, не говоря уже о том, чтобы в этот сарай заходить вовнутрь. > > > > Ну, если у Вас вызывают- так и не заходите вовнутрь. Но и людей, которые заходят и ежедневно ездят, к "терпилам" и "быдлу" относить не стоит! Мне вот как пассажиру ПАЗик нравится больше, чем какой- нибудь ЛИАЗ-5292, в котором 19 сидячих мест и дурацкая компоновка. В ПАЗике уютно, сиденья мягкие. А состояние техники- это совсем другая тема, выходящая за рамки данной дискуссии. > > P.S. А вот что точно можно назвать мерзостью- так это интернет- минусаторство. Омерзительное явление, которому не должно быть места! В сегменте городских/пригородных пассажирских перевозок мнение пассажиров абсолютно никого не волнуют. Всё зависит исключительно от городской власти. Если мэр скажет ездить на телеге, будут ездить на телеге как миленькие и не пикнут, пока не насобирают на собственную машину. Увы это так. Поэтому винить в том, что в каком-нибудь городе ходит транспорт под названием ПАЗ или ГАЗель нужно исключительно местную власть. К огромному сожалению здесь пассажиры остались в роли терпил, как бы ужасно это не звучало. Опять же на вкус и цвет, как говорится... Но сравнивать ПАЗ-3205 и ЛиАЗ-4292 как минимум смешно. Техника абсолютно разного уровня и комфорта. Если честно ПАЗик из нового превращается в убитый довольно быстро в силу своей конструкции и чтоб его содержать в нормальном состоянии нужны немалые усилия. Зная маршруточников, это, по сути, вообще нереальная задача. Ну а ЛиАЗ-4292 всё-таки техника нового поколения, хоть и через одно место сделанная. Но, тем не менее, требует к себе меньше внимания и банально просто надёжнее и комфортнее любимого ПАЗика. +3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 10.06.2023 02:18 MSK
Photos: 3
Цитата (AvAst, 09.06.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023): > > Низкопольный автобус не виноват > > Это бесспорно. Хотя полностью низкопольным 4292 я бы не назвал. Сзади там особенно весело. Неправильно. 4292 полностью низкопольная машина. У неё в салоне отсутствуют ступеньки. Ну а за большое количество подиумов и их высоту нужно спрашивать с инженеров ЛиАЗа, почему они думают местом, на котором сидят, а не местом, которое для мышления предназначено. У того же МАНа и Неоплана при схожих габаритах салоны очень даже вменяемые. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 10.06.2023 02:14 MSK
Photos: 3
Цитата (Воздух Свободы, 09.06.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023): > > мягко говоря, "терпящих" > > Но на кухне эти люди как правило эксперты в политике, экономике, армии и в футболе, чо уж там... И прекрасно знают, а как надо. Потом правда начинают кумекать где бы найти на погашение кредита за прекрасную машину LADA... Ну зато ведь наше))) Здесь, скорее всего решение стоит в плоскости стоимости авто. Всякие Тойты, Хундаи, Фольцвагены стоят намного дороже. На них деньги есть не у всех. Вот и довольствуются изделиями отечественного автопрома. Хотя, по правде говоря, та же Lada X-Ray уже, в принципе даже оказалась более-менее на уровне многих известных автопроизводителей. Хотя работать есть над чем. +2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 10.06.2023 02:04 MSK
Photos: 3
Цитата (Круг из Ростокино, 09.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 09.06.2023): > > А что такого плохого в низкопольнике? > > Беда низкопольников в том, что по "современным нормам" там и инвалид-колясочник, и дети в колясках - "свЪященная корова", вокруг которой всё и строится, однако данный сегмент пассажиров там попадается чуть ли не реже чем клевер о 4-х листах... > Беда чиновников в том, что они рассказывают, что низкопольники нужны чуть ли не исключительно инвалидам-колясочникам. Да, колясочникам они нужны и это одна из ключевых составляющей доступной среды, к этому идёт весь мир и это правильно. Но одними колясочниками преимущество низкопольников не ограничивается. Низкопольник нужен для: 1. Более быстрой высадки/посадки за счёт отсутствия ступеней во входных дверях и, вследствие этого, увеличения маршрутной скорости движения, в результате чего для обеспечения приемлемых интервалов движения требуется меньшее количество ПС. 2. Более удобной посадки пожилых людей, родителей с колясками, с детьми до 12 лет, с объёмным багажом, людей с временной нетрудоспособностью (типа перелома руки/ноги) и работников после рабочей смены (железнодорожники, которые здесь есть, меня поймут: после смены, бывает, руки-ноги отваливаются и можно спокойно заснуть в транспорте по пути домой и легко проехать свою остановку). 