Comments on the user's photos valerijshitov

Show all comments

Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 11.07.2024 08:38 MSK
No photos
на электропоезде старший машинист Быков С.А.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 29.06.2024 23:07 MSK
Photos: 2379
Котовские могли
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 29.06.2024 11:58 MSK
Photos: 111
Слева две чмухи, и вроде ТЭП60, а были они там?
+1
+1 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 28.06.2024 21:20 MSK
Photos: 107
Так она и есть
+1
+1 / –0
Link
Alex-131 · 28.06.2024 21:03 MSK
No photos · Managing editor
База запаса. Там же находился в 1980 г.
+2
+2 / –0
Link
Alex-131 · 28.06.2024 21:01 MSK
No photos · Managing editor
Похоже на базу запаса.
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 10.06.2024 21:48 MSK
Photos: 244
+1
+2 / –1
Link
Muller · BR · 10.06.2024 13:25 MSK
Photos: 284
Помнится мне, Максим Олегович писал на паровозе, что на этой машине пробовали электропривод стеклоочистителей.
+1
+1 / –0
Link
Almaz2000 · KTZ · 10.06.2024 11:05 MSK
No photos
Приписка ТЧЭ-11. Передан видимо в нулевых или десятых гг.
+1
+1 / –0
Link
Oleh Shpakovych · Y-Z · 02.06.2024 10:24 MSK
Photos: 46 · Editor — Ukraine
Валерий, а что за ТГМ23В сзади? Есть его фото?
+1
+1 / –0
Link
Oleh Shpakovych · Y-Z · 01.06.2024 00:39 MSK
Photos: 46 · Editor — Ukraine
Нестыковка с датами получается! Тепловоз в 1985 году построен, а фото снято в 1984.
+1
+1 / –0
Link
Stef · S-KAV · 27.05.2024 06:27 MSK
Photos: 282
Паровоз стоит на том же месте. Правда, задний фон, уже не тот. Паровоз неоднократно отснят, со всех сторон
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 26.05.2024 21:41 MSK
Photos: 2379
года 4 назад еще стоял.
+2
+2 / –0
Link
Ценитель · 26.05.2024 21:25 MSK
No photos
Этот паровоз никто не снимал с тех пор? Он существует ещё?
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 24.05.2024 07:54 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 23.05.2024):
>...При том, что длина тяговых плеч от Мелитополя была до Лозовой 290 км и до Симферополя 240 км ("напроход" от Симферополя до Лозовой и обратно топлива и особенно масла из-за непростого профиля пути на участке Мелитополь-Лозовая не хватало). ...>
Мелитопольцы тогда ездили на ТЭП60 еще до Феодосии и Керчи, Цареконстатиновки (причем, тепловозы шли без отцепки от Цареконстантиновки с поездами дальше, до Ворошиловграда/Луганска). После электрификации участка Мелитополь-Симферополь часть тепловозов ТЭП60 была передана в депо Керчь (для работы с пассажирскими поездами от Керчи до Джанкоя) и в депо Джанкой (для работы в пассажирском движении на участке Джанкой-Феодосия).
+2
+2 / –0
Link
Muller · BR · 23.05.2024 22:59 MSK
Photos: 284
Это когда ездили 47/678 И 677/54 до Дно?
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.05.2024 20:58 MSK
Photos: 244
20 минут вполне достаточно не только для обгона локомотива (смены бригад), но и прицепки-отцепки вагонов. Такое практиковалось по Пскову с 677/678.
+2
+2 / –0
Link
АлексейВолга · 23.05.2024 19:50 MSK
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
> Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. И всё им хватало: топлива, масла, ТО-2...
Интересно, по Даугавпилсу происходила смена направления движения всех поездов со стороны Ленинграда. Стоянка 20 минут. Достаточно было этого времени на обгон локомотива плюс со сменой бригады? Или может из депо выезжал другой тепловоз?
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 23.05.2024 18:27 MSK
No photos
Цитата (Ластовка М.О., 23.05.2024):
>... Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. ...>
Ходили, и что? 1200 км длины этого маршрута ("с копейками") - это средняя величина межэкипировочного пробега тепловозов, принимаемая в расчетах при проектировании расположения объектов локомотивного хозяйства на линии. На практике, в зависимости от местных условий (веса и длины поездов, крутизны профиля и сложности плана пути, наличия или отсутствия затяжных подъемов, установленных скоростей движения, размеров движения поездов и ряда других факторов, общая совокупность которых существенно влияет на расход топлива и масла тепловозами) фактическая величина межэкипировочного пробега тепловозов по запасам топлива и масла может быть как больше 1200 км, так и меньше. Примеры как из СССР, так и в России имеются.
0
+1 / –1
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 23.05.2024 17:27 MSK
Photos: 244
Забыл наш "юный" ревизор, что Варшавские ТЭП60 ходили до Здолбунова. И всё им хватало: топлива, масла, ТО-2...
+3
+3 / –0