Comments on the user's photos ЕвРо

Show all comments

Link
Gromov · 26.08.2014 22:08 MSK
На заднем плане, судя по всему, дом 28 корп 1 по улице Академика Королева. 1960 год постройки, серия II-08.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 26.08.2014 21:38 MSK
Информацию в том профиле прочитай
+1
Link
Lasselan · 26.08.2014 21:29 MSK
Это еще почему?
–1
Link
Анатолий Нагорнов · 26.08.2014 21:24 MSK
Это два разных состава
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 26.08.2014 21:15 MSK
Презентация или уже с пассажирами?
0
Link
SMATRON · 26.08.2014 21:13 MSK
Снято судя по всему на участке Ховрино - Москва-Товарная (в районе Петровско-Разумовского или Останкино). Поезд едет по нынешнему 3-му пути - в те времена этот путь был 1-м, направлением "на Москву". Надпись на борту похожа на "Юбилейный" или что-то подобное.
+1
Link
Lasselan · 26.08.2014 20:54 MSK
Вот сюда привяжите фото http://trainpix.org/vehicle.php?vid=35903
–1
Link
Алексей Потелещенко · 26.08.2014 20:42 MSK
ст. Москва-Бутырская. 8-й путь.
+1
Link
Mehanik75 · 26.08.2014 20:36 MSK
Почему не известная судьба? Наверняка там и гниет!
+1
Link
Sklep · 26.08.2014 20:15 MSK
интересно где это...? наверна Савёловский вокзал?
+2
Link
Lasselan · 26.08.2014 19:22 MSK
Спасибо огромное!
0
Link
vofa597 · 26.08.2014 19:06 MSK
Очень интересно узнать - что написано на каждом вагоне на борту вагона. Но явно не Смена...
0
Link
Леонид Агафонов · 26.08.2014 19:03 MSK
Ведь тоже в то время именной какой-то.
0
Link
DruliA · 26.08.2014 12:07 MSK
Хоть один пользователь включил соображалку и нашел о тепловозе в сети)
+1
Link
СтаС · 26.08.2014 11:56 MSK
Так это... Если всё ж до гугла дойти, то можно же и узнать, что ТГ300 и есть ближайший родственник DB 220 (на фото по вышеприведённой ссылке справа) с того же самого завода Maschinenbau Kiel GMBH. Основная принципиальная разница в количестве осей.
+1
Link
СтаС · 26.08.2014 11:37 MSK
А разрисовка на морде каких цветов была, никто не знает?
0
Link
Leonardo · 26.08.2014 11:17 MSK
Ну и вагоны справа стоят!)
0
Link
Srg2014 · 26.08.2014 10:47 MSK
Цитата (Ammendorf, 26.08.2014):
> ...как новый подвижной состав на новодельное унылое говно, которое поездом то язык с трудом повернется назвать...

Т.е. возврат к челюстным тележкам,листовым рессорам, старому электрооборудованию и микрокабинам, которые внешне красивы,а вот для бригады тесны, да еще и отваливались под конец эксплуатации ЭР1. А если брать "унылое г...",то,учитывая отсутствие технического прогресса,предпочли клепать ЭТ2М и ЭД2Т,ЭД4М,которые все те же ЭР2Т, только название другое,кузова и эл. оборудование немного новее.Заметьте,кто живет в Питере,как лихо цепляют в один поезд вагоны ЭР2Т,ЭТ2М и ЭД4М.Так что,господа,все еще катаемся на "тех самых" электропоездах,а если "морду" поменять на круглую,так и вообще отличий минимум...

...но красоты дизайна у ЭР1 и ЭР2 до №1028 (круглых),конечно,не отнимешь,в этом согласен полностью.
+2
Link
DruliA · 26.08.2014 09:07 MSK
Скорее на немца. http://trainspo.com/photo/50830/
0
Link
martvigs · 26.08.2014 04:17 MSK
Странно что номера нету
0