Comments on the user's photos txviin8009
Link
Ammendorf · Панки · 12.03.2024 20:37 MSK
Photos: 443
+3
+3 / –0 ЭТ2М-033 , October Railway
Link
leoMPRS · 12.03.2024 20:04 MSK
No photos
Цитата (Serega1986AD, 12.03.2024):
> Я помню такие ЭР2Р/ЭР2Т: > ЭР2Р-7039 - отставлен за 6 лет до срока. > ЭР2Р-7041 - отставлен за 4 года до срока. > ЭР2Р-7079 - отставлен за 5 лет до срока. > ЭР2Т-7124 - 11 лет до срока. > ЭР2Т-7146 - промежутки - 6 лет до срока. > Ещё 7037, 7040, 7091(промежутки), 7092(промежутки) - тоже рано. > Сроки приблизительны, +/- 1 год. > ЭР2К многие тоже раньше времени ушли. 935, 973, 997 всего лет 5 проработали. Эти машины тоже из-за коррозии были списаны? +2
+2 / –0
Link
Serega1986AD · Okt · 12.03.2024 15:49 MSK
Photos: 7
Я помню такие ЭР2Р/ЭР2Т:
ЭР2Р-7039 - отставлен за 6 лет до срока. ЭР2Р-7041 - отставлен за 4 года до срока. ЭР2Р-7079 - отставлен за 5 лет до срока. ЭР2Т-7124 - 11 лет до срока. ЭР2Т-7146 - промежутки - 6 лет до срока. Ещё 7037, 7040, 7091(промежутки), 7092(промежутки) - тоже рано. Сроки приблизительны, +/- 1 год. ЭР2К многие тоже раньше времени ушли. 935, 973, 997 всего лет 5 проработали. А точно ЭТ2М-033 июнь постройка? Я просто помню в жизни своей такой момент: это самая первая ЭТ2М, которую я в жизни увидел. И это было на Фарфоровской. И ехал я тогда на предпоследнем рейсе из Девяткино до Мги. А это был конец мая 2000. Ехал ещё помню на ЭР2-1033. +5
+5 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 12.03.2024 15:26 MSK
Photos: 248
Цитата (Dmitriy51, 12.03.2024):
> Коррозия Да, завод отказался брать в ремонт, см. комментарии: https://railgallery.ru/photo/227078/ +3
+3 / –0
Link
NanamiForeva033 · Санкт-Петербург-Финляндский · 12.03.2024 10:59 MSK
Photos: 5
Вот и отъездила свое наша ласточка ;(
+8
+9 / –1
Link
txviin8009 · Ижоры · 12.03.2024 10:57 MSK
Photos: 21
Цитата (Иван Раменский, 12.03.2024):
> Точно ли 11 апреля? Да, действительно, 11 марта. Ошибся. +1
+2 / –1
Link
Кирилл Широков · Ревда · 12.03.2024 08:38 MSK
Photos: 3056 · Photo Screener
Красиво жить не запретишь
+9
+9 / –0
Link
NanamiForeva033 · Санкт-Петербург-Финляндский · 12.03.2024 08:32 MSK
Photos: 5
О чем и говорили администиации сайта несколько месяцев назад, что машина списана, только сейчас поверили.
