Comments on the user's photos Ulan3

Show all comments

Link
Ikarus280 · Y-V · 15.06.2023 01:55 MSK
Photos: 3
Цитата (Чока, 14.06.2023):
> Цитата (Круг из Ростокино, 13.06.2023):
> > Стану(забрасывайте минусы полувагонами как те, кто на них ещё рейсовых ездил, а не всякий школоло-сброд, только на картинках да в музеях их видавший). Когда Ивантеевская автоколонна начала массово получать новые 4256, то всякий сброд 677М с городским салоном стали сбрасывать на всякие периферийные маршруты, вроде моего №34 ст.Софрино - Луговая.
>
> Ну логично, что 5256 лучше, чем 677, это всё-таки новое поколение. Хотя плавность хода у 677, пожалуй, не хуже. Но я не это имел в виду, я имел в виду, что ЛиАЗ 677 и сейчас был бы лучше некоторых типов автобусов, на которых массово возят россиян, в том числе и в городах. Типа ПАЗов 3205 или 4234. Так-то я на этих ЛиАЗах много поездил и по городу, и на пригороде. Потом в школу ездил на Икарусах 260/263 и ЛиАЗах 5256, так ЛиАЗ 5256 и Икаруса тоже лучше.

677 ведро по всем показателям. В том числе по плавности хода. Одна задняя подвеска чего стоит. Да и всё остальное. Единственное, что АКПП мягкая. Но на такой скорости, с которой ездили 677-е, это вобще не важно. А 5256 сравнивать 5256 с Икарусом глупо. Икарус всё равно несравнимо лучше: от движка и планировки до ходовой.
0
+1 / –1
Link
LAZdriver · Gor · 15.06.2023 01:37 MSK
Photos: 47
Цитата (Marat Elektrichka, 15.06.2023):
> До истинно верной золотой середины, по-моему, не додумался вообще никто. А ведь стоило запустить вместо Ласты менее требовательный и шаблоноразрывающий ЭП2Д — и ни у кого никаких вопросов бы и не возникло.
>

Почему никто не додумался? Я как раз и говорил, что ЭП2Д в сравнении с Ласточкой в комфорте ничуть не проигрывает и для подобных маршрутов подходит лучше.

Цитата (Marat Elektrichka, 15.06.2023):
> И да, отдельный привет любителям мантры «Ласточка — пригородный электропоезд». Может, в родной Нимеччине это и пригородный электропоезд, но, моё любимое: пустите Ласточку от Москвы до Петушков в час пик со всеми остановками — и мы все с вами поглядим, какой это пригородный электропоезд, применимо к нашим Палестинам.

Если в каждую Ласточку до Петушков посадить вооружённых мусаров, которые будут жёстко прессовать всякое быдло- всё будет в порядке. За вандализм и быкование- от огромных штрафов до реальных сроков! За сопротивление и неподчинение не только ментам, но и контролёрам, охране, локомотивной бригаде- минимум лет 5, без всякой замены условкой! За "граффити"- год каторжных работ за каждую сраную закорючку! С изгаженными туалетами, которые никто толком не убирает и бросает туда бумагу и мусор, посложнее будет, но и эту проблему при желании решить можно. Но в любом случае действия властей должны быть очень жёсткими, без всяких поблажек, в том числе малолеткам. С быдлом иначе нельзя, другого языка оно не понимает! И вот когда власти займутся решительной борьбой с ним- "в наших палестинах" будут и порядок и безопасность. И в Петушки можно будет спокойно пускать хоть Ласточки, хоть Иволги, не опасаясь, что за несколько лет двуногие скоты превратят их в полное дерьмо.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 15.06.2023 01:15 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Стоило пропасть на работе, как тут такой эпичнейший срач развели. Одну крайность — понтовую Ласту на фоне практически отсутствующей инфраструктуры — контраргументируют другой — старыми раздолбанными рижаками с деревянными лавками. Ещё пазики, скотовозы, низкопольные автобусы и прочие жигули с феррари приплели. До истинно верной золотой середины, по-моему, не додумался вообще никто. А ведь стоило запустить вместо Ласты менее требовательный и шаблоноразрывающий ЭП2Д — и ни у кого никаких вопросов бы и не возникло.

