Comments on the user's photos Ulan3

Show all comments

Link
kapral23 · D-V · 01.02.2024 06:39 MSK
Photos: 462 · Editor — D-V, Zbk
Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Если такое старьё в повседневной работе, в этом нет ничего хорошего.

Вот тут не понял. В работе какой? Поездной или при депо? Что плохого, когда он пару раз за день переставляет секции тепловозов?

Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Кто все эти люди? Здесь вроде никто не предлагал этого делать...

Под фотографиями всё время кто-то, да напишет про этот прожектор, и как же круто было бы его вернуть.

Цитата (ФД20-2109, 31.01.2024):
> Ничего они не хотели. Выкинули оригинальный метельник, сделали вместо него как попроще, прожектор на место не поставили.

А Вы видели состояние оригинального метельника? Я думаю, если бы работники оставили его, то у "ценителей" и от метельника родного знатно бы пригорело от его состояния. К сожалению, его уже было не восстановить.


Цитата (ФД20-2109, 31.01.2024):
> Если это в ущерб исторической машине то в этом ничего хорошего нет.

Да кто хотел то этому тепловозу портить вид? Давайте начнём с того, что эта переделка с тех времён, когда данный локомотив отстранили от работы и переделали под хоз. работы по депо. В то время уж точно никто не думал, что он доживёт до наших дней В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ.

Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Я выражаю в комментариях своё недовольство внешним видом тепловоза.

Опять же. Этот тепловоз нигде не участвует, на выставки не ездит. Так для кого его наряжать? Для фотографов, которые не факт, что доберутся до этого депо? Хотите действительно старой ретротехники, так просите, чтоб подняли такие экспонаты как ТЭ2-088 и ТЭ2-187. УЛРЗ поднять их не составит труда.

Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Старые локомотивы ЖИВЫЕ - это круто.

Хоть где-то я с тобой согласен. К сожалению, все хотят видеть этот тепловоз как будто он выпустился с завода. Только всё что на этом тепловозе отображено (Переделки, составность и т.д.) - это всё его история. Придай ему тот облик, когда он был с завода - потеряет свою историю, так как мы не увидим этапы его изменений в процессе существования.

Странно видеть хейт в сторону 73-х летней машины, которая за этот период времени износилась прилично и не раз горела. Работники ни разу тепловоз не закатывали в PID, окрас решили интересный нанести, а не банальный зелёный или синий. А вам всё портит прожектор... Не серьёзно.

Ну если уж так и хочется всем видеть заводской вид, давайте попробуете с ВНИИЖТ связаться, чтобы снять прожектор и метлу с ТЭ2-088 и доставить в депо Уссурийск своими средствами? А мы тут уже разберёмся.
+19
+20 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 31.01.2024 22:19 MSK
Photos: 444
Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Если такое старьё в повседневной работе, в этом нет ничего хорошего.

А в чем проблема? Для хозяйки чем более она "велосипед", тем лучше. Не удивлюсь, если через пару лет всякие модные батарейные игрушки тихой сапой уйдут в историю (Как уже было с десятками "инновационных" маневровых), а бычок продолжит работать. Проблем с запчастями возникать особо не должно, дизель у него подозрительно похож... Точнее нет, ПД1 подозрительно похож на его дизель ))
+12
+13 / –1
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 31.01.2024 17:10 MSK
Photos: 147
Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Крылова не узнаю.

Меня взломали сотрудники сбербанка. Всё ок, сейчас учётку восстановили.

ТЭ2 - красавец, хорошо, что сохранился хотя бы в таком виде. Жаль, конечно, что не в статусе ретротехники. Но нас читают неравнодушные высшие руководящие лица из РЖД, может они поспособствуют сохранению и восстановлению исторического облика этой душевной машинки.
+5
+12 / –7
Link
Влад_999ДВЖД · 31.01.2024 17:07 MSK
No photos
Отлично выглядит наш ТЭ2-071 с прожектором на "мордашке".
+14
+16 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 16:59 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (ФД20-2109, 31.01.2024):
> Зачем если у них не стояло цели сделать тепловоз исторически правильно.

У них нет возможности сделать тепловоз абсолютно исторически правильно, чтобы он при этом ещё и мог выполнять возложенные на него функции. Вы немного путаете музейный экспонат, пусть и регулярно эксплуатирующийся с ретро-покатушками, с действующим экземпляром, эксплуатирующимся в регулярном движении. Люди сделали максимально возможное приближение к оригиналу исходя из того, что им на нём ещё работать, а не людей на мероприятиях радовать. И лучше сперва дать им ТЭМ31 взамен этого, а уже потом рассуждать о рукоблудстве

Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Может спилить его в бустерную платформу, как ТЭ3? Один, фиг, живой раритет будет и неважно с какими там доработками. Главное, что переделки "исходя из характера работы".

