Comments on the user's photos Янис Витолс

Show all comments

Link
_ЯР · Okt · 26.12.2022 19:44 MSK
Photos: 5
...постоянно залетают.
под НГ допы будут месить.
+2
+2 / –0
Link
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская · 26.12.2022 18:45 MSK
Photos: 10
Да уж... Окрас тот ещё конечно,красная ядреная мазня! А что ЧС2т зимой в Твери делает? Неужели на Москву дают их?
+1
+1 / –0
Link
CHS200-011 · Вятка · 25.12.2022 21:48 MSK
Photos: 537
Уже пид не могут ровно прилепить...
+15
+15 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 25.12.2022 03:05 MSK
Photos: 440
Эта ссылка для меня - не новость. И Дальняя Связь в принципе свою состоятельность доказала с ЭТ4А, с этим вопросов нет. Главных вопросов два. Первый - что насколько знаю я, для ДС это - глубоко побочный продукт на остатках производственных мощностей. И второе - насколько реально отечественная там будет элементная база. Потому что та же ЭТ2А была много лет назад, а тенденции к отрицательному развитию промышленности на единый путь - приклеивания шильдика сделано в России на изделие из КНР мы все знаем.
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 23.12.2022 14:16 MSK
Photos: 151
https://kscgroup.ru/press-tsentr/events/...rovozov
Производство отечественных тяговых преобразователей.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 23.12.2022 14:07 MSK
Photos: 440
В принципе такое себе достижение. АТД у нас умели делать давно, в двигателях, как известно, большой хитрости нет. А вот когда услышим про преобразователь - тогда и можно будет сделать какие то выводы.

Там правда Н.А.Некрасов еще без копеек 200 лет назад что то про пору прекрасную написал...
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 23.12.2022 14:03 MSK
Photos: 151
АТД для "Иволги 3.0"
https://tmholding.ru/media/events/19923.html
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 04.12.2022 00:03 MSK
Photos: 740 · Editor — Latvia, PC, LDZ
А причём тут TSA? На 1.0 и 2.0 TSAшные только МРБ, тяговый преобразователь производства ABB. На 3.0 применён преобразователь ПСТ-1200 производства КСК СП.
+2
+2 / –0
Link
moscow1234 · 03.12.2022 23:50 MSK
No photos
Цитата (MadInt, 18.11.2022):
> Обкатывается на Рижском ходу, пока без пассажиров.
> https://www.youtube.com/watch?v=QajcSmzRTRc
> Звук у преобразователей совсем другой (не такой как у 1.0 и 2.0)

Скорее всего всё равно тот же самый TSA
–2
+0 / –2
Link
Янис Витолс · Дорошиха · 20.11.2022 13:54 MSK
Photos: 162
Цитата (Vertel, 20.11.2022):
> На какой выдержке снималось? Вышло хорошо и при этом, не смазалось!

1/1600. Но я на приоритете диафрагмы снимал.
+3
+3 / –0
Link
_rizix_1236 · Msk · 20.11.2022 11:58 MSK
Photos: 134
Сегодня на Царицыно встретил ее
+3
+3 / –0
Link
Vertel · Красный Сокол · 20.11.2022 00:32 MSK
Photos: 753
На какой выдержке снималось? Вышло хорошо и при этом, не смазалось!
+8
+8 / –0
Link
RZD123 · 19.11.2022 20:44 MSK
No photos
Они на 7000 экспресс на МЦД пойдут или на обычные 7000 МЦДШные?
+7
+7 / –0
Link
Кирилл Широков · Ревда · 19.11.2022 20:41 MSK
Photos: 3046 · Photo Screener
Эффектно смотрится
+8
+8 / –0
Link
MadInt · 18.11.2022 22:14 MSK
No photos
Обкатывается на Рижском ходу, пока без пассажиров.
https://www.youtube.com/watch?v=QajcSmzRTRc
Звук у преобразователей совсем другой (не такой как у 1.0 и 2.0)
+3
+3 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 14.11.2022 22:38 MSK
Photos: 1
Присоединяюсь, большое спасибо за подробности! Вообще рад такой дискуссии.
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 14.11.2022 22:13 MSK
Photos: 248
Спасибо огромное за развëрнутый комментарий и ценную информацию! Ровно то, чего не хватало в нашей дискуссии. :)
+8
+8 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 14.11.2022 22:03 MSK
Photos: 3
Силовые ключи, их драйверы, высоковольтные конденсаторы в ЭТ4А - импортные. Датчики тока и напряжения от зарубежного производителя, но выпускаемые в РФ. Контроллеры, на которых реализована система управления тоже импортные. Но алгоритмы управления и технические решения в преобразователях полностью наши (Дальняя Связь). Но именно алгоритмы управления и другие технические решения составляют основную долю стоимости преобразователя. Я уже на прежнем сайте приводил пример с 2ЭС10 и 2ЭС6, когда унифицированные по механической части электровозы имели разницу в стоимости более 120 млн. руб. При этом стоимость силовых компонентов в преобразователях 2ЭС10 составляла всего порядка 20 - 25 млн. руб. ЭТ2А как раз и являл собой пример построения привода на отечественной силовой элементной базе. На базе инверторов тока и незапираемых тиристоров. На это наложилось отсутствие формализованных требований к электромагнитной совместимости поезда с устройствами СЦБ. Разработчики ЭТ2А первыми поставили этот вопрос. А довели работу до конца коллективы AdTranz/Bombardier, ВНИИЖТ и ВНИИАС в процессе сдачи электровозов ЭП10. Но обжегшийся на молоке дует и на воду. В том числе и поэтому ЭТ4А использовали трехточечные инверторы. Зато получили КПД выше, чем на Ласточках. По моим сведениям, на ЭГЭ2Тв преобразователи имеют более простую двухточечную схему. И режим модуляции тоже другой. На ЭТ4А в рабочем диапазоне скоростей использовалась постоянная частота модуляции порядка 1 кГц, а на Иволге используется кратно-синхронная модуляция.
Хочется также обратить внимание, что при разработке тягового привода комплект технической документации на какой-нибудь аналог имеет второстепенное значение. Ибо могут различаться и параметры двигателей, длина кабелей, иногда хочется изменить параметры фильтра и т.п. Требуется знание именно принципов разработки привода. Реверс-инжиниринг тут помогает мало. Китайцы более десяти лет закупали привода у "грандов" и параллельно доводили свои решения. И всё равно такой большой срок потребовался.
+13
+13 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 14.11.2022 21:31 MSK
Photos: 248
У меня прямо точно такие же мысли. :) Опять же, я не знаю, какой процент импортных комплектующих на самом деле (!) имеет место в ЭТ4А. Но, подозреваю, что они там тоже были. Ведь одно дело при наличии дешёвого импорта собрать узел и наклеить свою наклейку с названием российского изготовителя, а другое — реально сделать всё из отечественных компонентов.
+3
+3 / –0
Link
Ganzmavag · Msk · 14.11.2022 20:55 MSK
Photos: 1
Цитата (Northern Spirit, 14.11.2022):
> некоторые изготовители компонентов электрооборудования ЭТ4А исчезли

Да скорее всего почти все основные, там же основные изготовители были из того же холдинга.


Цитата (Northern Spirit, 14.11.2022):
> Что тут в итоге есть общего с ЭТ4А (если вообще что-то есть) — большой вопрос, на который лично у меня нет ответа. Надеюсь, скоро узнаем.

Мне даже в принципе интересно, насколько правда про использование этой схемы, потому что информация только неофициальная об этом.

Вообще даже другое удивительно. Эту модификацию, насколько помню, преподносили как "мы почти все импортозаместили". Но санкции - и с ее выпуском явные проблемы. Оказалось импорта там по-прежнему очень много.
+2
+2 / –0