+9
+9 / –0
Link
Сергей_Н · 26.01.2024 20:30 MSK
No photos
Цитата (Ikarus280, 24.01.2024):
> Как показывает опыт, когда оппонент не в материале, он судорожно пытается ссылаться на какие-то слухи в безнадёжной попытке доказать свою правоту Ага ага. Только слухи и выдуманные истории. Ну вот еще выдуманная история, все совпадения с реальностью совершенно случайны. Зима. Относительно свежий отечественный тепловоз. Выходит из строя стартер-генератор на одной секции. Оператор локомотива не находит ничего лучше как заглушить секцию и слить воду из дизеля. Но так как вода из системы слита не вся то теплообменник на морозе идет известно куда и машина становится в длинную очередь на внеплановый ремонт по замене теплообменника. Цена самого теплообменника - 3 миллиона рублей. Как с куста просто. Цена двух бочек антифриза который -40 - 50 000 рублей. А что владелец дорогой техники в лице РЖД у которого эта самая техника стоит в ожидании ремонта и который будет этот самый ремонт оплачивать? А ничего, пофигизм. Вот так экономия на копейках выходит допрасходами на рубль. > Случаи возгорания ДЭЛ02 и РА3. Или уже забыли, о чём писали? Так я напомню. Я утверждал, что они горят? > Тогда и не пишите тог, чего нет и не может быть. Я где-то утверждал, что трамваи могут ездить по жд? > На ж/д, чтоб Вы знали, совсем другие нормы и правила. И то, что годится для трамвая, совсем не подходит для ж/д. В общем учите матчасть. А это тут причем? Кто-то предлагал пустить трамваи по жд? > РЭ электропоездов серии ЭД и РЭ серии ЭС2Г. Очень интересная и познавательная вещь. Особенно для вас. А в РЭ есть наверное аналитика и экономические показатели эксплуатации? Серьезно? > Где там низкая платформа? Вы там вообще, хоть раз бывали? Спутник в помощь. > Да что вы говорите! Сколько раз ездил, ни разу огромных дырок не видел. Всё там с зазорами в порядке. так что не надо втирать! Я могу и картинки поясняющие привести, мне не трудно, но боюсь это бесполезно. > Ану расскажите, как проводники готовятся к встрече колясочника? Очень интересно. Просто сам в своё время чуть поработал проводником и ужасно интересно услышать Вашу версию. А что, не готовятся? >А что до электричек, так всё просто: с помощью помощника колясочник садится в первый вагон, который с подъёмником. Вот и всё. Если успеет докатиться до первого вагона и подъемник будет в рабочем состоянии. Все остальное относится и пассажирам с детскими колясками. И все это вместо того чтобы просто сесть в любую дверь низкопольного ПС. > Ага. Сплошные ступеньки по салону будут. Знаем, видели. Не получится из него никакого низкопола. Вот в европе то дураки сидят. > В отм самом. Что, найти самому слишком сложно? Что-то, я смотрю, игра идёт в одни ворота: Вы всё с других требуете, сами же ничего, подтверждающего ваши слова, не предоставляете. Как-то странно это. Так где ссылка на ГОСТ? > Ещё раз повторяю: он низкопольным не является, а является машиной с переменным уровнем пола. Сколько можно повторять одно и тоже? И что? Для пассажира это низкопол. > Вы бы хоть раз там побывали, а не писали что попало. Нет там низкой платформы. Только высокая. Еще раз, спутник в помощь. > Не несите фигню. Никто в Сочи и Адлере ничего переделывать не будет. Это просто не возможно по конструкции самих станций. Не надо здесь фантазировать. Не смешите. Будет задание от ЛПР - переделают вмиг. > Представьте себе, очень даже активно этот путь под пригород используется. Не используется на Волгограде-1 первый путь под пригород, от слова совсем. Весь пригород через пригородный вокзал и его 3 пути. > Советую почитать, что такое подъёмка пути. а так же габариты приближения строений, прежде чем писать подобное. Да и Южной дороге оно нафиг не нужно трогать новую платформу. А что подъемка? Демонтируется ВСП и балласт, отсыпается новая призма, отсыпается балласт и монтируется ВСП. И никакого колдунства. > Очередной анекдот: ДЭЛ02 клон ЭР1. Может вообще он клон паровоза Эр или электровоза ВЛ8 ? Чего уж там. Давайте сходить с ума дальше. Да. ДЭЛ-02 клон ЭР1/ДР1, как и изделия ДМЗ и другие изделия