И да, отдельный привет любителям мантры «Ласточка — пригородный электропоезд». Может, в родной Нимеччине это и пригородный электропоезд, но, моё любимое: пустите Ласточку от Москвы до Петушков в час пик со всеми остановками — и мы все с вами поглядим, какой это пригородный электропоезд, применимо к нашим Палестинам.
+2
+2 / –0
Link
Плотников П · D-V · 14.06.2023 23:19 MSK
Photos: 23
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):

> Нормальные инженеры. Если эти печки не воровать, температура, как в Ташкенте!

В других автобусах тоже такой тип отопления применен? Можно без печек, которые воруют?


> https://fotobus.msk.ru/photo/2918744/
> https://fotobus.msk.ru/photo/3053181/?vid=1498894

Где здесь скамейка?

> Вот, очередной ребёнок нарисовался! Да. Москва, Питер, Екатеринбург и многие другие города где более-менее адекватное обслуживание автобусов! вы же на Икарусе толком и не ездили, сидите тут. рассказываете.

В 1 класс школы я пошел в 1989 году, и сразу же стал ездить самостоятельно на Икарусе 280. Тепло там было только если он битком набит. Обычный вид Икаруса это замороженные окна из нутри. Почему в советские годы нормально не обслуживали Икарусы в Волгограде?

> Даже в 2000-е годы Икарус смотрелся вполне современно. Дизайн у него отличный!

Нет, 80-ый это край, и только снаружи, внутри он выглядел ужасно.


> Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете. Икарус отличный тёплый тихий автобус. а если какие-то проблемы в эксплуатации вылазили, то это именно проблемы ремзоны, которая зачастую, просто клала на ремонт большой болт. Особенно в 90-е. Кстати и сегодня это большая проблема во многих хозяйствах.

Мои однокласникам за 40 скакануло. Увы некоторых уже нет в живых. Икарус шумный, холодный, никуда не едущий автобус.


> Где маломощный? Под завязку гружёный Икарус без проблем брал любой подъём, причём на нормальной скорости. Это Вам не ЛиАЗ который в любую горку ехал со скоростью пешехода. Арзамасцы, да и многие жители гористых городов не дадут соврать.

На 12 процентный подъем груженный икарус с трудом заезжал со скоростью 15-20 максимум, на 2-3 передаче. При этом Scania CN112AL полностью груженый заезжал на 60 км в час, с тишиной в салоне.
–2
+1 / –3
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 14.06.2023 22:35 MSK
Photos: 1
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):


> Вот, очередной ребёнок нарисовался! Да. Москва, Питер, Екатеринбург и многие другие города где более-менее адекватное обслуживание автобусов! вы же на Икарусе толком и не ездили, сидите тут. рассказываете.

Больше похожи на детей те, кто здесь агитирует за ласточки/низкопольные автобусы и иже с ним. Все аргументы в их пользу сводятся к наличию ЮЗБ-розетки, кондиционера, низкого пола и тому подобного. При этом все аргументы "против" отметаются. Это тактика ребёнка, которому одна игрушка нравится больше, чем другая, так как он ставит в приоритет свои визуальные предпочтения, а не думает, чем она лучше и почему. Если комфортно вам, пожалуйста, ездите на здоровье, не навязывайте своё мнение другим. И не надо решать за других, на чём им ездить, и, тем более, как-то обзывать (а то некоторые здесь в своём высокомерии уже опустились до употребления термина "терпила").

> Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете. Икарус отличный тёплый тихий автобус. а если какие-то проблемы в эксплуатации вылазили, то это именно проблемы ремзоны, которая зачастую, просто клала на ремонт большой болт. Особенно в 90-е. Кстати и сегодня это большая проблема во многих хозяйствах.

Одно из самых ярких (вернее сказать, острых) моих воспоминаний от поездки на Икарусе - запах топлива во всём салоне и холод зимой. Так что это не сказки, а реальные факты. Это, быть может, и проблемы ремзоны, но обслуживание, как вы верно заметили, играет большую роль для комфорта поездки. В том числе и для озвученной выше проблемы "ЭР2 vs ЭС2Г".

