Comments on the user's photos Ulan3
Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 01:55 MSK
Photos: 3
0
+1 / –1 ЭС2Г-006 , October Railway
Link
LAZdriver · Gor · 15.06.2023 01:37 MSK
Photos: 47
Цитата (Marat Elektrichka, 15.06.2023):
> До истинно верной золотой середины, по-моему, не додумался вообще никто. А ведь стоило запустить вместо Ласты менее требовательный и шаблоноразрывающий ЭП2Д — и ни у кого никаких вопросов бы и не возникло. > Почему никто не додумался? Я как раз и говорил, что ЭП2Д в сравнении с Ласточкой в комфорте ничуть не проигрывает и для подобных маршрутов подходит лучше. Цитата (Marat Elektrichka, 15.06.2023): > И да, отдельный привет любителям мантры «Ласточка — пригородный электропоезд». Может, в родной Нимеччине это и пригородный электропоезд, но, моё любимое: пустите Ласточку от Москвы до Петушков в час пик со всеми остановками — и мы все с вами поглядим, какой это пригородный электропоезд, применимо к нашим Палестинам. Если в каждую Ласточку до Петушков посадить вооружённых мусаров, которые будут жёстко прессовать всякое быдло- всё будет в порядке. За вандализм и быкование- от огромных штрафов до реальных сроков! За сопротивление и неподчинение не только ментам, но и контролёрам, охране, локомотивной бригаде- минимум лет 5, без всякой замены условкой! За "граффити"- год каторжных работ за каждую сраную закорючку! С изгаженными туалетами, которые никто толком не убирает и бросает туда бумагу и мусор, посложнее будет, но и эту проблему при желании решить можно. Но в любом случае действия властей должны быть очень жёсткими, без всяких поблажек, в том числе малолеткам. С быдлом иначе нельзя, другого языка оно не понимает! И вот когда власти займутся решительной борьбой с ним- "в наших палестинах" будут и порядок и безопасность. И в Петушки можно будет спокойно пускать хоть Ласточки, хоть Иволги, не опасаясь, что за несколько лет двуногие скоты превратят их в полное дерьмо. +3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.06.2023 01:15 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Стоило пропасть на работе, как тут такой эпичнейший срач развели. Одну крайность — понтовую Ласту на фоне практически отсутствующей инфраструктуры — контраргументируют другой — старыми раздолбанными рижаками с деревянными лавками. Ещё пазики, скотовозы, низкопольные автобусы и прочие жигули с феррари приплели. До истинно верной золотой середины, по-моему, не додумался вообще никто. А ведь стоило запустить вместо Ласты менее требовательный и шаблоноразрывающий ЭП2Д — и ни у кого никаких вопросов бы и не возникло.
И да, отдельный привет любителям мантры «Ласточка — пригородный электропоезд». Может, в родной Нимеччине это и пригородный электропоезд, но, моё любимое: пустите Ласточку от Москвы до Петушков в час пик со всеми остановками — и мы все с вами поглядим, какой это пригородный электропоезд, применимо к нашим Палестинам. +2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 14.06.2023 23:19 MSK
Photos: 23
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Нормальные инженеры. Если эти печки не воровать, температура, как в Ташкенте! В других автобусах тоже такой тип отопления применен? Можно без печек, которые воруют? > https://fotobus.msk.ru/photo/2918744/ > https://fotobus.msk.ru/photo/3053181/?vid=1498894 Где здесь скамейка? > Вот, очередной ребёнок нарисовался! Да. Москва, Питер, Екатеринбург и многие другие города где более-менее адекватное обслуживание автобусов! вы же на Икарусе толком и не ездили, сидите тут. рассказываете. В 1 класс школы я пошел в 1989 году, и сразу же стал ездить самостоятельно на Икарусе 280. Тепло там было только если он битком набит. Обычный вид Икаруса это замороженные окна из нутри. Почему в советские годы нормально не обслуживали Икарусы в Волгограде? > Даже в 2000-е годы Икарус смотрелся вполне современно. Дизайн у него отличный! Нет, 80-ый это край, и только снаружи, внутри он выглядел ужасно. > Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете. Икарус отличный тёплый тихий автобус. а если какие-то проблемы в эксплуатации вылазили, то это именно проблемы ремзоны, которая зачастую, просто клала на ремонт большой болт. Особенно в 90-е. Кстати и сегодня это большая проблема во многих хозяйствах. Мои однокласникам за 40 скакануло. Увы некоторых уже нет в живых. Икарус шумный, холодный, никуда не едущий автобус. > Где маломощный? Под завязку гружёный Икарус без проблем брал любой подъём, причём на нормальной скорости. Это Вам не ЛиАЗ который в любую горку ехал со скоростью пешехода. Арзамасцы, да и многие жители гористых городов не дадут соврать. На 12 процентный подъем груженный икарус с трудом заезжал со скоростью 15-20 максимум, на 2-3 передаче. При этом Scania CN112AL полностью груженый заезжал на 60 км в час, с тишиной в салоне. –2