ЛТ3. > Ага. Первая платформа ст. Харьков-Пасс., и платформы на ст. Основа сильно низкими стли? По Основе их ещё и капитально отремонтировали. Ка были высокими, так и остались. На первую платформу южного вокзала электрички можно и не принимать. А на Основе высокая только третья платформа, ее можно опустить до 550 мм. > Вы лучше для начала узнайте, сколько нового ПС у ППК, а сколько у РДЖ. ЦППК со своими электричками, ещё на вся РЖД. Весь новый ПС идет в ППК. > Я предлагаю вполне адекватный дизель-поезд с адекватными характеристиками, полностью подходящий под наши эксплуатационные условая. В отличии от ваших странных дизельков, где под ДГУ нужно целый отдельный вагон возить. А ДГУ можно у тех же китайцев купить. Это не проблема. Всё остальное у нас вполне себе выпускается. Этот дизель-поезд устарел. Высокополы не нужны. Всё. То что лично вам не нравится концепция отдельной секции для ДГУ это лично ваши проблемы. Право на жизнь такое решение вполне имеет. > Да конечно. Вы так топите за эти дизеля, что создаётся впечатления, что Вам за это доплачивают. Где можно получить доплату? –4
+0 / –4
Link
Ikarus280 · Y-V · 24.01.2024 03:22 MSK
Photos: 3
Цитата (Сергей_Н, 20.10.2023):
> Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Ну да, обычное ОБС. Уровень школьника. Ручками бы сам потрогал, а потом писал бы. А то наслушался он. > > Как показывает опыт, как только оппонент скатывается к уровню аргументации "уровень школьника" то по существу сказать ему нечего. > Как показывает опыт, когда оппонент не в материале, он судорожно пытается ссылаться на какие-то слухи в безнадёжной попытке доказать свою правоту > > Какая разница, с чем связано? Факт есть? Есть! Теперь давайте Вы. Или сдулись как воздушный шарик? > > Что давать? > Случаи возгорания ДЭЛ02 и РА3. Или уже забыли, о чём писали? Так я напомню. > > Вы бы сначала изучили специфику эксплуатации трамвайного и ж/д ПС, а потом писали. Может Вы думаете, что трамвай может двигаться по ж/д пути и наоборот? Так я Вас разочарую: ничего подобного быть не может! Также и в ремонтах. > > Да вы прямо капитан очевидность. Только я не утверждал что трамвай может ездить по ж/д путям. Естественно не может, т.к. ширина бандажа и высота гребня разные. > Тогда и не пишите тог, чего нет и не может быть. > >Трамвай и и ж/д - это абсолютно разные сферы эксплуатации, имеющие между собой общего разве что движение по рельсам и верхний токосъём. И всё. > > Речь шла о том, что никаких принципиальных ограничений для эксплуатации сочлененного пс у нас в стране нет. Если уж трамваи массово эксплуатируют то на жд же не совсем криворукие сидят. > На ж/д, чтоб Вы знали, совсем другие нормы и правила. И то, что годится для трамвая, совсем не подходит для ж/д. В общем учите матчасть. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Вы чё, на приколе, что ли? Вы бы сначала изучили периодичность прохождения ТО-2, ТО-3, ТР, а также список работ при выполнении этих видов ремонтов, а потом писали. Или опять наслушались дядек возле вокзала? Такое напишете, что волосы дыбом становятся. > > Да че уж там, сразу в МИИТ - писать кандидатскую на тему. Я бы с радостью изучил научные статьи по этой теме, может подскажете парочку? А так то все данные по стоимости эксплуатации естественно собраны и систематизированы, только они для служебного пользования, и те кто в курсе поделиться ими не могут. > РЭ электропоездов серии ЭД и РЭ серии ЭС2Г. Очень интересная и познавательная вещь. Особенно для вас. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Ого. А Вы уже и в Северодвинске были и с ДСП общались, куда там принимают пригород? Что Вы всё время несёте непонятно что? В Северодвинске только одна платформа для приёма пригорода. И всё. Больше никуда их не принимают, чтоб Вы знали. В Архангельске тоже постоянно принимают пригород на первый путь. Так что маты будут ещё те, если Ваши любимые вёдра туда запустить. > > Да что же у вас за догмы то какие-то. Надо будет - примут низкопольный ПС на низкую платформу. > Где там низкая платформа? Вы там вообще, хоть раз бывали? > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Ну Вы же в ЭРках не ездили и не знаете. Пишете, что попало! Отличное там расстояние. Пишете всё время всякий бред. > > Кто вам сказал, что не ездил? Ездил, еще как ездил. На теплых ламповых глобусах, да еще на полигоне где встречались как низкие так и высокие платформы. Поэтому прекрасно знаю насчет дырки при посадке с высоких платформ в ЭР2 с поднятыми фартуками. А уж если платформа в кривой так вообще трындец. > Да что вы говорите! Сколько раз ездил, ни разу огромных дырок не видел. Всё там с зазорами в порядке. так что не надо втирать! > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Вы не видели, а я прекрасно видел. Причём как в ЭП2Д, так и в пассажирских вагонах. Так что не надо говорить то, чего нет. > > Пассажирские вагоны понятно. Там при покупке места с указанием что будет инвалид-колясочник билет продадут в спецкупе, которое расположено в штабном вагоне. Более того бригада заранее будет знать на какой станции будет посадка и на какой высадка что дает возможность к ней подготовиться. А вот с электричками интереснее, время и место сего действа не подскажете? > Ану расскажите, как проводники готовятся к встрече колясочника? Очень интересно. Просто сам в своё время чуть поработал проводником и ужасно интересно услышать Вашу версию. А что до электричек, так всё просто: с помощью помощника колясочник садится в первый вагон, который с подъёмником. Вот и всё. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > И не на крыше, как Вы пишете. Учите лучше матчасть перед тем, как писать. > > Но и не под полом как в обожаемом вами ДЭЛ02. Это к тому, что низкопольник возможен не только по схеме Штадлер Флирта которая вам так не нравится, что вы прямо ядом плюётесь от её упоминания. > Ага. Сплошные ступеньки по салону будут. Знаем, видели. Не получится из него никакого низкопола. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Молодец. Садись два! Низкопольным является ПС с низким полом по всему салону. Если у ПС в салоне есть ступеньки (а у Пэсы они есть), он является ПС с переменным уровнем пола. > > Это в каком ГОСТе написано какой ПС является низкопольным, а какой нет? Если ПС позволяет осуществлять посадку со средних платформ без ступенек или с низкой платформы при помощи выдвижной ступеньки то он вполне себе низкопольный. > В отм самом. Что, найти самому слишком сложно? Что-то, я смотрю, игра идёт в одни ворота: Вы всё с других требуете, сами же ничего, подтверждающего ваши слова, не предоставляете. Как-то странно это. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Да что вы говорите. Его привели в пример, что не только Ваши любимые дизели с мотором в отдельном вагончике выпускаются и покупаются. Или Вы уже сами забыли, о чём писали? > > Так именно я и привел его в качестве примера низкопольного дизельпоезда без отдельного тягового модуля. > Ещё раз повторяю: он низкопольным не является, а является машиной с переменным уровнем пола. Сколько можно повторять одно и тоже? > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Ещё раз специально для Вас: В Северодвинске пригород принимается только на путь с высокой платформой. И всё. Как с неё пассажиры сядут в Ваше ведро? > > Примут на низкую. > Вы бы хоть раз там побывали, а не писали что попало. Нет там низкой платформы. Только высокая. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Советую поездить по стране и посмотреть как ведутся эти ремонты, если даже на Московской Дороге платформы ремонтируют с помощью досок. > > Одновременно строя новые платформы для МЦД с конкорсами, свистелками и перделками. Правда, говорят, проектные решения зачастую оставляют желать лучшего, но ведь строят. > Советую поездить не только на участках МЦД. Очень удивитесь и состоянию платформ и их качеству ремонта. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Ещё раз специально для Вас: Сочи и Адлер. Вы, смотрю, или невнимательно читаете сообщения или у Вас плохая память. > > Ах про эти. Я тут специально пробежался по платформ и станциям в сочинской агломерации и вот что вышло. > Имеретинский курорт - высокие > Олимпийская деревня - высокие > Адлер - высокие > Известия - низкие > Хоста - 1 низкая + 1 высокая+1 низкая-высокая > Мацеста - высокие > Сочи - высокие > Мамайка - низкая > 73 км - низкие > Дагомыс - высокие > Уч-Дере - низкие > Горный воздух - низкая > Лоо - низкие > далее на север везде низкие. Плюс аппендикс в аэропорт и линия на Красную поляну - высокие. Кроме Сочи частично Адлера высокие платформы это тяжелое наследие олимпиады и выбора высокопольных ласточек в качестве основного типа ПС для развоза туристов. КМК переделать на станциях Сочи и Адлер 1-2 платформы в средние ну и высокие на остальных станциях в средние с поставкой низкопольного ПС и передачи тех же ЭС1 на полигон Москва - Нижний вполне жизнеспособная идея. Ведь как мы видим, даже к Олимпиаде сделали высокие платформы лишь на небольшом количестве станций и о.п. > Не несите фигню. Никто в Сочи и Адлере ничего переделывать не будет. Это просто не возможно по конструкции самих станций. Не надо здесь фантазировать. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > 2 года назад. Вам что, ещё билет на поезд найти, на котором я ехал? Или Вы возражаете лишь бы возразить, без всякой привязке к реальности? > > И в него садились люди, охотно верю, да-да. Нет, в то что на первом пути В-1 может быть электричка охотно верю, в постоянно-токовые времена над первым путем тоже висел шнурок, так как моторвагонное депо то рядом. Но вот использование его сейчас в качестве постоянного рабочего пути для пригорода маловероятно. > Представьте себе, очень даже активно этот путь под пригород используется. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Вы прям такой умный, что за Южную Дорогу будете решать, что там делать, что ли? Вы представляете, что такое подъёмка пути, что такое строительство новой платформы вместе с путями? Подъёмку пути никогда не делают, а меняют платформы в ноль. Хотя б у Ваших дядь с тётями узнали как оно всё работает. Понаписываете вечно, читать смешно. > > Естественно я не буду за ЮЖД решать что делать. Тут вот хорошая фотография появилась иллюстрирующая то что я говорил выше https://railgallery.ru/photo/225367/ Поэтому поднять путь в тупике, чтобы для него она превратилась из высокой в среднюю не такая уже проблема, если будет желание конечно. > Советую почитать, что такое подъёмка пути. а так же габариты приближения строений, прежде чем писать подобное. Да и Южной дороге оно нафиг не нужно трогать новую платформу. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Вы о ДЭЛ02 писали. Или опять переобуваетесь? > > Мне честно лень копаться в простынях текста выше, поэтому пускай будет ДЭЛ02 - клон ЭР1 (ДР1 и т.п.) если вам так будет спокойнее. > Очередной анекдот: ДЭЛ02 клон ЭР1. Может вообще он клон паровоза Эр или электровоза ВЛ8 ? Чего уж там. Давайте сходить с ума дальше. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Бред, потому что используется тепловоз, который должен таскать по 20 вагонов. А ему предлагают таскать 1-3 со всеми вытекающими. Такая элементарная вещь, а Вы понять её не можете. > > У нас тапок и один ЦМВ бывает таскает. Такая вот реальность. А вот у буржуинов электровоз аж целых 5 везет (как раз пуш-пулл). > Советую изучить мощность и количество осей наших Тапков и ихних электровозов. У нас ещё могут Фантомасами таскать один вагон, но это не значит, что так должно быть. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Что ж Вы за ребёнок такой, что сравниваете 4-осный электровоз и 6-осный тепловоз с абсолютно разными техническими характеристиками? О чём тогда с Вами общаться-то? Даже нет слов, чтоб описать последний Ваш опус. Ещё ВЛ85 предложили б! > > Ага 4ЭС5К, да. У электровоза из примера выше мощность 6,4 МВт, а у нашего тепловоза всего 2,4 МВт. Вот финны дураки наверное. > Вы тепловозы с электровозами не сравнивайте. Разные это вещи. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Какие остатки? В Огульцах? На Харьков-Пасс.? На всём Харьковском узле? Их там дохренища и ещё раз повторяю, что никто ничего менять не будет. > > По Огульцам выше даже иллюстрацию привел. На южном высокая платформа была и есть только одна - на 1 пути. На остальном узле высокие платформы меняли на низкие по мере износа (банально когда они начали разваливаться в буквальном смысле как на о.п. Комсомольское в начале нулевых). Единственные примеры строительства высоких платформ это реконструкция Лосево, Лосево-2 и строительство о.п. Обрий на чугуевском направлении при Кирпе в начале нулевых с попыткой ввода турникетов для борбы с зайцами. На Леваде при такой же реконструкции в начале нулевых, разваливающиеся высокие платформы заменили на низкие с тем же вводом турникетов. Но там было проще огородить территорию, а со стороны Верещаковки идти по путям чтобы обойти турникеты слишком геморройно для основного числа пассажиров. > Ага. Первая платформа ст. Харьков-Пасс., и платформы на ст. Основа сильно низкими стли? По Основе их ещё и капитально отремонтировали. Ка были высокими, так и остались. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Вот Вы не работаете на ж. д., поэтому не знаете, что регулировка парка как была, так и осталась и ПС как передавался между Дорогами, так и передаётся. И что делать с низкопольным ведром при передаче его в Горький, вообще непонятно. Что пассажирам в окна нужно будет залазить, что ли? > > Я в курсе, что те же электровозы находящиеся в собственности дирекции тяги могут тасовать по полигонам. Как те-же ушатанные ВЛ80 которые с дальнего востока шли на Прив и СКав, а вместо них на транссиб шли новые Ермаки. Но речь то шла о ППК и моторвагонный ПС в их собственности. Или вы хотите сказать, что те же ЭП2Д могут вот так вот запросто забрать у ЦППК и отправить в Самару, Екб или Нск? Серьезно? > Вы лучше для начала узнайте, сколько нового ПС у ППК, а сколько у РДЖ. ЦППК со своими электричками, ещё на вся РЖД. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Перспективнее закупать нормальные высокопольные поезда и не страдать фигнёй, так как в Сочи и Адлере никто платформы менять не будет. > > Как видим, под олимпиаду платформы вполне себе меняли, так что было бы желание. > А назвать нормальными высокопольные поезда на полигонах с преимущественно низкими платформами может только некомпетентный человек, такие в основном сидят в Москве в головном офисе РЖД. > Тогада строили вообще новый вокзальный комплекс, а заморачиваться с какими-то платформами никто не будет. > Цитата (Ikarus280, 01.10.2023): > > Я пишу за выпуск дизель-поезда, наиболее подходящего под наши эксплуатационные условия, а также который может выпускать в данный момент наша промышленность, а не пытаться впарить какую-то хрень с отдельный вагончиком, которую негде, не за что эксплуатировать, а также негде выпускать. Которая нужна нам как телеге пятое колесо. > > ЕМНИП дискуссия пошла с того, что буржуины не хотят поставлять силовой агрегат с передачей который использовался на РА3 в связи с чем их выпуск прекращен, но вы почему-то уверены что можно наладить выпуск нового ПС с таким же буржуинским силовым агрегатом который больше не поставляется, да еще и с электропередачей которая делалась в другом государстве и которая тем более не поставляется. При этом этот ПС уже изначально устарел - в нем высокий пол который для тепловозных полигонов в 99,99% случаев не нужен. Да вы фантазер еще тот. > Я предлагаю вполне адекватный дизель-поезд с адекватными характеристиками, полностью подходящий под наши эксплуатационные условая. В отличии от ваших странных дизельков, где под ДГУ нужно целый отдельный вагон возить. А ДГУ можно у тех же китайцев купить. Это не проблема. Всё остальное у нас вполне себе выпускается. > Я, можно поискать в начале https://railgallery.ru/photo/222597/#567522, не выступал исключительно за схему с отдельным силовым модулем. Это всего лишь один из возможных вариантов. Можно и вариант аналогичный ДП3 рассмотреть, только где взять силовой агрегат и передачу. Да конечно. Вы так топите за эти дизеля, что создаётся впечатления, что Вам за это доплачивают. +2
+2 / –0 |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |