Comments on the user's photos ЕвРо

Show all comments

««1 ··· 69707172737475 ··· 233»»
Link
Регион 33 РФ · 22.10.2017 19:34 MSK
Цитата (turezki9, 22.10.2017):
> ... скорей всего это и был сборный поезд эр2-1321 и 1287 ...

По всей видимости, Вы с братом ехали как раз в одном из вагонов ЭР2-1287. Номер Вы, видимо, увидели на шильдике на стенке над дверями выхода в тамбур. На нём должно было красоваться, например "ЭР2-128704".
0
Link
turezki9 · 22.10.2017 13:08 MSK
Ну скорей всего это и был сборный поезд эр2-1321 и 1287,я тогда на номера не обращал внимание,мне на тот момент было 11 лет,но точно помню что это было лето 1995 года и это была единственная электричка в Иркутске в сине-голубой окраске,которая тогда вышла в свой первый рейс из Иркутска!
0
Link
Регион 33 РФ · 18.10.2017 20:11 MSK
Цитата (turezki9, 18.10.2017):
> Как сейчас помню эту электричку! 1995 год,около 6 утра ...

А точно это была ЭР2-1287? Может быть всё же ЭР2-1321, в составе которой в Иркутск поступило три вагона от ЭР2-1287. Дело в том, что к моменту ликвидации движения электропоездов в Норильске ЭР2-1287 как самостоятельный состав уже не эксплуатировался. Головные вагоны 128701 и 128705 и мотор 128710 "погибли" в Норильске. Вагоны 128702, 128703 и 128704 в составе ЭР2-1321 ушли в Иркутск. Голова 128707 с моторами 128706 и 128708 ушли в Тайгу. А голова 128709 попала в Туапсе. А вот как раз ЭР2-1321 около полугода и проработал в Иркутске, после чего в связи с переводом участка Зима - Иркутск - Слюдянка с постоянного на переменный ток электропоезд был передан в Белгород.
0
Link
turezki9 · 18.10.2017 16:43 MSK
Как сейчас помню эту электричку! 1995 год,около 6 утра на первой электричке мы с братом поехали из города Ангарск в деревню на станцию Белая.На улице стояло лето,не помню какой месяц.И вот мы сидим на вокзале станции Ангарск,объявили наш поезд,мы вышли на платформу,и вдалеке появилась электричка в непривычной для нас тогда серо-голубой окраске,мы подумали что она новая с завода.Когда она подъехала ближе мы увидели алюминиевые рамы на окнах,тоже в первый раз,все остальные электрички у нас ходили деревянные кругломордые,кроме одной и это была вторая с плоской головой,сиденья правда были тоже деревянные,окрашенные в странный жёлтый цвет.Это был её первый рейс на ВСЖД.Она шла сообщением Иркутск-пасс-Половина.Проездила около полугода,затем этот участок жд перевели с постоянного на переменный ток!
0
Link
Дима_Чех · 10.10.2017 20:15 MSK
Отличное фото и отличный локомотив! Кого чёрт дёрнул перерабатывать проект...
Лучше бы вообще оставили такой кузов или кузов электровозов серии Ф и К, от которых собственно, много чего было взято.
0
Link
Dvizhenets · 09.10.2017 08:56 MSK
Цитата (Sergey S., 08.07.2014):
> По обшивке ВЛ8+2ТЭ10Л)

Да, вылитая восьмака. Хотя, первые машини были с кузовом нового типа и низкими юбками. Видимо, долго налаживали производство после прототипов. Да и электрически десятка не сильно отличается от восьмаки. С Дон.ЖД сейчас отправляют бригады, не видевшие кроме восьмаки ничего, работать на десятках Льв ЖД в командировки.
0
Link
Корней · 01.10.2017 00:54 MSK
Хорошо что сделали модель от Eurotrain, в этом окрасе.
–1
Link
АК-63 · 03.09.2017 13:26 MSK
Цитата (Paulus, 03.09.2017):
> Почему под тепловозом?

А где здесь контактная сеть?
+2
Link
Paulus · 03.09.2017 12:52 MSK
Почему под тепловозом?
–1
Link
Sklep · 02.09.2017 23:20 MSK
вот бы видео....
0
Link
Денис Доронин · 02.09.2017 19:54 MSK
Это "дневной" Экспресс Ленинград - Москва.
0
Link
VladDzen · 02.09.2017 19:29 MSK
ето красная стрела
0
Link
Дима_Чех · 30.08.2017 20:53 MSK
Цитата (Халимов, 30.08.2017):
> внесите изменения, это тэм2у-0001 фото 1983 года.

То есть, создать профиль ТЭМ2У-0001?
Ведь в 1983 году был выпущен ТЭМ2У-8001, затем в 1984 были выпущены 8002 - 8046. Кто более в теме, поправьте.
0
Link
Халимов · 30.08.2017 20:50 MSK
внесите изменения, это тэм2у-0001 фото 1983 года.
0
Link
Халимов · 30.08.2017 08:25 MSK
на этом тепловозе стекло прожектора сделано по уровню металлической рамки, как на всех поздних тэм2у, а на ранних тэм2у-001 и тэм2ус-001 стекло глубоко втоплено относительно рамки, поэтому и вперёд торчат края железа. сам работал на тэм2у-001 и видел в работе тэм2ус-001 до самого их списания в отстое депо Брянск 1 и Брянск 2.
0
Link
Халимов · 30.08.2017 08:09 MSK
тэм2у-001 появился гораздо раньше чем этот тэм2у-0001. на этом тепловозе видна табличка с прямыми краями, тип с 1981 года, а та тэм2у-001 и тэм2ус-001 таблички заводские с округлыми краями по типу 1967-1978 годов.
0
Link
Халимов · 30.08.2017 08:08 MSK
это совсем другая машина. на ранних тэм2у-001 и тэм2ус-001 1978 года выпуска, совсем другая квадратная рамка прожектора с торчащими острыми частями железа по краям. с начала постройки и до самого списания.
0
Link
c4t · 14.08.2017 14:56 MSK
И правда, почему? Ответа не нагуглил.
0
Link
2ЭС5К · 14.07.2017 17:31 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 09.10.2015):
> Почему нынешнее местоположение не известны? Очень даже все известно. Этот тепловоз после завершения эксплуатации был передан в Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта. В каком году я не знаю.
> В середине 90-х, Если я не ошибаюсь в 1996 порезан на металлолом, как и многие локомотивы.
> Вот такая краткая история.

Разрезан, да, в ДИИТе, но не в 96ом, а в период 79-80 года. Знаю 2х людей которые снимали с него некоторые узлы и агрегаты для учебной лаборатории кафедры Локомотивов, а именно: 1 дизель из 4ех, гидропередача одна, секции холодильников.
0
Link
Машинист ТЭ10 · 01.07.2017 05:55 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 19.12.2014):
> Подскажите пожалуйста может быть кто знает, о судьбе секций 3ТЭ10У-0074 "А" и "В"? С секцией "Б" всё понятно, она в гибриде с 2ТЭ10У-0328, а по тем двум я не смог найти инфу.

Все секции родные. Сейчас этот тепловоз стоит на базе запаса Сибирцево. Секция Б частично сгорела
0
««1 ··· 69707172737475 ··· 233»»