Comments on the user's photos ЕвРо

Show all comments

Link
Andrews · 25.06.2014 15:48 MSK
Большое спасибо, буду чаще заглядывать в книги!
0
Link
Andrew1967 · 25.06.2014 15:08 MSK
ТЭ3-красавец! Очень нравится эта машина.
+1
Link
ЕвРо · 25.06.2014 13:24 MSK
Пусть участников сайта не удивляет наличие гор и лесов на заднем плане. В советское время некоторые фото делались с использованием т.н. виньеток, на которых были нанесены различные пейзажи.
+4
Link
ЕвРо · 25.06.2014 13:20 MSK
Уважаемый Андрей. Данные эти взяты из книги В.А. Ракова "Локомотивы Отечественных железных дорог 1956-1975 гг." стр. 136. Согласно им в 1966 г. ЛТЗ построил 515 тепловозов (1.030 секций) ТЭ3. №№ 5886-6400. В советское время ЛТЗ в отдельные годы строил более 1.000 секций тепловозов (в том же 1966 г. - 1.316 секций).
0
Link
Andrews · 25.06.2014 13:12 MSK
Евгений Робертович, не оспариваю Ваши данные, но как-то трудно верится, что год постройки этого http://trainpix.org/photo/104296/ - 1966: разница в номерах - 257 (514 секций)?
0
Link
ЕвРо · 25.06.2014 11:47 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 24.06.2014):
> Возможно эта секция все таки выпущена заводом, но уже под другим номером?
Вполне вероятно. Но документального подтверждения этому нет. У меня есть такое же предположение относительно не принятых МПСом ВЛ10-019, 020. Тоже возможно, что их вернули на ТЭВЗ, дали новые номера и продали МПСу. Но, повторяюсь, это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
0
Link
ЕвРо · 25.06.2014 11:42 MSK
Цитата (DruliA, 24.06.2014):
> http://savepic.net/5835963.htm Как-то так.
Замечательно!!!!!! Видна рука мастера!
+5
Link
SHOMAS4416 · 25.06.2014 06:11 MSK
С завода туда и попал.
0
Link
tupol · 25.06.2014 00:00 MSK
Красавец
+1
Link
Машинист пивного крана · 24.06.2014 23:54 MSK
Получается депо Петропавловск?
0
Link
trainagain · 24.06.2014 23:08 MSK
Космический дизайн!
+1
Link
AlexEg · 24.06.2014 22:49 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 24.06.2014):
>
> Какой трафарет дороги?

Омская.
0
Link
Машинист пивного крана · 24.06.2014 22:06 MSK
Возможно эта секция все таки выпущена заводом, но уже под другим номером?
0
Link
DruliA · 24.06.2014 20:10 MSK
http://savepic.net/5835963.htm Как-то так.
+8
Link
Pakarkin · 24.06.2014 19:23 MSK
Точно Фантик торчит - от Жюва прячется...
0
Link
ЕвРо · 24.06.2014 17:13 MSK
Объясняю ситуацию, чтобы исключить недопонимание. В 1953/1954 г.г. ХЗТМ построил две опытные секции ТЭ3-001 и ТЭ2-002. Эти секции после испытаний были соединены в один тепловоз ТЭ3-001 с обозначением секций "А" и "Б". В 1955 г. ХЗТМ построил опытную партию из десяти тепловозов ТЭ3-002-011, а в 1956 г. - 012-072.
Луганский завод в начале 1956 г. для отработки технологического процесса производства тепловозов построил опытную секцию тепловоза ТЭ3-0001 (см. рисунок), а затем в конце года два первых тепловоза ТЭ3-2001, 2002. Эти факты прекрасно описаны в книге "Луганские локомотивы". Поскольку опытная секция на пути МПС не попала, то в статистических материалах у В.А. Ракова не отражена.
Для того, чтобы участники сайта имели представление насколько разнятся по внешнему виду харьковские ТЭ3-001 и 002 и луганский ТЭ3-0001 завтра выставлю фото харьковских "половинок".
+6
Link
soboleff74 · 24.06.2014 17:12 MSK
Не тот тепловоз назвали фантомасом)))
+1
Link
Машинист пивного крана · 24.06.2014 17:03 MSK
ЛТЗ? Номер то Харьковского завода?
0
Link
Машинист пивного крана · 24.06.2014 17:02 MSK
Какой трафарет дороги?
0
Link
azimut3000 · 24.06.2014 16:15 MSK
Красавец какой, вот где красный цвет и глянец дополняет солидность секциям. Спасибо!
+2