+1 / –3
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 22:35 MSK
Photos: 1
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Вот, очередной ребёнок нарисовался! Да. Москва, Питер, Екатеринбург и многие другие города где более-менее адекватное обслуживание автобусов! вы же на Икарусе толком и не ездили, сидите тут. рассказываете. Больше похожи на детей те, кто здесь агитирует за ласточки/низкопольные автобусы и иже с ним. Все аргументы в их пользу сводятся к наличию ЮЗБ-розетки, кондиционера, низкого пола и тому подобного. При этом все аргументы "против" отметаются. Это тактика ребёнка, которому одна игрушка нравится больше, чем другая, так как он ставит в приоритет свои визуальные предпочтения, а не думает, чем она лучше и почему. Если комфортно вам, пожалуйста, ездите на здоровье, не навязывайте своё мнение другим. И не надо решать за других, на чём им ездить, и, тем более, как-то обзывать (а то некоторые здесь в своём высокомерии уже опустились до употребления термина "терпила"). > Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете. Икарус отличный тёплый тихий автобус. а если какие-то проблемы в эксплуатации вылазили, то это именно проблемы ремзоны, которая зачастую, просто клала на ремонт большой болт. Особенно в 90-е. Кстати и сегодня это большая проблема во многих хозяйствах. Одно из самых ярких (вернее сказать, острых) моих воспоминаний от поездки на Икарусе - запах топлива во всём салоне и холод зимой. Так что это не сказки, а реальные факты. Это, быть может, и проблемы ремзоны, но обслуживание, как вы верно заметили, играет большую роль для комфорта поездки. В том числе и для озвученной выше проблемы "ЭР2 vs ЭС2Г". Кстати, что-то никто не говорит о проблемах с туалетах в новых поездах. А ведь у них достаточное количество прелестей: и вонь, и замкнутое пространство без окон, и громкий звук при смыве. А если это пассажирский поезд, то в два часа ночи звук взлетающей ракеты доставит особое удовольствие истинным ценителям современного подвижного состава. > Сколько раз ездил в низкополах, пенсионера всегда сидели. Даже на подиумах. Подиум - это одна ступенька а какой-нибудь ПАЗик - как минимум две. На подиум всегда забраться легче. Бабки могли заходить через переднюю дверь из-за мяса в средних. Банальная вещь Подиум - это не ступенька, это ступенище. Если вы так часто ездите, неужели не слышали ни слова недовольства от пожилых пассажиров? О том, насколько легче забраться на подиум, чем на ступеньку, мы с вами поговорим лет этак через 30-40. Пример с бабулькой я привёл потому, что у ней был выбор - зайти в среднюю дверь или в первую. Никакого "мяса": пустая остановка и пустой вагон. Это я к тому, что ступеньки не такая уж и большая проблема. > Да и любому человеку в низкопол заходить всегда приятнее, так как не нужно взбираться на кучу ступенек. Лично мне приятно ехать сидя, но наши замечательные горе-инженеры спроектировали автобусы-скотовозки, в которых сидений - как в маршрутке, а на некоторые приходится забираться не по маленьким ступенькам, а по огромным ступенищам. Такое ощущение, что езда стоя в переполненном автобусе для вас - вершина комфорта. > Ну да, когда за бортом 50+ и в форточку дует воздух с такой температурой. Ощущения непередаваемые. Но кондиционер с вменяемой температурой, ни в коем случае! С начала сезона работы кондиционеров ездил что в ЛИАЗах, что в трамваях КТМ-23 и КТМ-28, что в РА3, что в ЭП2Д с кондиционерами - толку ноль, либо едешь и мерзнёшь. Ни разу не попадал в салон с комфортной температурой. В РА3 температура в салоне +31 при работающем кондиционере. Плюнули на кондиционер, открыли форточки, стало прохладнее. Цитата (Ikarus280, 14.06.2023): > А что, Икарус виноват в том, что печки спёрли? Дали б в дыню соседям за то, что печки в салон воровали! Автобус-то здесь причём? Я ездил всегда в тёплых Икарусах. Холодно никогда не было. А я всегда ездил в ЭД2Т, ЭД4М с поднимающимися форточками. И жарко никогда не было! :-) А вообще - окна вагона Pafawag 3aW и подобные им - вершина инженерной мысли. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 20:01 MSK