Кстати, что-то никто не говорит о проблемах с туалетах в новых поездах. А ведь у них достаточное количество прелестей: и вонь, и замкнутое пространство без окон, и громкий звук при смыве. А если это пассажирский поезд, то в два часа ночи звук взлетающей ракеты доставит особое удовольствие истинным ценителям современного подвижного состава.

> Сколько раз ездил в низкополах, пенсионера всегда сидели. Даже на подиумах. Подиум - это одна ступенька а какой-нибудь ПАЗик - как минимум две. На подиум всегда забраться легче. Бабки могли заходить через переднюю дверь из-за мяса в средних. Банальная вещь

Подиум - это не ступенька, это ступенище. Если вы так часто ездите, неужели не слышали ни слова недовольства от пожилых пассажиров? О том, насколько легче забраться на подиум, чем на ступеньку, мы с вами поговорим лет этак через 30-40. Пример с бабулькой я привёл потому, что у ней был выбор - зайти в среднюю дверь или в первую. Никакого "мяса": пустая остановка и пустой вагон. Это я к тому, что ступеньки не такая уж и большая проблема.

> Да и любому человеку в низкопол заходить всегда приятнее, так как не нужно взбираться на кучу ступенек.

Лично мне приятно ехать сидя, но наши замечательные горе-инженеры спроектировали автобусы-скотовозки, в которых сидений - как в маршрутке, а на некоторые приходится забираться не по маленьким ступенькам, а по огромным ступенищам. Такое ощущение, что езда стоя в переполненном автобусе для вас - вершина комфорта.

> Ну да, когда за бортом 50+ и в форточку дует воздух с такой температурой. Ощущения непередаваемые. Но кондиционер с вменяемой температурой, ни в коем случае!
С начала сезона работы кондиционеров ездил что в ЛИАЗах, что в трамваях КТМ-23 и КТМ-28, что в РА3, что в ЭП2Д с кондиционерами - толку ноль, либо едешь и мерзнёшь. Ни разу не попадал в салон с комфортной температурой. В РА3 температура в салоне +31 при работающем кондиционере. Плюнули на кондиционер, открыли форточки, стало прохладнее.

Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):

> А что, Икарус виноват в том, что печки спёрли? Дали б в дыню соседям за то, что печки в салон воровали! Автобус-то здесь причём? Я ездил всегда в тёплых Икарусах. Холодно никогда не было.

А я всегда ездил в ЭД2Т, ЭД4М с поднимающимися форточками. И жарко никогда не было! :-)

А вообще - окна вагона Pafawag 3aW и подобные им - вершина инженерной мысли.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 20:01 MSK
Photos: 3
Цитата (Ammendorf, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> > Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую!
>
> Ну что интернетов поначитается, а кто в реальных линейных икарусах померз.
>
> Повторюсь, я о том, что в этом автобусе вообще БЫЛО ПРЕДУСМОТРЕНО ОТОПЛЕНИЕ - узнал только лет после 25, когда появился гараж и когда оказалось, что некоторые соседи топятся зимой его дизельными отопителями. То есть в реальной линейной эксплуатации мне лично ни разу икарус имеющий хоть какие то намеки на отопление встречать не доводилось.

А что, Икарус виноват в том, что печки спёрли? Дали б в дыню соседям за то, что печки в салон воровали! Автобус-то здесь причём? Я ездил всегда в тёплых Икарусах. Холодно никогда не было.
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.06.2023 20:01 MSK
Photos: 3
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Я-то посмотреть могу, но хотелось увидеть эту информацию именно от Вас, как от источника такой информации.

