Comments on the user's photos RailCat

Show all comments

««1 ··· 891011121314 ··· 18»»
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 24.11.2022 18:18 MSK
Photos: 963
Всё больше становится похож на своего коллегу из Екатеринбурга.
+2
+5 / –3
Link
lumberjack · Ингаир · 24.11.2022 18:12 MSK
Photos: 222
А зачем? У него была прекрасная возможность взять неоправданно много неба и не кадрировать его)
–1
+6 / –7
Link
IZ387 · Зилай · 24.11.2022 18:10 MSK
Photos: 456
Интересно, у автора была возможность залезть повыше?
+7
+7 / –0
Link
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.) · 19.09.2022 14:16 MSK
Photos: 67
Цитата (CrazyWad, 19.09.2022):
> Далеко забрался!

Не мог же я не сделать кадр с эстакады которую строил на практике) 4 месяца я тогда любовался проходящими ещё белыми эп2к и бирюзовыми синарами, жаль сейчас такое тут не снять.
+3
+3 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 19.09.2022 07:59 MSK
Photos: 937 · Editor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Sib
Далеко забрался!
+2
+2 / –0
Link
Shp82 · 14.09.2022 16:13 MSK
No photos
Цитата (RefMeh71, 05.08.2022):
> Цитата (RailCat, 05.08.2022):
> > Цитата (Avtomatcik74, 05.08.2022):
> > > Цитата (Жел-доровец, 05.08.2022):
> > > > А за что столько минусов? О_о
> > >
> > > Потому что Это говно не должно ездить на ЮУЖД!
> >
> > Обратно ехал в эд4м-0220 вот этот хлам не должен у нас ездить, это печь а не электропоезд, кондиционеров нет, форточки бесполезные не дует совсем, в туалетах у них не был но по отзывам знаю что там трэш)
>
> Обратно ехал на ЭД2Т-0040, мне жарко не показалось, может потому что вечер Златоустовская с Миасса 19.50. Форточки открыты были Да пошумнее будет и раскачивает сильнее. Но мне мысль пришла на ум. В современных поездах напрочь пропадает очарование железнодорожных поездок, Шпалы везде практически ЖБ, креазотом, увы не пахнет. Почти везде бесстыковой путь, перестука колёс нет, а в совокупности с закрытыми окнами и кондиционерами и увеличенной шумозащитой вообще практически не слышно. А сладковатый запах при торможении на чугунных колодках тоже пропал Сейчас при резком торможении разве что запах горелой резины можно почуять, перевели на композитки и пассажирские. Уходит в прошлое очарование железных дорог, убивают его современные технологии.

На электропоездах ЭП2Д применяются только чугунные колодки. Композиционных колодок нет
+1
+1 / –0
Link
ЛВС-90 · 06.08.2022 16:08 MSK
No photos
Спасибо всем за развернутые ответы!
+1
+1 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 06.08.2022 13:43 MSK
Photos: 12
Цитата (Матвей Разгоняев, 06.08.2022):
> Цитата (Жел-доровец, 06.08.2022):
> > Особенно сейчас, когда жара зашкаливает =/
>
> Особенно тогда, когда половина окон в вагоне не открывается

В узкофорточных электричках, что открыты форточки, что нет- разницы ни какой от слова совсем!
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 06.08.2022 12:34 MSK
Photos: 435
Цитата (M.Ivanov, 06.08.2022):
> Не то что бы Октябрьская ж.д. отказывалась от ЭТ2М

Я бы все таки сказал что так. У них под конец выпуска получилась история, что дорога была готова дать закупку меньше себестоимости. Откуда собственно появились самые последние с смешными сидушками и бегущей строкой - пришлось внести какие то инновации, чтобы сравнять показатели.
+2
+2 / –0
Link
Матвей Разгоняев · Исеть · 06.08.2022 12:05 MSK
Photos: 76
Цитата (Жел-доровец, 06.08.2022):
> Особенно сейчас, когда жара зашкаливает =/

Особенно тогда, когда половина окон в вагоне не открывается
+2
+2 / –0
Link
Жел-доровец · Msk · 06.08.2022 11:25 MSK
Photos: 12
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2022):
> Фотография настолько большая, что немного не лезет в экран, и движок сайта её слегка уменьшает. То есть пока не кликнешь для увеличения в оригинальный размер, довольствуешься мылом.

Странно, на моём мониторе такого нет.

Цитата (RailCat, 05.08.2022):
> Жарко, в эд4м ехал как в печи, все форточки открыты но толку 0 воздух не затягивает в эти щели, ехал в тамбуре, в салоне невыносимо

Вот у нас на Горьковке (МЖД) почти все электропоезда ЭД4М-2хх и 3хх номеров (за исключением парочки со старыми раздвижными форточками и 3 кософарых) - и это ад! Особенно сейчас, когда жара зашкаливает =/

Цитата (Марс_102, 06.08.2022):
> Чувак, выкини тогда свой телефон, ноутбук, и всю современную технику. Топи печь дровами, пользуйся старым стационарным телефоном и пиши письма. Я не понимаю, что за неадекватный высер в сторону нового электропоезда, тем более раз ты их не ремонтируешь, их не эксплуатируешь

Плюсую! Иногда кажется, что некоторым только так и надо жить...
+3
+3 / –0
Link
Марс_102 · Сибай · 06.08.2022 10:47 MSK
Photos: 190
Цитата (Avtomatcik74, 05.08.2022):
> Потому что Это говно не должно ездить на ЮУЖД!

Чувак, выкини тогда свой телефон, ноутбук, и всю современную технику. Топи печь дровами, пользуйся старым стационарным телефоном и пиши письма. Я не понимаю, что за неадекватный высер в сторону нового электропоезда, тем более раз ты их не ремонтируешь, их не эксплуатируешь
+11
+11 / –0
Link
ElectricBus · 06.08.2022 06:18 MSK
No photos
Цитата (ЛВС-90, 06.08.2022):
> На трамваях к середине 00-х смогли, наконец, уйти от него.

Первые разработки ТИСУ в СССР были ещё в 70-х прошлого века...


Цитата (ЛВС-90, 06.08.2022):
> Почему на железной дороге так тяжело уйти с РКСУ? В чем принципиальные трудности с ж/д?

По этому поводу я уже говорил в одной из лент. Совсем не тяжело и не трудно, особенно для незатейливой ТИСУ. А тяговый вагон электропоезда-практически тот же трамвай...
Здесь всё та же главная причина - монструозной ж/д компании нет до этого дела, ибо "её внимание застолбили придворные" поставщики - для "столиц" пропихивают свои "гламурные теплушки" или "трамваи на ж/д ходу", а для остальной территории подойдет и этот аппарат, который (вот уж верно сказано, поэтому хочется применить снова) "старые кости, в новой коже"...
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 06.08.2022 05:15 MSK
Photos: 3
Цитата (ЛВС-90, 06.08.2022):

> Почему на железной дороге так тяжело уйти с РКСУ? На трамваях к середине 00-х смогли, наконец, уйти от него. В чем принципиальные трудности с ж/д?

Артур выше уже много дельного написал, попробую дополнить и изложить своё видение.
Первая причина: у МПС и РЖД были более высокие требования к электромагнитной совместимости, надёжности и КПД тягового привода. Для ГЭТ требуется только уложиться в нормы по помехам радиоприёму (и здесь в реальности не всегда всё хорошо :-)). . На ГЭТ асинхроный привод дал какую-никакую устойчивую рекуперацию и тем самым покрыл возможное увеличение потерь в первых приводах или двигателях на номинальное напряжение сети 750 В (привет Витязям). Ну и сломавшийся опытный троллейбус, да и трамвай, раздражает, в основном, пассажиров, а не обваливает весь график на линии. Уже в метрополитенах эти требования выше и там отечественные привода эксплуатирует, в основном, Москва. В Питер и на экспорт до последнего времени ТМХ поставлял вагоны с оборудованием Hitachi.
Вторая причина: более высокая стоимость входа на рынок. Требования пункта 1, плюс более высокие напряжения, плюс более высокая стоимость самого подвижного состава (без учёта привода). Такое сложное изделие невозможно сделать без большого количества стендовых испытаний, а потом и опытных поездок. Более высокое напряжение сети и более высокая мощность требуют более дорогих компонентов. Значит в ходе экспериментов их уже нельзя "палить" десятками. В то же время более высокие требования п. 1 требуют больше экспериментов. Ну и где-то надо найти денег на строительство опытного образца и получить разрешение у фактически единственного заказчика его "покатать".
Третья причина (связанная со второй): поведение этого самого "единственного заказчика". МПС, а после РЖД хотели получить сразу готовое изделие. Свободных больших денег в стране мало, а разработка дорогая (см. п. 2). Все отечественные работы изначально шли на деньги МПС. При первых неудачах опытного образца от него и от коллектива разработчиков МПС-РЖД отворачивалось и переключалось на другого, сулившего "новые горизонты". А приобретённый опыт прежнего разработчика обычно отправлялся в мусорку или в редкие статьи без конкретики. Причём проблемы были и у иностранных производителей (прежде всего по ЭМС). Первыми брешь удалось пробить Bombardier с их ЭП10. Либо берите электровозы, либо платите деньги. В результате хотя бы удалось сформировать реальные требования по электромагнитной совместимости к асинхронному ЭПС. На ГЭТ богатые хозяйства типа Москвы и Питера, были готовы покупать экспериментальные модели. Плюс можно было ставить новый привод в старые вагоны. Более того, заказчики были готовы оплачивать модели нескольких разработчиков одновременно. Всё это подстегнуло конкуренцию и стимулировало доводку.
Упомянутая же выше ЭТ4А фактически была инициативной разработкой ЦНИИ ТЭП, Дальсвязи и ТорВЗ. Не то что бы Октябрьская ж.д. отказывалась от ЭТ2М. Но у поезда заканчивался срок действия сертификата, тратить деньги на новую сертификацию явно устаревшей модели не хотелось и ТЭПовцы вовсю "пилили" свой "концепт". При разработке привода ЭТ4А был учтён печальный опыт ЭТ2А, благо многим удалось поработать и над ним (это как раз к п.3). ЭТ4А сгубила реформа финансирования пригородных перевозок в 2014 году. Интенсивность пригородного движения резко упала, а в ней и потребность в поездах...
+5
+5 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 06.08.2022 02:56 MSK
Photos: 435
И ни в коем случае нельзя сказать что ЭТ4А - говно. Это был поезд, опередивший время и железнодорожное и политическое. И если бы завод не екнули - сильно хз как было бы. То что серия из 3 машин накрылась - так не потому что машина говно, а потому что из 3.Стоило оно на момент как демиховский мусор 300-х номеров.
Но в процесс вмешались неведомые злые силы, превратившие успешный завод в банкрота всего за месяц.
+3
+4 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 06.08.2022 02:50 MSK
Photos: 435
Схождение кос на камнях:
В депо первобытный уровень обслуживания, который даже РКСУ вывозит условно и с трудом.См. например Раменское прошлой зимой, 9 вагонов на линию еле выдавали.
С другой стороны, ДМЗ с 2003-2004 кастрирован, КБ разогнали эффективные собственники в лице Ист-Лайна, сами толком не вдуплявшие, на кюэой хер купили завод...
Ну и наконец - все же разница в надежности силовых полупроводников тока уровня ГЭТ-метро {до 1000в) и железки.
Но главный костыль тут заключается в "пожеланиях заказчика". Типа и так все устраивает. Я на ДМЗ задавал вопрос, мол какого ж хера вы такое говно строите, а там отвечали что какой заказ, такие и поезда.
Ну это слава заказчику и вправду. В свое время, когда ОКТ ЖД отказалась финансировать старье в лице ЭТ2М, прогресс родил ЭТ4А. И это был качественный скачок. А в Демихово пошли по пути обвешивания осла. Бог в помощь.
+2
+3 / –1
Link
ЛВС-90 · 06.08.2022 01:26 MSK
No photos
Цитата (ElectricBus, 05.08.2022):
> И, кроме перечисленного, всё та же РКСУ (как я уже говорил в одной из лент)...

Подскажите неразбирающемуся человеку.

Почему на железной дороге так тяжело уйти с РКСУ? На трамваях к середине 00-х смогли, наконец, уйти от него. В чем принципиальные трудности с ж/д?
+2
+2 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 05.08.2022 23:44 MSK
Photos: 1
Цитата (RefMeh71, 05.08.2022):
> Герой сегодняшнего дня имеет корни от проекта ЭР24, который к слову появился из-за того, что модификации ЭР2 стали потреблять больше электроэнергии, чем эталонная ЭРка

Со всем согласен, вот это только не понял. А разве в ЭР24 эту проблему как-то принципиально решили? Я думал там только тамбуры шире сделали.
+1
+1 / –0
Link
ATol · 05.08.2022 20:25 MSK
No photos
...Уходит в прошлое очарование железных дорог, убивают его современные технологии...
Прогресс не остановить. Всё вами перечисленное действительно жаль, потому что это воспоминания. В том числе и о детстве... Такое на барахолках и в музеях не встретишь к сожалению.
А у новых поколений будут свои воспоминания и ассоциации. И от ПИДа слезу будут давить под стаканчик...
+5
+5 / –0
Link
Sancho · Златоуст · 05.08.2022 20:19 MSK
Photos: 646
Цитата (Sergey Krylov, 05.08.2022):
> Когда едешь в душной вонючей коробке, которая трясётся и гремит - что в этом хорошего?

Собственно, то же самое относится к никогда не умирающим срачам на тему "ЧС4Т vs ЭП1М или 2ТЭ10 vs 2ТЭ25", но сколько, с точки зрения реального опыта эксплуатации, не объясняй, фанатам надо "сруще-пердящее старое", чем "пластиковые уё...".
+2
+3 / –1
««1 ··· 891011121314 ··· 18»»