Photos: 3
Цитата (Ammendorf, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023): > > Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! > > Ну что интернетов поначитается, а кто в реальных линейных икарусах померз. > > Повторюсь, я о том, что в этом автобусе вообще БЫЛО ПРЕДУСМОТРЕНО ОТОПЛЕНИЕ - узнал только лет после 25, когда появился гараж и когда оказалось, что некоторые соседи топятся зимой его дизельными отопителями. То есть в реальной линейной эксплуатации мне лично ни разу икарус имеющий хоть какие то намеки на отопление встречать не доводилось. А что, Икарус виноват в том, что печки спёрли? Дали б в дыню соседям за то, что печки в салон воровали! Автобус-то здесь причём? Я ездил всегда в тёплых Икарусах. Холодно никогда не было. +1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.06.2023 20:01 MSK
Photos: 3
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Я-то посмотреть могу, но хотелось увидеть эту информацию именно от Вас, как от источника такой информации. Если б могли, то давно бы посмотрели! Намекну где искать, часть 8 "Использование по назначению". +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 19:56 MSK
Photos: 3
Цитата (saxa, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023): > > Это же Вы написали эту информацию, ссылаясь на официальный документ. Я попросил фотоподтвержение Вашего утверждения. Вполне логичная просьба. За язык Вас никто не тянул. Вы сами это написали. > > Вам ссылки на документ недостаточно? Этот документ официальный, имеющийся в доступе. Так что почитайте самостоятельно Недостаточно. Вы на него ссылаетесь, ну предоставьте страничку с именно такими данными. Я-то посмотреть могу, но хотелось увидеть эту информацию именно от Вас, как от источника такой информации. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 19:53 MSK
Photos: 3
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023): > > Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023): > > > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023): > > > > пока там не будет установленной скорости в 200 к/ч! > > > > > > Не поверите, но те же 100-120 до Гагры пути позволяют. Беда в том, что движение там по телефонным средствам связи(в прямом смысле - по мобильникам, а не как у здоровых людей по ДУ-50). > > > > > > > Позволяли б ездили бы. Опять же ДУ-50 - это одно (или телефонка), а движение с разграничением времени, совсем другое. И скорости там разные. > > > > А с чего вы взяли, что там движение поездов с разграничение временем? Там нет таких размеров движения, при которых оно могло бы понадобиться. Вероятно, вы путаете этот способ организации движение с движением поездов при перевыве всех средств сигнализации (интервального регулирования движения поездов) и связи. Замечу, что на однопутных перегонах, кои имеются в Абхазии, движение поездов в таком случае организуется по письменным извещениям. Есть ли у них вообще ДСП на станциях? Если нет, то некому этим заниматься. > Но раз у абхазов в ходу мобильники, значит, по мобильному телефону движение и организовано. Вы лучше сначала правильно прочитайте моё сообщение, а потом пишите. За организацию движения с разграничением времени в Абхазии я вообще ничего не писал. Это было сравнение двух систем организации движения относительно допустимой скорости движения по перегонам. Блин, каждому всё разжевать надо. так жизни не хватит. > Идеальным вариантом был бы запуск ЭР2 с полностью открытыми форточками. Это приятнее, чем кондиционер, и рациональнее, чем Ласточка. Тем более, в свете недостатков с организацией движения. Ну да, когда за бортом 50+ и в форточку дует воздух с такой температурой. Ощущения непередаваемые. Но кондиционер с вменяемой температурой, ни в коем случае! Вы случайно не мазохист? +1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.06.2023 19:49 MSK
Photos: 3
Цитата (LAZdriver, 14.06.2023):
> Что конкретно делается с периодичностью раз в 25000 км у Ласточки и раз в 5 суток у ЭД/ ЭТ? У Ласты плановое обслуживание в объеме VI (Визуальная Инспекция), у ЭД/ЭТ плановое обслуживание в объеме ТО3. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 19:46 MSK
Photos: 3
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 09.06.2023): > > А что такого плохого в низкопольнике? А ПАЗик... да, для 1984 года для сельской местности то, что нужно, а в 2023 году крайне специфическая вещь. По крайней мере точно не предназначенная для регулярных пассажирских перевозок. > > Кстати говоря, диваны в ПАЗике гораздо комфортнее сидений в новых автобусах. И практически все новые автобусы - вёдра с болтами, на любой неровности дороги содрогаются всем кузовом. Не всякий ПАЗик так себя ведёт. Сидения в современных низкополах тоже бывают разные. Вон в Крымских Мегаполисах сидухи вообще от межгорода. Куда там ПАЗику. Практически все новые автобусы имеют независимую пневмоподвеску, которая прекрасно глотает неровности. В отличии от рессорной подвески ПАЗика, благодаря которой чувствуешь каждую кочку. Да, в 4234 она чуть мягче, но до современной независимой ей как до луна пешком. +1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 19:41 MSK
Photos: 3
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023): > > Цитата (AvAst, 09.06.2023): > ..., но и пенсионеры, которым зачастую лишняя ступенька - это ад) и дамы с колясками вряд ли откажутся от современного низкопола с накопителем в пользу "автобуса" из Павловска или Нижнего Новгорода. > > Ну да, пенсионерам очень легко подняться в автобус, но в некоторых низкополах они предпочитают ехать стоя даже при наличии свободных мест, так как забраться на сиденье тяжелее, чем подняться по ступенькам в высокопол. Сколько раз ездил в низкополах, пенсионера всегда сидели. Даже на подиумах. Подиум - это одна ступенька а какой-нибудь ПАЗик - как минимум две. На подиум всегда забраться легче. > И да, неоднократно видел бабулек, заходящих в КТМ-23 через первую дверь (то есть по ступенькам), а не через низкопольное корыто в середине салона. Бабки могли заходить через переднюю дверь из-за мяса в средних. Банальная вещь. > И пользы от этой низкопольности в битком набитом транспорте особо-то и нет (а кондиционер, при этом, ещё может и не работать, а достаточногр количества форточек нет). Польза от низкопольности самая что ни есть прямая в виде быстрой высадки/посадки пассажиров. Даже пенсионеров, инвалидов и людей с габаритной ручной кладью. Это же очевидно. Да и любому человеку в низкопол заходить всегда приятнее, так как не нужно взбираться на кучу ступенек. –4
+0 / –4
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 19:27 MSK
Photos: 3
Цитата (lumberjack, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023): > > Что, в ЭРках, ЭДшках до 300-х номеров, старых плцкартниках и значительной части Аммендорфов есть климат-контроль? Что-то не замечал. > > Речь идет же про современный пс. В ЭД поздних номеров тоже так-то есть климат-контроль,но то,что он не работает - это уже другой вопрос. Если ведрасточки обслуживать на том же уровне,что ЭД и Эр,то они вовсе ездить перестанут =) > Речь идёт обо всём ПС. Да и у нынешних ЭДшек/ЭПок нет пневмоподвешивания и электронных систем управления. А что с ЭД ранних номеров делать? Там летом народу не позавидуешь. Обслуживание не совсем в тему. От идеального обслуживания у ЭРок не появится ни пневмоподвешивание, ни кондиционеры. Также шумоизоляция тоже не улучшится. > > Ну да, мякгий плавный ход благодаря пневмоподвеске и современной системе управления. Советую хоть раз проехать. ощутить, так сказать, разницу. > > Ездил я на ведрасточках и не раз,ничего хорошего не увидел > Нужно не видеть, а ощущать. Стрелки на Ласточке Вы не заметете. В отличии от ЭРок. > > Вы на Мосузле покатайтесь, ощутите весь комфорт туалетов с местных ЭРках и ЭДшках. > > Еще раз повторю,чистота санузлов - это не проблема пс,а обслуживания. Это немного разные вещи > Так пусть обслуживают, как в ДОСС, кто мешает? Да и банально комфорт при нахождении в теалете Ласточки в разы выше, чем в ЭРке или ЭДшке. Тут не поспоришь. > > Вы не путайте тёплое с мягким. Пригород на то и пригород, чтоб останавливаться на всех станциях. Да и 927 поезд туристический. Не надо приплетать одно к другому. > > Не путаю. У ведрасточки 920-я нумерация,что относится к туристической. Была бы 800-я или 7000-8000-я - другой вопрос какая разница. как относится? Ластоячка в графике со всеми остановками. Не примешивайте одно к другому. +1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.06.2023 19:22 MSK