Хм... Незначительные переделки для удобства эксплуатации, которые легко воосстановить при необходимости — или полное уничтожение всего кузова без возможности восстановления. Акцент как-то смещён, не находите?
+18
+18 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 31.01.2024 16:57 MSK
Photos: 65
Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Где-то вроде еще были ТЭ3 живые в работе магистральной, в Якутии чтоль. Там чёт никто не плевался за внешний вид.

На Ямале. Во первых их там так не изуродовали, во вторых они там закрепленные и в очень хорошем эстетическом состоянии как снаружи так и внутри.
+8
+11 / –3
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 31.01.2024 16:55 MSK
Photos: 65
Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Жаль, что нельзя влепить опрос в комменты на тему "что лучше" - ТЭ2 в 2024 году в работе или списать/порезать.

Хватит манипулировать. Вот такой опрос будет более честным.
1. В металлолом
2. На памятник (состояние как у большинства локомотивов памятников в РФ, то есть убогое.)
3. В регулярной эксплуатации (состояние как сейчас, что там внутри происходит страшно представить)
4. Ретролокомотив, эпизодическая эксплуатация. (с полноценным КР, внешне в заводском состоянии)
–9
+5 / –14
Link
Bremze · VR · 31.01.2024 16:51 MSK
Photos: 267
Крылова не узнаю.

Жаль, что нельзя влепить опрос в комменты на тему "что лучше" - ТЭ2 в 2024 году в работе или списать/порезать.

Старые локомотивы ЖИВЫЕ - это круто. Где-то вроде еще были ТЭ3 живые в работе магистральной, в Якутии чтоль. Там чёт никто не плевался за внешний вид.
А тут выложили ТЭ2, который чуть ли не единственный в России - заплевались за воротник прям.
Чё творится.
+29
+31 / –2
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 31.01.2024 16:45 MSK
Photos: 147
Цитата (Tavda, 31.01.2024):
> Тут говорится о живности раритета, а не то, как он должен выглядеть!

Может спилить его в бустерную платформу, как ТЭ3? Один, фиг, живой раритет будет и неважно с какими там доработками. Главное, что переделки "исходя из характера работы".

Цитата (Tavda, 31.01.2024):
> Издевательство щас то, что вы прикапываетесь к мелочам.

Я не прикапываюсь. Я выражаю в комментариях своё недовольство внешним видом тепловоза. Также как вы выражаете в комментариях недовольство моими комментариями. Только я обсуждаю железяку, а вы мои действия. Вам больше заняться нечем? Почему вас так беспокоит отношение людей к странным переделкам раритетного хлама? Напоминает ситуацию с оскорблением чувств верующих, когда оскорбляться можно только в одну сторону
–24
+4 / –28
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 31.01.2024 16:43 MSK
Photos: 65
Цитата (kapral23, 31.01.2024):
> То чувство, когда люди пытались действующую машину ближе к оригиналу приблизить, а это никому не понравилось...

Ничего они не хотели. Выкинули оригинальный метельник, сделали вместо него как попроще, прожектор на место не поставили.
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> Вы всегда можете помочь работникам ТЧЭ-6 «Уссурийск» найти оригинальный заводской барельеф для установки его на этот тепловоз

Зачем если у них не стояло цели сделать тепловоз исторически правильно.
Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Хорошо, что этот старик работает хоть в таком виде.

Если это в ущерб исторической машине то в этом ничего хорошего нет. По хорошему им туда надо дать ТЭМ31, а этот тепловоз привести к заводскому состоянию и включить в парк ретротехники. Это не исключает возможность его эксплуатации на маневрах и на вывозе, однако ограничивает рукоблудов которые захотят перевесить прожектор чтобы им попроще было.
+6
+11 / –5
Link
Tavda · 31.01.2024 15:18 MSK
No photos
Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> > Люди всего лишь попытались привести тепловоз к заводскому виду, насколько это возможно физически и исходя из характера работы, на которой он закреплён, и заводской вид подразумевает наличие лица «вождя»
>
> Аргумент не принимается. Это абсурд. Заводской барельеф выглядит очень даже неплохо, а этот мемориал на носу как издевательство. И ничего общего между ними нет, кроме личности персонажа. С таким же успехом можно было Микки Мауса в камне высечь и налепить на морду этого бедолаги

Издевательство щас то, что вы прикапываетесь к мелочам. Тут говорится о живности раритета, а не то, как он должен выглядеть!
+19
+20 / –1
Link
Tavda · 31.01.2024 15:17 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 30.01.2024):
> Уродство конечно с таким прожектором и метельником.