Если б могли, то давно бы посмотрели! Намекну где искать, часть 8 "Использование по назначению".
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 19:56 MSK
Photos: 3
Цитата (saxa, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > Это же Вы написали эту информацию, ссылаясь на официальный документ. Я попросил фотоподтвержение Вашего утверждения. Вполне логичная просьба. За язык Вас никто не тянул. Вы сами это написали.
>
> Вам ссылки на документ недостаточно? Этот документ официальный, имеющийся в доступе. Так что почитайте самостоятельно

Недостаточно. Вы на него ссылаетесь, ну предоставьте страничку с именно такими данными. Я-то посмотреть могу, но хотелось увидеть эту информацию именно от Вас, как от источника такой информации.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 19:53 MSK
Photos: 3
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > Цитата (Круг из Ростокино, 12.06.2023):
> > > Цитата (Ikarus280, 12.06.2023):
> > > > пока там не будет установленной скорости в 200 к/ч!
> > >
> > > Не поверите, но те же 100-120 до Гагры пути позволяют. Беда в том, что движение там по телефонным средствам связи(в прямом смысле - по мобильникам, а не как у здоровых людей по ДУ-50).
> > >
> >
> > Позволяли б ездили бы. Опять же ДУ-50 - это одно (или телефонка), а движение с разграничением времени, совсем другое. И скорости там разные.
> >
>
> А с чего вы взяли, что там движение поездов с разграничение временем? Там нет таких размеров движения, при которых оно могло бы понадобиться. Вероятно, вы путаете этот способ организации движение с движением поездов при перевыве всех средств сигнализации (интервального регулирования движения поездов) и связи. Замечу, что на однопутных перегонах, кои имеются в Абхазии, движение поездов в таком случае организуется по письменным извещениям. Есть ли у них вообще ДСП на станциях? Если нет, то некому этим заниматься.
> Но раз у абхазов в ходу мобильники, значит, по мобильному телефону движение и организовано.

Вы лучше сначала правильно прочитайте моё сообщение, а потом пишите. За организацию движения с разграничением времени в Абхазии я вообще ничего не писал. Это было сравнение двух систем организации движения относительно допустимой скорости движения по перегонам. Блин, каждому всё разжевать надо. так жизни не хватит.

> Идеальным вариантом был бы запуск ЭР2 с полностью открытыми форточками. Это приятнее, чем кондиционер, и рациональнее, чем Ласточка. Тем более, в свете недостатков с организацией движения.

Ну да, когда за бортом 50+ и в форточку дует воздух с такой температурой. Ощущения непередаваемые. Но кондиционер с вменяемой температурой, ни в коем случае! Вы случайно не мазохист?
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.06.2023 19:49 MSK
Photos: 3
Цитата (LAZdriver, 14.06.2023):
> Что конкретно делается с периодичностью раз в 25000 км у Ласточки и раз в 5 суток у ЭД/ ЭТ?

У Ласты плановое обслуживание в объеме VI (Визуальная Инспекция), у ЭД/ЭТ плановое обслуживание в объеме ТО3.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 19:46 MSK
Photos: 3
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 09.06.2023):
> > А что такого плохого в низкопольнике? А ПАЗик... да, для 1984 года для сельской местности то, что нужно, а в 2023 году крайне специфическая вещь. По крайней мере точно не предназначенная для регулярных пассажирских перевозок.
>
> Кстати говоря, диваны в ПАЗике гораздо комфортнее сидений в новых автобусах. И практически все новые автобусы - вёдра с болтами, на любой неровности дороги содрогаются всем кузовом. Не всякий ПАЗик так себя ведёт.

Сидения в современных низкополах тоже бывают разные. Вон в Крымских Мегаполисах сидухи вообще от межгорода. Куда там ПАЗику.
Практически все новые автобусы имеют независимую пневмоподвеску, которая прекрасно глотает неровности. В отличии от рессорной подвески ПАЗика, благодаря которой чувствуешь каждую кочку. Да, в 4234 она чуть мягче, но до современной независимой ей как до луна пешком.
+1
+1 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 19:41 MSK
Photos: 3
Цитата (Артур Газизов, 14.06.2023):
> Цитата (Sergey Krylov, 09.06.2023):
> > Цитата (AvAst, 09.06.2023):
> ..., но и пенсионеры, которым зачастую лишняя ступенька - это ад) и дамы с колясками вряд ли откажутся от современного низкопола с накопителем в пользу "автобуса" из Павловска или Нижнего Новгорода.
>
> Ну да, пенсионерам очень легко подняться в автобус, но в некоторых низкополах они предпочитают ехать стоя даже при наличии свободных мест, так как забраться на сиденье тяжелее, чем подняться по ступенькам в высокопол.

Сколько раз ездил в низкополах, пенсионера всегда сидели. Даже на подиумах. Подиум - это одна ступенька а какой-нибудь ПАЗик - как минимум две. На подиум всегда забраться легче.

> И да, неоднократно видел бабулек, заходящих в КТМ-23 через первую дверь (то есть по ступенькам), а не через низкопольное корыто в середине салона.

Бабки могли заходить через переднюю дверь из-за мяса в средних. Банальная вещь.

> И пользы от этой низкопольности в битком набитом транспорте особо-то и нет (а кондиционер, при этом, ещё может и не работать, а достаточногр количества форточек нет).

Польза от низкопольности самая что ни есть прямая в виде быстрой высадки/посадки пассажиров. Даже пенсионеров, инвалидов и людей с габаритной ручной кладью. Это же очевидно. Да и любому человеку в низкопол заходить всегда приятнее, так как не нужно взбираться на кучу ступенек.
–4
+0 / –4
Link
xxil · Okt · 14.06.2023 19:40 MSK
Photos: 24
Шпаги в ножны, господа!
Перегон размыло, предмет спора себя исчерпал((
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 19:27 MSK
Photos: 3
Цитата (lumberjack, 14.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 13.06.2023):
> > Что, в ЭРках, ЭДшках до 300-х номеров, старых плцкартниках и значительной части Аммендорфов есть климат-контроль? Что-то не замечал.
>
> Речь идет же про современный пс. В ЭД поздних номеров тоже так-то есть климат-контроль,но то,что он не работает - это уже другой вопрос. Если ведрасточки обслуживать на том же уровне,что ЭД и Эр,то они вовсе ездить перестанут =)
>

Речь идёт обо всём ПС. Да и у нынешних ЭДшек/ЭПок нет пневмоподвешивания и электронных систем управления. А что с ЭД ранних номеров делать? Там летом народу не позавидуешь. Обслуживание не совсем в тему. От идеального обслуживания у ЭРок не появится ни пневмоподвешивание, ни кондиционеры. Также шумоизоляция тоже не улучшится.

> > Ну да, мякгий плавный ход благодаря пневмоподвеске и современной системе управления. Советую хоть раз проехать. ощутить, так сказать, разницу.
>
> Ездил я на ведрасточках и не раз,ничего хорошего не увидел
>
Нужно не видеть, а ощущать. Стрелки на Ласточке Вы не заметете. В отличии от ЭРок.

> > Вы на Мосузле покатайтесь, ощутите весь комфорт туалетов с местных ЭРках и ЭДшках.
>
> Еще раз повторю,чистота санузлов - это не проблема пс,а обслуживания. Это немного разные вещи
>
Так пусть обслуживают, как в ДОСС, кто мешает? Да и банально комфорт при нахождении в теалете Ласточки в разы выше, чем в ЭРке или ЭДшке. Тут не поспоришь.

> > Вы не путайте тёплое с мягким. Пригород на то и пригород, чтоб останавливаться на всех станциях. Да и 927 поезд туристический. Не надо приплетать одно к другому.
>
> Не путаю. У ведрасточки 920-я нумерация,что относится к туристической. Была бы 800-я или 7000-8000-я - другой вопрос

какая разница. как относится? Ластоячка в графике со всеми остановками. Не примешивайте одно к другому.
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 14.06.2023 19:22 MSK
Photos: 107
Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Где маломощный? Под завязку гружёный Икарус без проблем брал любой подъём, причём на нормальной скорости.

Сказка! 250/256 скисал на подъёмах только так. Кто катался на "культовых" молчановском Тулаавтотранс и на хвастовичском Хвастовичского ПАТП Калужской обл, тот знает))) А вот ЛАЗ с ЯМЗ-236 (с наддувом или нет, не знаю) того же Хвастовичского ПАТП влетал в гору)) Но это, наверное, от обслуги

Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
> Даже в 2000-е годы Икарус смотрелся вполне современно. Дизайн у него отличный!

Это точно, мадьяры отличные художники, рад, что езжу уже 15 лет на тачке с мадьярским дизайном, смотрящимся и сейчас очень здорово
+2
+2 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 14.06.2023 19:11 MSK
Photos: 3
Цитата (Плотников П, 14.06.2023):
> Пора и мне вступить в дискуссию.
>
> Цитата (Ikarus280, 14.06.2023):
>
> > Печки надо воровать меньше и за выхлопной следить!
>
> Что за конструкия такая отопления, отдельными дизельными печками? Кто такое вообще придумал?
>
Нормальные инженеры. Если эти печки не воровать, температура, как в Ташкенте!

> > Поначитаетесь, дети, интернетов, потом пишете чушь всякую! Я вам кучу Скамеек с Мерсами приведу, ещё те вёдра, потому что следить надо за техникой!
>
> Попробуйте привидите.
>
Да пожалуйста:

https://fotobus.msk.ru/photo/2918744/
https://fotobus.msk.ru/photo/3053181/?vid=1498894

> >Да чтоб Вы знали, Икарус самый тёплый автобус.
>
> Я ни разу в жизни, ни в одном городе, не видел теплого Икаруса. Зимой там так же как на улице,только без ветра.
>
Вот, очередной ребёнок нарисовался! Да. Москва, Питер, Екатеринбург и многие другие города где более-менее адекватное обслуживание автобусов! вы же на Икарусе толком и не ездили, сидите тут. рассказываете.

> В 90-ые годы, Икарус 280 был сильно устаревшим автобусом.

Даже в 2000-е годы Икарус смотрелся вполне современно. Дизайн у него отличный!

> Там было очень шумно, очень холодно, воняло выхлопом.

Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете. Икарус отличный тёплый тихий автобус. а если какие-то проблемы в эксплуатации вылазили, то это именно проблемы ремзоны, которая зачастую, просто клала на ремонт большой болт. Особенно в 90-е. Кстати и сегодня это большая проблема во многих хозяйствах.

> А моломощный двигатель с большим трудом тягал этот автобус.

Где маломощный? Под завязку гружёный Икарус без проблем брал любой подъём, причём на нормальной скорости. Это Вам не ЛиАЗ который в любую горку ехал со скоростью пешехода. Арзамасцы, да и многие жители гористых городов не дадут соврать.
+1
+1 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 14.06.2023 18:36 MSK
Photos: 47
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> У Ласточки 25000 км или 1,5 месяца. У ЭД ЭТ 5 суток

Между какими видами ремонта (обслуживания)? Здесь речь явно про ТО. Что конкретно делается с периодичностью раз в 25000 км у Ласточки и раз в 5 суток у ЭД/ ЭТ? Какой установлен пробег до ТР-3, КР-1, КР-2, и т.д.? Какова себестоимость километра пробега?
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 14.06.2023 18:17 MSK
No photos
Цитата (АК-63, 14.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> > Там есть подъемы в 40 тысячных?
>
> При строительстве линии Екб-Уфалей-Челябинск руководящий уклон был принят в 11 тысячных.

11 тысячных это обычные подъемы на участках обращения ласточек на юге. Перед Лысогорским тоннелем затяжной от 12 до 24 тысячных подъем , в другую сторону 18 тысячных итд
+1
+1 / –0
Link
Антон1984 · 14.06.2023 18:16 MSK
No photos
Цитата (LAZdriver, 14.06.2023):
> Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> > межремонтные пробеги в разы выше у ластрчки
>
> Кстати, "в разы"- это насколько? Можно точные цифры (таблицу) по межремонтным пробегам и периодичности обслуживания у Ласточек и для сравнения- у ЭР2, ЭД4М, РА3? А ещё себестоимость километра пробега у всех вышеперечисленных машин.

У Ласточки 25000 км или 1,5 месяца. У ЭД ЭТ 5 суток
+1
+1 / –0
Link
АК-63 · Svrd · 14.06.2023 17:22 MSK
Photos: 192
Цитата (Антон1984, 14.06.2023):
> Там есть подъемы в 40 тысячных?

При строительстве линии Екб-Уфалей-Челябинск руководящий уклон был принят в 11 тысячных.
+2
+2 / –0