Comments on the user's photos Ulan3

Show all comments

Link
Антон1984 · 14.06.2023 01:39 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > У нас написать бумажку - раз плюнуть.
>
> С ССФЖТ не все так просто как кажется.
>
>
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > Скотовоз и автобус - это две большие разницы.
>
> Это к слову касается и икарус-280. Вот уж точно что заслужило прозвище скотовоза. Гребаный рефрижератор с той же самой вонью выхлопа в салоне и прочими приятностями из цикла рваного баяна, не закрывающихся окон и прочего подобного.

Не я не помню чтоб гармони фонили. Насчет окон иногда попадались такие
+1
+1 / –0
Link
Плотников П · D-V · 14.06.2023 01:39 MSK
Photos: 23
Пора и мне вступить в дискуссию.

Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):

> Печки надо воровать меньше и за выхлопной следить!

Что за конструкия такая отопления, отдельными дизельными печками? Кто такое вообще придумал?

> Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! Я вам кучу Скамеек с Мерсами приведу, ещё те вёдра, потому что следить надо за техникой!

Попробуйте привидите.

>Да чтоб Вы знали, Икарус самый тёплый автобус.

Я ни разу в жизни, ни в одном городе, не видел теплого Икаруса. Зимой там так же как на улице,только без ветра.

В 90-ые годы, Икарус 280 был сильно устаревшим автобусом. Там было очень шумно, очень холодно, воняло выхлопом. А моломощный двигатель с большим трудом тягал этот автобус.
–1
+2 / –3
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 01:29 MSK
Photos: 3
Цитата (Ammendorf, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > У нас написать бумажку - раз плюнуть.
>
> С ССФЖТ не все так просто как кажется.
>
Ещё как получается. Кто в теме, тот знает.
>
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > Скотовоз и автобус - это две большие разницы.
>
> Это к слову касается и икарус-280. Вот уж точно что заслужило прозвище скотовоза. Гребаный рефрижератор с той же самой вонью выхлопа в салоне и прочими приятностями из цикла рваного баяна, не закрывающихся окон и прочего подобного.

Печки надо воровать меньше и за выхлопной следить! Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! Я вам кучу Скамеек с Мерсами приведу, ещё те вёдра, потому что следить надо за техникой! А не как с Икарусами в 90-е, когда машины без капиталки смело по миллиону километров пробегали, да ещё с вороватыми водилами и слевасарями и без обслуживания как такового! Да чтоб Вы знали, Икарус самый тёплый автобус. Если с Вашей любимой ЭРки поскручивать салонные печки или их не обслуживать, то зимой с салоне коня двинуть спокойно можно будет! Уж помолчали б уже.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 13.06.2023 23:00 MSK
Photos: 443
Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> У нас написать бумажку - раз плюнуть.

С ССФЖТ не все так просто как кажется.


Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> Скотовоз и автобус - это две большие разницы.

Это к слову касается и икарус-280. Вот уж точно что заслужило прозвище скотовоза. Гребаный рефрижератор с той же самой вонью выхлопа в салоне и прочими приятностями из цикла рваного баяна, не закрывающихся окон и прочего подобного.
+1
+3 / –2
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2023 17:41 MSK
Photos: 3
Цитата (Чока, 13.06.2023):
> Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> > Они совершенно разные прежде всего по назначению.
>
> А вот ЛиАЗ 677 я бы ругать не стал. Плавность хода там нормальная, уровень шума приемлевый, комфорт салона терпимый. Из пассажирских недостатков разве что высокий пол и медлительность. По сравнению с ПАЗ 4234 даже ЛиАЗ 677 - мечта пассажира.

Да что его ругать, ведро ведром: в горку не тянет, подвеска, особенно задняя, кошмар, планировка дурацкая, а работать на нём, особенно летом, просто мечта мазохиста. Да и ещё постоянная вонь от выхлопных газов в салоне. Что называется, Скотовоз и автобус - это две большие разницы.
0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2023 17:35 MSK
Photos: 3
Цитата (saxa, 13.06.2023):
> Цитата (lumberjack, 13.06.2023):
> >
> > Можете тогда фото странички из Руководства сбросить. Очень хочется посмотреть
>
> Если вы работник ЖД транспорта, то к этим документам у вас есть доступ. Почитайте самостоятельно, повысьте свою техническую грамотность. Если вы случайный пассажир, то просто поверьте мне на слово.

Это же Вы написали эту информацию, ссылаясь на официальный документ. Я попросил фотоподтвержение Вашего утверждения. Вполне логичная просьба. За язык Вас никто не тянул. Вы сами это написали.
0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2023 17:25 MSK
Photos: 3
Цитата (Diesel1672, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > И к Ласточке ПМ нужно подключать в любом случае. Даже на манёврах. У неё пневматика хитрая.
>
> Вариант с работой своих же компрессоров на ласточке после подключения 3 кВ не рассматривается?

Если у Чмухи ил Фатномаса есть рабочая система электроотопления, то можно попытаться от них запитать. Только о таких Чмухах даже не слышал, а из Фантомасов есть только один, да и то на нём, насколько я знаю, данная система демонтирована.
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 13.06.2023 17:24 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.06.2023):
> "Трелкой/Стройкой" или картой?

Толь, тут "засада" имеется. Вроде и "Тройку" в области должны принимать и говорили про наличие "Стрелковской" прошивки на новье, но вот в 2021 году, будучи на отдыхе на озёрах под Лобней(не смейтесь - на море лишь однажды в 2006 году был) уже имея "заправленный бак" 40-оборотными напитками с понижением "октанового числа" до 5-ти, сел в местный автобус и не смог оплатить 3-мя абсолютно новыми(!!!) "Тройками"(взял прозапас и закинул по 2 косаря на каждую, ибо таращится до аппаратов в случае чего лень). Уже в конце, когда водила собирался выкинуть нахрен из салона, достал банковскую с функцией "Тройки" и оплатил...не по "Тройке", а как стандартный тариф(я же больше по наличке, а ныне много сдохших терминалов у себя в округе видел в магазинах, что выбора особо не оставляет).

Цитата (Константин Багров-Sedoy, 13.06.2023):
> Какой Вы дед? Не смешите. :)

Ну 40-летних дедов конечно поискать, а вот, эдак, 45-48-летних уже достаточно. Правда мне таких "рекордов" уже не видать...
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2023 17:19 MSK
Photos: 3
Цитата (lumberjack, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > Климат-контроль, мягкая подвеска, плавный ход, чистые био толчки, это что, неадекватные условия, что ли?
>
> Климат-контроль сейчас везде есть,не удивили.

Что, в ЭРках, ЭДшках до 300-х номеров, старых плцкартниках и значительной части Аммендорфов есть климат-контроль? Что-то не замечал.

> Мягкая подвеска и плавный ход? Ну конечно,жопой чувствовать каждый стык под звуки спаривающихся кошек - да вы извращенец,мсье.

Ну да, мякгий плавный ход благодаря пневмоподвеске и современной системе управления. Советую хоть раз проехать. ощутить, так сказать, разницу.

> Чистые туалеты... Всегда умилял этот аргумент у жертв ласточек) Туалеты это ведро само себе моет???

Вы на Мосузле покатайтесь, ощутите весь комфорт туалетов с местных ЭРках и ЭДшках.

> > И какая там альтернатива, маршрутки с непонятно кем за рулём? Очень даже хорошая альтернатива таким кадрам.
>
> Как минимум,927 поезд. Про него я и говорил,что это прекраснейшая альтернатива ведрасточке. Помимо этого,есть еще и обычные пассажирские (но они уже дороже на ~200 рублей,если брать билет без белья). И все эти поезда прибывают в нормальное время - с утра,а не во второй половине дня

Вы не путайте тёплое с мягким. Пригород на то и пригород, чтоб останавливаться на всех станциях. Да и 927 поезд туристический. Не надо приплетать одно к другому.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2023 17:01 MSK
Photos: 3
Цитата (Ammendorf, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > До поры до времени. Переходник хлипкий. Благодаря мастерству бригад пока без происшествий. Пока.
>
> Согласится не могу. Каким бы хлипким вам не казался переходник, на него есть все сертификаты заключения и прочая бумажная муть. А напомнить, какая у нас бюрократия в 10-е годы развелась? Если бы этот переходник вызывал серьезные опасения у надзорных органов, его бы просто до пассажирской эксплуатации не допустили. И уж тем более не дали бы таких скоростей. А если скажете что ЭМ2И тоже как то пропустили - не зря внимание на временном промежутке заостряю, руки руку моют конечно во все времена, но колориты эпох все же разные.

Какая разница, что есть какие-то бумажки? У нас написать бумажку - раз плюнуть. А что потом из-за неё дом рухнет, абсолютно никого не волнует. Да и волновать не будет, потому что все прекрасно понимаем, как всё в нашей стране делается. Через какое место и какие откаты. Переходник полная херня и годен только чтоб с перегона Ласточку выводить или пересылать в ремонт/с ремонта отдельным локомотивом, а не гонять под 120 в жёстком графике. Кому-то лень было в ТЗ предусмотреть установку автосцепок. Зато таскать Тапком с риском порвать этот переходник совсем не лень.
0
+1 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 13.06.2023 16:55 MSK
Photos: 3
Цитата (LAZdriver, 13.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > А Москва с Питером уже не Россия, что ли? Как так?
>
> Ваша цель- докопаться до каждого моего слова? Получаете от этого удовольствие что ли?
>
Моя цель дать Вам объективную информацию, а не Ваши собственные домыслы, касательно эксплуатации Ласточек на пригороде в Абхазии. Это же Вы, пишете сначала одно, потом другое. Не я же.
>
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > У Вас дикость использовать в пригородном сообщении, дикость использовать в дальнем сообщении. Её что тогда, в музей поставить, что ли?
>
> Я только в данном обсуждении несколько раз (!) пояснял, что считаю, что Ласточку можно и нужно использовать именно в пригородном сообщении, особенно в режиме межобластных ускоренных поездов. Но не ползать на ней "по кустам" со скоростью улитки и не устанавливать конские цены!