Тьфу ты, срамота в комментариях
+11
+13 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 14:38 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Если знать размеры — не проблема, и вы всегда можете хотя бы поделиться ими, иначе барельеф большего, чем нужно, размера вас тоже не устроит. Смысл в том, чтобы, как я и говорил, приблизить вид тепловоза к оригиналу настолько, насколько это возможно физически и исходя из характера работы, на которой он закреплён
+12
+13 / –1
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 31.01.2024 14:33 MSK
Photos: 147
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> Вы всегда можете помочь работникам ТЧЭ-6 «Уссурийск» найти оригинальный заводской барельеф для установки его на этот тепловоз

Если сваяли мелкий слепок, можно слепить и большой, технически это не проблема. Только какой в этом смысл, если на месте барельефа стоит прожектор?
–21
+3 / –24
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 14:23 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Вы всегда можете помочь работникам ТЧЭ-6 «Уссурийск» найти оригинальный заводской барельеф для установки его на этот тепловоз, ведь тепловозов ТЭ2 же осталось так много, и каждый из них не тронут решениями XX съезда КПСС. В противном случае, абсурдом является отнюдь не мой аргумент, ибо высеченного на камне Микки Мауса можно было бы налепить, если бы на тепловозе с завода присутствовало именно его изображение
+17
+19 / –2
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 31.01.2024 14:14 MSK
Photos: 147
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> Люди всего лишь попытались привести тепловоз к заводскому виду, насколько это возможно физически и исходя из характера работы, на которой он закреплён, и заводской вид подразумевает наличие лица «вождя»

Аргумент не принимается. Это абсурд. Заводской барельеф выглядит очень даже неплохо, а этот мемориал на носу как издевательство. И ничего общего между ними нет, кроме личности персонажа. С таким же успехом можно было Микки Мауса в камне высечь и налепить на морду этого бедолаги
–30
+1 / –31
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 14:07 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Я не нашёл ранних фотографий, где был бы виден этот элемент и было бы понятно, что это не самодеятельность любителей совка. На других фотографиях других машин серии есть лицо "вождя", но по размерам оно отличается. Если я не прав, дайте знать.

Вы снова определитесь: либо вы не находили этот элемент, либо находили в других размерах. Люди всего лишь попытались привести тепловоз к заводскому виду, насколько это возможно физически и исходя из характера работы, на которой он закреплён, и заводской вид подразумевает наличие лица «вождя», а вам опять любители «совка» мерещатся
+16
+18 / –2
Link
Sergey Krylov · Сортавала · 31.01.2024 14:02 MSK
Photos: 147
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> «могильный барельеф» под окнами на нём с завода точно так же

Я не нашёл ранних фотографий, где был бы виден этот элемент и было бы понятно, что это не самодеятельность любителей совка. На других фотографиях других машин серии есть лицо "вождя", но по размерам оно отличается. Если я не прав, дайте знать.

Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Хорошо, что этот старик работает хоть в таком виде.

Если такое старьё в повседневной работе, в этом нет ничего хорошего.

Цитата (kapral23, 31.01.2024):
> И опять же, я не понимаю для чего все просят этот прожектор вернуть на место?

Кто все эти люди? Здесь вроде никто не предлагал этого делать...
–31
+1 / –32
Link
Bremze · VR · 31.01.2024 13:57 MSK
Photos: 267
какие занимательные комментарии, однако.
Пару раз в пятилетку данный мастодонт мелькает на фотках, каждый день с магистральной работе его не видно(не да б-же) - люди кричат, что прожектор не там.
Если тепловоз работает сугубо на вывозе/манёврах - не пофиг ли как он выглядит даже в свои 73 года?! Могли вообще списать/порезать и на его места какой-нибудь локомобиль или толкатель в работу поставить локомотивы по стойлам распихивать. Хорошо, что этот старик работает хоть в таком виде.
Хватит орать.
+19
+21 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 31.01.2024 13:36 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> с прожектором на месте и без могильного барельефа под окнами

Вы, как говорится, либо крестик снимите, либо штаны наденьте: «могильный барельеф» под окнами на нём с завода точно так же, как и прожектор на крыше
+22
+22 / –0