Photos: 107
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Где маломощный? Под завязку гружёный Икарус без проблем брал любой подъём, причём на нормальной скорости. Сказка! 250/256 скисал на подъёмах только так. Кто катался на "культовых" молчановском Тулаавтотранс и на хвастовичском Хвастовичского ПАТП Калужской обл, тот знает))) А вот ЛАЗ с ЯМЗ-236 (с наддувом или нет, не знаю) того же Хвастовичского ПАТП влетал в гору)) Но это, наверное, от обслуги Цитата (Ikarus280, 14.06.2023): > Даже в 2000-е годы Икарус смотрелся вполне современно. Дизайн у него отличный! Это точно, мадьяры отличные художники, рад, что езжу уже 15 лет на тачке с мадьярским дизайном, смотрящимся и сейчас очень здорово +2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 19:11 MSK
Photos: 3
Цитата (Плотников П, 14.06.2023):
> Пора и мне вступить в дискуссию. > > Цитата (Ikarus280, 14.06.2023): > > > Печки надо воровать меньше и за выхлопной следить! > > Что за конструкия такая отопления, отдельными дизельными печками? Кто такое вообще придумал? > Нормальные инженеры. Если эти печки не воровать, температура, как в Ташкенте! > > Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! Я вам кучу Скамеек с Мерсами приведу, ещё те вёдра, потому что следить надо за техникой! > > Попробуйте привидите. > Да пожалуйста: https://fotobus.msk.ru/photo/2918744/ https://fotobus.msk.ru/photo/3053181/?vid=1498894 > >Да чтоб Вы знали, Икарус самый тёплый автобус. > > Я ни разу в жизни, ни в одном городе, не видел теплого Икаруса. Зимой там так же как на улице,только без ветра. > Вот, очередной ребёнок нарисовался! Да. Москва, Питер, Екатеринбург и многие другие города где более-менее адекватное обслуживание автобусов! вы же на Икарусе толком и не ездили, сидите тут. рассказываете. > В 90-ые годы, Икарус 280 был сильно устаревшим автобусом. Даже в 2000-е годы Икарус смотрелся вполне современно. Дизайн у него отличный! > Там было очень шумно, очень холодно, воняло выхлопом. Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете. Икарус отличный тёплый тихий автобус. а если какие-то проблемы в эксплуатации вылазили, то это именно проблемы ремзоны, которая зачастую, просто клала на ремонт большой болт. Особенно в 90-е. Кстати и сегодня это большая проблема во многих хозяйствах. > А моломощный двигатель с большим трудом тягал этот автобус. Где маломощный? Под завязку гружёный Икарус без проблем брал любой подъём, причём на нормальной скорости. Это Вам не ЛиАЗ который в любую горку ехал со скоростью пешехода. Арзамасцы, да и многие жители гористых городов не дадут соврать. +1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 14.06.2023 18:36 MSK
Photos: 47
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> У Ласточки 25000 км или 1,5 месяца. У ЭД ЭТ 5 суток Между какими видами ремонта (обслуживания)? Здесь речь явно про ТО. Что конкретно делается с периодичностью раз в 25000 км у Ласточки и раз в 5 суток у ЭД/ ЭТ? Какой установлен пробег до ТР-3, КР-1, КР-2, и т.д.? Какова себестоимость километра пробега? +1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 14.06.2023 18:17 MSK
No photos
Цитата (АК-63, 14.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 14.06.2023): > > Там есть подъемы в 40 тысячных? > > При строительстве линии Екб-Уфалей-Челябинск руководящий уклон был принят в 11 тысячных. 11 тысячных это обычные подъемы на участках обращения ласточек на юге. Перед Лысогорским тоннелем затяжной от 12 до 24 тысячных подъем , в другую сторону 18 тысячных итд +1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 14.06.2023 18:16 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 14.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 14.06.2023): > > межремонтные пробеги в разы выше у ластрчки > > Кстати, "в разы"- это насколько? Можно точные цифры (таблицу) по межремонтным пробегам и периодичности обслуживания у Ласточек и для сравнения- у ЭР2, ЭД4М, РА3? А ещё себестоимость километра пробега у всех вышеперечисленных машин. У Ласточки 25000 км или 1,5 месяца. У ЭД ЭТ 5 суток +1
+1 / –0 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |