RailGallery
ЭР1-108; ЭР1-166; ЭР1-116; ЭР1-255
СССР, РСФСР, Ленинград, депо Ленинград-Пассажирский-Московский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Passazhirskiy-Moskovskiy depot
Фото из музея ТЧ-8 Октябрьской ж. д.

Прислал ЕвРо · Окт

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 13:26 MSK
Просмотров — 1162
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.08.2014 17:45 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР1-108

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:09.1960
Списан:04.1998
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Московский Октябрьской ж.д.
196_ — передан в депо Ленинград-Витебский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13392154 (списан 12.1997 г.)
02 — 13365366
03 — 13373220
04 — 13365374
05 — 13373238
06 — 13365382
07 — 13373246
08 — 13365390
09 — 13392162
10 — 13365408

Ремонт:
198_ г. ТР-3

ЭР1-166

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:05.1961
Списан:06.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж.д.
1971 — передан в депо Ленинград-Балтийский

Ранее носил именные названия «Комсомольско-Молодёжный» и « имени 50-летия депо Ленинград-Балтийский 1933-1983»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13393319
02 — 13368261
03 — 13374962
04 — 13368279
05 — 13374970
06 — 13368287
07 — 13374988
08 — 13368295
09 — 13393327
10 — 13368303

ЭР1-116

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:10.1960
Списан:12.1998
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Московский Октябрьской ж.д.
196_ — передан в депо Ленинград-Витебский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13392311
02 — 13365762
03 — 13373469
04 — 13365770
05 — 13373477
06 — 13365788
07 — 13373485
08 — 13365796
09 — 13392329
10 — 13365804

ЭР1-255

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:05.1962
Списан:09.1998
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.
1962 — передан в депо Москва-Октябрьская
1963 — передан в депо Ленинград-Финляндский
1964 — передан в депо Ленинград-Московский
1971 — передан в депо Ленинград-Финляндский
1971 — передан в депо Ленинград-Витебский
1973 — передан в депо Ленинград-Финляндский
197_ — передан в депо Ленинград-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13395090
02 — 13382718
03 — 13377635
04 — 13382726
05 — 13377643
06 — 13382734
07 — 13377650
08 — 13382742
09 — 13395108
10 — 13382759

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
25.08.2014 18:52 MSK
Ссылка
Lasselan
Обалдеть!! Спасибо огромное! Жаль нет фото апрелевских ЭР1
+3
25.08.2014 20:48 MSK
Ссылка
tupol
Мощно смотрятся.
+1
25.08.2014 21:42 MSK
Ссылка
БеС
Эти ЭР1 смотрят на ваши новые демихи, как на сами знаете что...
+2
25.08.2014 22:19 MSK
Ссылка
Lolwut
Как гнилое старьё на новый подвижной состав?
+5
25.08.2014 22:38 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
ЕВРО будут снимки с прибалтийскими Эрками?
0
25.08.2014 22:44 MSK
Ссылка
БеС
Как на светлое будущее товарищ) Как на светлое будущее)))
+3
25.08.2014 23:26 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (ER2-130709(01), 25.08.2014):
> ЕВРО будут снимки с прибалтийскими Эрками?
Вы имеете в виду приписки ПБЛТ ж.д., или постройки РВЗ? Если приписки, то не знаю, если постройки РВЗ то да, будут.
0
25.08.2014 23:34 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Вот это фото! Евгений огромное спасибо за такое исторически ценное фото!!!
0
26.08.2014 00:00 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
Которые приписки ПБЛТ
0
26.08.2014 01:24 MSK
Ссылка
Srg2014
А не депо Ленинград-Витебский (в 60-е ТЧ-4)? Это фото уже выкладывалось в сеть с указанием места съемки именно там.
0
26.08.2014 03:07 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Lolwut, 25.08.2014):
> Как гнилое старьё на новый подвижной состав?

Нет, как новый подвижной состав на новодельное унылое говно, которое поездом то язык с трудом повернется назвать. Это были - Электропоезда, с большой буквы.
+3
26.08.2014 10:47 MSK
Ссылка
Srg2014
Цитата (Ammendorf, 26.08.2014):
> ...как новый подвижной состав на новодельное унылое говно, которое поездом то язык с трудом повернется назвать...

Т.е. возврат к челюстным тележкам,листовым рессорам, старому электрооборудованию и микрокабинам, которые внешне красивы,а вот для бригады тесны, да еще и отваливались под конец эксплуатации ЭР1. А если брать "унылое г...",то,учитывая отсутствие технического прогресса,предпочли клепать ЭТ2М и ЭД2Т,ЭД4М,которые все те же ЭР2Т, только название другое,кузова и эл. оборудование немного новее.Заметьте,кто живет в Питере,как лихо цепляют в один поезд вагоны ЭР2Т,ЭТ2М и ЭД4М.Так что,господа,все еще катаемся на "тех самых" электропоездах,а если "морду" поменять на круглую,так и вообще отличий минимум...

...но красоты дизайна у ЭР1 и ЭР2 до №1028 (круглых),конечно,не отнимешь,в этом согласен полностью.
+2
27.08.2014 02:44 MSK
Ссылка
Ammendorf
В принципе, отказ от челюстных тележек и рессор галахова, а также переход 1 110в электросхеме и электромашинному преобразователю - это и есть весь "прогресс" ЭД в/и, относительно ЭР6 1959 года. Ну так уж и быть, припишем сюда кузова 21.5 метра, что на мой взгляд - деградация, а не прогресс. Толку с них нет, а место отъедается. Глобально, электрооборудование, серьезных изменений не претерпело, в силовом плане это все равно агрегаты, совсем неглубокими корнями из середины 20 века. А миллион свистелок и перделок, которые работают некорректно - это ли сильная сторона нынешних поездов?
0
25.12.2018 23:09 MSK
Ссылка
Бывший ШН
Скажу как пассажир (мнение чисто субъективное), у ЭД плюс только широкие тамбура и двери, сидения что деревянный вариант у ЭР, что ультрасовременные у ЭД - один фиг за два часа капут спине и той части, где она зовется по другому, а по отделке - у ЭРок салон уютный, у ЭД нет. По наружному дизайну тут уже всё сказано.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.