ну что Вам ещё добавить, что пригород может быть как со скоростями движения в районе сотни, так и в районе 20! И при такой скорости он остаётся пригородом. И Ласточка, как пригородная электричка, более чем вписывается в эту концепцию. Вы, блин, вцепились в скорость на участке, а потом ещё и Москву приплели. И не хотите или не можете понять главного.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.06.2023 16:43 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Костя, дед - не возраст, а состояние души))))
+2
+2 / –0
Link
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный · 13.06.2023 16:42 MSK
Photos: 125
Цитата (Круг из Ростокино, 13.06.2023):
> да, дед брюзжит,

Какой Вы дед? Не смешите. :)
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.06.2023 16:39 MSK
Photos: 2009 · Administrator
В чём проблема оплатить "Трелкой/Стройкой" или картой?
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 13.06.2023 15:50 MSK
No photos
Цитата (Чока, 13.06.2023):
> ЛиАЗ 677 я бы ругать не стал

Стану(забрасывайте минусы полувагонами как те, кто на них ещё рейсовых ездил, а не всякий школоло-сброд, только на картинках да в музеях их видавший). Когда Ивантеевская автоколонна начала массово получать новые 4256, то всякий сброд 677М с городским салоном стали сбрасывать на всякие периферийные маршруты, вроде моего №34 ст.Софрино - Луговая. Не успевший схватиться за поручни народ кубарем катался по салону до конца спуска к мосту через р.Махорка. Когда уже 4256 передавать начали, то хоть салон заменяли на пригород с бОльшим числом сидячих мест. Правда лучше всего было в "Олимпийских" ГолАЗ-5251(да, дед брюзжит, но раньше хоть наличкой кондуктору оплатить можно было, а теперь хоть дипломат с миллионом налички при себе имей и хрен тебе - сразу либо всякие "проверяющие", либо менты припрутся)
+1
+1 / –0
Link
Чока · 13.06.2023 15:28 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 11.06.2023):
> Они совершенно разные прежде всего по назначению.

Прикол в том, что по факту они используются на одних и тех же маршрутах порой. И более того, если для маршрута не прописано требование низкопольности, то для перевозчика это автобусы одного класса. Нет никакого различия в назначении. Просто 4234 - это машина для перевозки дров, которая по нелепой случайности была адаптирована для перевозки пассажиров, а 4292 хоть и не лучший представитель пассажирских автобусов, но, тем не менее, вполне сносный. И да, никакие самые супер-пупер мягкие кресла ничего в 4234 не компенсируют, люди с больной спиной страдают после поездки на этих машинах, а после 4292 даже при жёстких сиденьях всё нормально. Да что там 4292, обычная Газель-Бизнес в плане плавности хода гораздо лучше 4234. А вот ЛиАЗ 677 я бы ругать не стал. Плавность хода там нормальная, уровень шума приемлевый, комфорт салона терпимый. Из пассажирских недостатков разве что высокий пол и медлительность. По сравнению с ПАЗ 4234 даже ЛиАЗ 677 - мечта пассажира.
+1
+2 / –1
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 13.06.2023 14:00 MSK
Photos: 3
Цитата (lumberjack, 13.06.2023):
>
> Можете тогда фото странички из Руководства сбросить. Очень хочется посмотреть

Если вы работник ЖД транспорта, то к этим документам у вас есть доступ. Почитайте самостоятельно, повысьте свою техническую грамотность. Если вы случайный пассажир, то просто поверьте мне на слово.
+6
+6 / –0
Link
lumberjack · Ингаир · 13.06.2023 11:40 MSK
Photos: 222
Цитата (Антон1984, 13.06.2023):
> Если я живу на Мацесте, то мне удобнее и сесть на Мацесте а не ехать в Сочи.

Пересесть на автобус / такси / воспользоваться электросамокатом религия не позволяет?

насчет каждодневного поезда №927 https://rasp.yandex.ru/search/?fromId=c2...=завтра это на завтра где там 927??

Открываем приложение РЖД и видим... Чудо? https://ibb.co/HFjwfpm

> Далее если вы не пользуетесь к примеру ласточками как вы можете о них что-либо судить?

Если я ими не пользуюсь,это абсолютно не значит,что я на них не ездил
+1
+1 / –0
Link
Андрей Никольский · 13.06.2023 11:10 MSK
No photos
Великолепно!
+7
+7 / –0
Link
Антон1984 · 13.06.2023 11:10 MSK
No photos
Цитата (lumberjack, 13.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 13.06.2023):
Если я живу на Мацесте, то мне удобнее и сесть на Мацесте а не ехать в Сочи. насчет каждодневного поезда №927 https://rasp.yandex.ru/search/?fromId=c2...=завтра это на завтра где там 927?? https://rasp.yandex.ru/thread/R_927J_112..._city=1 а вот вам расписание 927 поезда.
Далее если вы не пользуетесь к примеру ласточками как вы можете о них что-либо судить? Я как и многие лучше ласточкой воспользуюсь чем демихами, потому что ласточка удобнее.
+3
+4 / –1