3. За счёт независимой подвески обеспечивается более плавный ход и глотаются небольшие неровности (ПАЗик такое не может по определению. С его-то дубовой подвеской). > Ну и "низкополом" всё нынешнее автобусное назвать никак нельзя - низкопол он лишь до 2-й двери, а далее лезь на "подиумы" или вовсе на "3-й этаж" в корме(а учитывая контингент водятлов вероятность валиться с такой высоты прямиком в проход уже превышает 80%). К сожалению, при всём моём к Вам уважении, Вы плохо разбираетесь в терминах. Низкопольный ПС - это ПС с уровнем пола, обеспечивающий вход и продвижение пассажиров по салону без единой ступени. Допустим, МАЗ-103 является автобусом с переменным уровнем пола, так ка в задней двери у него есть ступенька, а МАЗ-203 является низкопольным, так как во все его двери обеспечивается вход без ступенек. Также первые сочленённые ЛиАЗы-6213 тоже являются автобусами с переменным уровнем пола, так как в третьей двери, которая находится сразу за узлом сочленения, есть небольшая ступенька. Зато ЛиАЗы-621365 уже лишены подобного недостатка и являются поностью низкопольными. Что же касается подиумов, то они, к сожалению, неизбежная часть всего низкопольного шинного ПС. От этого, в ближайшем будущем, никуда не деться. Но опять же, пропорция мест на низком полу и подиумах зависит исключительно от завода-изготовителя и прямоты рук его инженеров. В нормальном низкопольном автобусе из 29 посадочных мест (при размещении бензобака на правой передней колёсной арке) 14 мест могут быть на низком полу и это отличный результат. Также не стоит так уж бояться мест на подиумах. Да, на них нужно взбираться, но это не 2 ступеньки, как в высокополах, а всего одна. А что до слетания с мест, то всё зависит от мастерства водителя. Хорошо навернуться можно в любом ТС и низкопольность здесь не играет никакой роли. Кстати, знаменитый высокопольный ЛиАЗ-5256, ещё известный в народе под названием "Хочу быть Икарусом", тоже имел в задней части подиум. И у ЛиАЗа-скотовоза 677-го тоже были подиумы. Без них был только Икарус. Как-то так. > По детским коляскам и вовсе иногда какая-то лютая дичь бывает. Вот сегодня сажусь в загорскую электричку во 2-е купе, а 1-м по диагонали сидит семейка с огроменной коляской чуть ли не в ширину тамбурных дверей Демиха, а "пассажир" сего транспортного средства преспокойно стоит в обуви на диване и руками самостоятельно дотягивается до ручек полностью открытой форточки от "Спецтехнология"(т.е. понимаете рост сего индивида и его возможность стоять без посторонней помощи). При огромном желании детей и до 8-10 лет в колясках возить будут, да бы не допустить "Ой, коленку ушиб! Тебе бо-бо?" и объём накопительных площадок будет нещадно "съедаться". Это уже зависит от конкретной семьи и не имеет отношения к вместимости разной техники. > > > Цитата (Ikarus280, 09.06.2023): > > возможно, в него просто не влезли > > Так влезь-то в ПАЗ можно, а вот в "коробок" с индексом 4292 уже проблематично. На 2 метра удлинили, а число сидячих мест уменьшилось(внезапно!). И если иногда попасть на 1-дверный ПАЗ возможно, то заныкаться на задней площадке можно без проблем, а вот на 4292 из-за распашных дверей - хрен. Да и самих 320530/40 уже не шибко много производится - на 4234 стараются переходить. Ну а что по грязи - так 3205 её не любит всё равно - 3206 для таких условий нужен . Вот данные из открытых источников: https://ru.wikipedia.org/wiki/ЛиАЗ-4292 https://ru.wikipedia.org/wiki/ПАЗ-4234 ЛиАЗ-4292 вместимость до 82 пассажиров (Номинальная вместимость (5 чел./м²)) ПАЗ-4234 вместимость 50 пассажиров (Номинальная вместимость (5 чел./м²)) Так что в ПАЗик при всём желании больше, чем в ЛиАЗ, не засунешь (разве что посадить на двигательный отсек или к водиле на руль). Кстати, именно планетарные двери способны обеспечить бОльшую вместимость, чем ширмовые за счёт своей конструкции и механизма закрывания/открывания. +2
+3 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 09.06.2023 23:21 MSK
Photos: 443
Цитата (Ikarus280, 09.06.2023):
> Не думаю, что Вы сейчас звоните по дисковому телефону или стираете вещи в машинке Рига-17. Ключевой момент в том, что я не вижу проблемы позвонить по дисковому телефону или постирать на машинке Рига-17. Да и даже руками в ведре не вижу проблемы постирать. Есть такое слово "надо". То же самое касается и транспорта. Когда надо шашечки, или когда надо ехать. Цитата (Ikarus280, 09.06.2023): > У Икарусов, Мерсов, МАНов, МАЗов и даже ЛАЗов очень классные салоны. Да хз. В москве это дерьмо впервые появилось кажется в виде Маз-103. При Юрии Михайловиче все было гениально - это дерьмо ходило по расписанию на социально-значимых, остальные были нормальные автобусы. И это было абсолютно правильно - ради 1.5 инвалидов, незачем приравнивать к ним обычных людей. Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023): > к товарищу Амендорфу в клуб ненавистников прогресса и противников повышения качества жизни Сергей, вы меня куда то не туда записали. Я не противник прогресса/ПКЖ, но когда этот ваш "прогресс" вместо реального повышения качества жизни, ее понижает и добавляет одни лишь неудобства. Когда каждое новое ТС хуже чем предыдущее... А если "прогресс" в вашем представлении заключается в добавлении юсб-очка для зарядки дебильного телефона - сожалею что это вообще кому то актуально. И да, в ПАЗ-3205 физически может влезть народу куда больше, чем в голубую собянинскую херабору любой модификации (кроме возможно гармошек). Потому что там этих уродских коробов для низкопольности нет. И уж я просто таки молчу, что бензиновый v8 звучит красиво, против омерзительной дрочащейся мелким трясом дизельной чахотки, стоящей в шахте (которая наполовину в салоне). Но это уже для любителей техники (Звук v8). В прочем маленький момент - восторга у обычного пассажира в8 может и не вызывать, но ехать рядом с шахтной дизельной чахоткой, приятного мало вне зависимости от степени вовлеченности в технические подробности транспорта. +2
+5 / –3
Link
LAZdriver · Gor · 09.06.2023 20:03 MSK
Photos: 51
Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> Каково использование Ласточки по назначению? Например, в качестве ускоренных поездов на таких маршрутах как Москва- Тверь, СПб- Выборг. Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023): > Сначала придумали, что "Ласточка", это обязательно там, где "быстро-элитно" и совсем забыли, что в практической плоскости это обычная электричка в картине мира человека без извращенных фанатских наклонностей. Ласточка- это быстро, ни о какой "элитности" и речи нет. И вообще, считаю, что никакой "элиты" вовсе не существует. Все люди равны перед Богом. Поясню, что совсем не в религии дело, а в законах жизни. Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023): > Добро пожаловать к товарищу Амендорфу в клуб ненавистников прогресса и противников повышения качества жизни. Я не противник прогресса, а противник тупых бессмысленных понтов и "прогресса ради прогресса". Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023): > Не встречал ни одного исправного и в хорошем состоянии пазика или газели. По ощущениям, они по задумке конструкторов сходят с конвейера уже уставшими и вызывающими гнетущие чувства при их виде, не говоря уже о том, чтобы в этот сарай заходить вовнутрь. > Ну, если у Вас вызывают- так и не заходите вовнутрь. Но и людей, которые заходят и ежедневно ездят, к "терпилам" и "быдлу" относить не стоит! Мне вот как пассажиру ПАЗик нравится больше, чем какой- нибудь ЛИАЗ-5292, в котором 19 сидячих мест и дурацкая компоновка. В ПАЗике уютно, сиденья мягкие. А состояние техники- это совсем другая тема, выходящая за рамки данной дискуссии. P.S. А вот что точно можно назвать мерзостью- так это интернет- минусаторство. Омерзительное явление, которому не должно быть места! +6
+6 / –0
Link
Воздух Свободы · Лемъю · 09.06.2023 19:45 MSK
Photos: 9457 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> мягко говоря, "терпящих" Но на кухне эти люди как правило эксперты в политике, экономике, армии и в футболе, чо уж там... И прекрасно знают, а как надо. Потом правда начинают кумекать где бы найти на погашение кредита за прекрасную машину LADA... Ну зато ведь наше))) +4
+4 / –0
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 09.06.2023 19:22 MSK
Photos: 147
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> Вообще-то ехать в ПАЗе-3205, если он исправный и в хорошем состоянии, гораздо удобнее и комфортнее, чем в суперсовременном низкопольном городском автобусе с его жёсткими "антивандальными" сиденьями, минимальным количеством сидячих место вообще и огромными "накопительными" (слово-то какое придумали!) площадками. Добро пожаловать к товарищу Амендорфу в клуб ненавистников прогресса и противников повышения качества жизни. Не встречал ни одного исправного и в хорошем состоянии пазика или газели. По ощущениям, они по задумке конструкторов сходят с конвейера уже уставшими и вызывающими гнетущие чувства при их виде, не говоря уже о том, чтобы в этот сарай заходить вовнутрь. >И уж тем более называть людей, которые ежедневно пользуются ПАЗами и Газелями (а это пол-России!), "лишёнными здравого ума и человеческого достоинства" как минимум некрасиво. Правда почти всегда некрасива. Если человек ездит всю жизнь на пазике или газели на работу и терпит это - это его выбор и этот выбор многое говорит о человеке. В принципе из-за таких, мягко говоря, "терпящих", полстраны и ездит на грузовых повозках с застеклёнными дырками для света, которые глубинный народ почему-то упорно называет "общественным транспортом". Какое тут может быть чувство личного достоинства? +2
+6 / –4
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 09.06.2023 19:22 MSK
Photos: 147
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> Сами по себе они неплохи, но здесь- явное использование техники не по назначению. Каково использование Ласточки по назначению? Заходим на сайт производителя и читаем: "Электропоезд «Ласточка» с асинхронными тяговыми двигателями предназначен для перевозки пассажиров на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм. Электропоезд «Ласточка» является решением для пригородных и региональных перевозок". По какому пункту, кроме российской федерации здесь не используется по назначению? Сначала придумали, что "Ласточка", это обязательно там, где "быстро-элитно" и совсем забыли, что в практической плоскости это обычная электричка в картине мира человека без извращенных фанатских наклонностей. +4
+5 / –1
Link
Круг из Ростокино · 09.06.2023 18:49 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 09.06.2023):
> А что такого плохого в низкопольнике? Беда низкопольников в том, что по "современным нормам" там и инвалид-колясочник, и дети в колясках - "свЪященная корова", вокруг которой всё и строится, однако данный сегмент пассажиров там попадается чуть ли не реже чем клевер о 4-х листах... Ну и "низкополом" всё нынешнее автобусное назвать никак нельзя - низкопол он лишь до 2-й двери, а далее лезь на "подиумы" или вовсе на "3-й этаж" в корме(а учитывая контингент водятлов вероятность валиться с такой высоты прямиком в проход уже превышает 80%). По детским коляскам и вовсе иногда какая-то лютая дичь бывает. Вот сегодня сажусь в загорскую электричку во 2-е купе, а 1-м по диагонали сидит семейка с огроменной коляской чуть ли не в ширину тамбурных дверей Демиха, а "пассажир" сего транспортного средства преспокойно стоит в обуви на диване и руками самостоятельно дотягивается до ручек полностью открытой форточки от "Спецтехнология"(т.е. понимаете рост сего индивида и его возможность стоять без посторонней помощи). При огромном желании детей и до 8-10 лет в колясках возить будут, да бы не допустить "Ой, коленку ушиб! Тебе бо-бо?" и объём накопительных площадок будет нещадно "съедаться". Цитата (Ikarus280, 09.06.2023): > возможно, в него просто не влезли Так влезь-то в ПАЗ можно, а вот в "коробок" с индексом 4292 уже проблематично. На 2 метра удлинили, а число сидячих мест уменьшилось(внезапно!). И если иногда попасть на 1-дверный ПАЗ возможно, то заныкаться на задней площадке можно без проблем, а вот на 4292 из-за распашных дверей - хрен. Да и самих 320530/40 уже не шибко много производится - на 4234 стараются переходить. Ну а что по грязи - так 3205 её не любит всё равно - 3206 для таких условий нужен . +3
+4 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 09.06.2023 16:59 MSK
Photos: 3
Цитата (Ammendorf, 09.06.2023):
> Цитата (LAZdriver, 09.06.2023): > > Вообще-то ехать в ПАЗе-3205, если он исправный и в хорошем состоянии, гораздо удобнее и комфортнее, чем в суперсовременном низкопольном городском автобусе с его жёсткими "антивандальными" сиденьями, минимальным количеством сидячих место вообще и огромными "накопительными" (слово-то какое придумали!) площадками. > > Вот здесь не могу не согласится. Придумать что то более ублюдочное, чем низкопольник - это точно надо очень постараться. 1.5 сидячих места, у тех шаг такой что сидеть коленями в проход только, стоять в нем негде. Номинальная вместимость вроде огромная, а по факту там и половины того не влезает. А что такого плохого в низкопольнике? Если Вы имеете ввиду 1,5 сидячих места, то всё зависит исключительно от компоновки и инженерного проектирования салона. У Икарусов, Мерсов, МАНов, МАЗов и даже ЛАЗов очень классные салоны. А ПАЗик... да, для 1984 года для сельской местности то, что нужно, а в 2023 году крайне специфическая вещь. По крайней мере точно не предназначенная для регулярных пассажирских перевозок. Не думаю, что Вы сейчас звоните по дисковому телефону или стираете вещи в машинке Рига-17. Хотя для своего времени они были классными вещами. +5
+6 / –1
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 09.06.2023 16:57 MSK
Photos: 147
Цитата (AvAst, 09.06.2023):
> Низкопольник.. я вчера на 4292 катался. Вот там было весело людям вечером, битком. Я думал, он лопнет. Низкопольный автобус не виноват, что из-за дурацкого расписания и человеческой недальновидности его штурмуют толпой народа, численностью больше, чем этот автобус вмещает для комфортного перемещения. Зато люди с ограниченными возможностями (не только инвалиды, но и пенсионеры, которым зачастую лишняя ступенька - это ад) и дамы с колясками вряд ли откажутся от современного низкопола с накопителем в пользу "автобуса" из Павловска или Нижнего Новгорода. +9
+9 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 09.06.2023 14:10 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (ТеплаКолос, 09.06.2023):
> https://rg.ru/2023/06/08/reg-ufo/mezhdu-...ka.html "Скоростной" как "отрицательный рост" если только +1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 09.06.2023 13:20 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 09.06.2023): > > Если электричество отключится то любой вагон станет камерой пыток, в ЭРках даже при наличии электричества камера пыток обеспечена > > В ЭРках хотя бы окна можно открыть. Особенно если это старые ЭРки с человеческими, а не садистскими окнами. Хотя, таких, наверное, уже не сохранилось. Последний раз ездил то ли на 7024 то ли на 7085 где-то год назад. В чем проблема окна в Ласточке открыть? в 35 градусную жару вам эти окна не сильно помогут говорю вам как житель тех мест. +2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 09.06.2023 12:58 MSK
Photos: 443
Цитата (LAZdriver, 09.06.2023):
> Вообще-то ехать в ПАЗе-3205, если он исправный и в хорошем состоянии, гораздо удобнее и комфортнее, чем в суперсовременном низкопольном городском автобусе с его жёсткими "антивандальными" сиденьями, минимальным количеством сидячих место вообще и огромными "накопительными" (слово-то какое придумали!) площадками. Вот здесь не могу не согласится. Придумать что то более ублюдочное, чем низкопольник - это точно надо очень постараться. 1.5 сидячих места, у тех шаг такой что сидеть коленями в проход только, стоять в нем негде. Номинальная вместимость вроде огромная, а по факту там и половины того не влезает. +3
+7 / –4 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |