Comments on the user's photos arsmm

Show all comments

Link
Seva_yTo4kA · Александров · 30.11.2024 19:17 MSK
Photos: 12
Космолëт
+28
+28 / –0
Link
Dmitriy51 · Мурманск · 30.11.2024 19:13 MSK
Photos: 63
По домашнему уютно)
+41
+41 / –0
Link
Человек из Батайска · Don · 30.11.2024 19:09 MSK
Photos: 2
"#бешеныйсарай"))
+50
+53 / –3
Link
Дмитрий "машинист" · 30.10.2024 21:07 MSK
No photos
Я бы сказал - атмосферно.
+5
+5 / –0
Link
Мария · 30.10.2024 19:14 MSK
No photos
Интересно!
+4
+4 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 13.10.2024 17:42 MSK
Photos: 22
Отлично!
0
+0 / –0
Link
train_rus · 13.10.2024 10:04 MSK
No photos
Интересно , "Лебедь" С Ладожской Нерпочкой
+1
+1 / –0
Link
Alex_Sahnko · 09.10.2024 21:48 MSK
No photos
https://www.youtube.com/watch?v=Pgk-9JPZro0
видео с дизель-электропоездом
0
+0 / –0
Link
CHVA1980 · Y-V · 09.10.2024 19:03 MSK
Photos: 15
Шедевр!
+1
+1 / –0
Link
mhll17 · Барнаул · 08.10.2024 12:36 MSK
Photos: 16
Ваушно
+1
+1 / –0
Link
SB Trains · 29.09.2024 18:51 MSK
No photos
Можете пожалуйста скинуть геолокацию этого места?
–1
+1 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2024 23:22 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> ЭП2Д вписывается в Московскую буднюю рутину на диаметрах, но никак не пдоходит для дачных маршрутов в СПБ и области. Торжок это этакий трудяга в возрасте, цель которого доставить дачников по дачам, а ЭП2Д больше похож на какой-то городской поезд нежели чем дачный.

Хорошая шутка, учитывая, что у них абсолютно одинаковая компоновка. В принципе, на этом можно уже всё заканчивать
+2
+2 / –0
Link
Роман Агапитов · Okt · 24.09.2024 22:01 MSK
Photos: 48
По большому счёту, при интервалах более 30 минут пассажиру всё равно на чём ехать - хоть на Торжке, хоть на Демихе, хоть на Ласточке. Это на московском диаметре можно пропустить Демих, если через 6 минут едет Иволга. А на других дорогах выбирать не приходится... Но всегда обидно переплачивать за Ласточку, которая плетётся со всеми остановками (почему-то в СПб Ласточки не экспрессы стоят дороже, хотя аналогичный "комфорт" на Витьках приравнен к "стандарту".
+2
+2 / –0
Link
arsmm · Мга · 24.09.2024 21:32 MSK
Photos: 138
Цитата (Marat Elektrichka, 24.09.2024):
> Настолько надёжнее, что отказов у неё как бы даже и не больше

ЭП2Д вписывается в Московскую буднюю рутину на диаметрах, но никак не пдоходит для дачных маршрутов в СПБ и области. Торжок это этакий трудяга в возрасте, цель которого доставить дачников по дачам, а ЭП2Д больше похож на какой-то городской поезд нежели чем дачный. Да и по факту как выше говорил ЭР2т в новом корпусе, только вот одно дело когда на развалинах СССР ТорВЗ сделал ЭТ2м и даже внедрил кое какие доработки 20 лет назад, а другое когда уже в современное время, когда та же Германия делает вон какой ПС ДМЗ максимум, что может предложить это ЭП2Д - позорище какое-то. Но я так же и не говорю, что ЭТ2М это лучший МВПС, а говорю, что для дачников самое то, простой в эксплуатации, для Окт Жд еще и массовый, да и был сделан 20 лет назад. А ЭП2Д что? По факту ДМЗ применило ту же тактику, только еще кондеи с зарядками впихнули, которые то работают, то нет.
0
+2 / –2
Link
v_gildenberg · 24.09.2024 21:24 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 24.09.2024):
> Цитата (КВВ_1977, 24.09.2024):
> > главный ход, где закладывается скорость 120 и более - электрооборудование уже не выдерживает....
>
> Все это какие то разговоры в пользу бедных, вот честно. Когда электропоездам на ГХ в московском пригороде разрешили 120, подсказать, насколько удроченными были ЭР2Р/Т?! Тем более только недавно переезд в новое депо. И ничего, ездили. Хотя казалось бы, время было куда менее стабильное чем сейчас, но нет. А потому что развалили все что можно и радуются.

А что если б не разрешили 120 были б новее !? Да электричка и должна гонять где можно минимум 120, это ж не чахлый пазик в колхозной глубинке. А нормальный современный скоростной подвижной состав. Не, хорошо что Эт2м не ездят по D3, прям сердце радуется. Жалко что еще на D4 попадается хлам, уверен в 2025 году все уберут и оттуда ..!
–1
+1 / –2
Link
arsmm · Мга · 24.09.2024 21:22 MSK
Photos: 138
Цитата (Marat Elektrichka, 24.09.2024):
> истиной в последней инстанции

И где же? Торжки такие же тазы как и все остальное.
–1
+1 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 24.09.2024 21:06 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (arsmm, 24.09.2024):
> Вы правы, только строились они 20 лет назад, просты и надежны в целом до сих пор. А ЭП2д это уже современный недоделанный кусок пластика. На счет Ласточки, то она хотя-бы надежнее и комфортнее ЭП2Д и сделана на совесть.

Настолько надёжнее, что отказов у неё как бы даже и не больше. Да, да. Я уж не говорю про лютейшую вкусовщину о комфорте, которую вы пытаетесь выставить истиной в последней инстанции
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 20:21 MSK
Photos: 435
Цитата (КВВ_1977, 24.09.2024):
> главный ход, где закладывается скорость 120 и более - электрооборудование уже не выдерживает....

Все это какие то разговоры в пользу бедных, вот честно. Когда электропоездам на ГХ в московском пригороде разрешили 120, подсказать, насколько удроченными были ЭР2Р/Т?! Тем более только недавно переезд в новое депо. И ничего, ездили. Хотя казалось бы, время было куда менее стабильное чем сейчас, но нет. А потому что развалили все что можно и радуются.
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.09.2024 20:12 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (Leha, 24.09.2024):
> Торжки как относительно новое продолжение ЭР2т,р простые антивандальные электрички для рядовых массовых и не сильно продолжительных маршрутов.

Пусть остаются "ретром", хочется комфорта и прочего

Цитата (Ammendorf, 24.09.2024):
> Попробовал и ЭП2ДМ, и иволги и фашистскую глисту - попадая на ОКТ ЖД всегда надеюсь попасть на ЭТ2М, хоть на нормальном поезде прокатится. А если еще с подъемными рамами попадется - вообще красота!

Раз мы тут за вкусовщину - стараюсь ловить Иволгу. Вот нормальный поезд в пределах города и ближнего пригорода.
0
+0 / –0
Link
КВВ_1977 · 24.09.2024 20:08 MSK
No photos
Здравствуйте. ЭТ2М в графиках Петербургских направлений и Волхова держится за счёт того, что интенсивность эксплуатации в разы ниже, чем на Московских диаметрах, а время оборота вполне достаточное, чтобы они работали в комфортном режиме. Как только ЭТ2М попадают в скоростной график Московского пригорода с зажатым оборотом,и ездой между скорыми, со скоростью 110 и более, они его не выдерживают ( 10.09 стал чёрным днём для них, вначале коротнула 113я в Сходне, затем не выдержал силовой контроллер у 095й при езде по удалению на перегоне Ховрино-Химки...). В своё время, пока они были новыми, им всё было нипочём. Теперь же они должны работать только в СПБ и Волховском узлах, а главный ход, где закладывается скорость 120 и более - электрооборудование уже не выдерживает....
+2
+2 / –0