Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

««1 ··· 25262728293031 ··· 595»»
Link
Баранников А.Ю. · Покров · 08.06.2024 19:59 MSK
Photos: 250
В информации о поезде вкралась какая-то ошибка. Вагоны 29805, 29806, 29808 КРП не проходила вовсе. Часть состава проходила КРП не в 2005-ом году, а в 2006-ом https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er9p_298/12-0-3405. А в 2005-ом году КРП прошёл лишь мотор 29802. И вот такое оно разношёрстное работало https://www.el-train.ucoz.ru/_ph/12/292491097.jpg : головы и секция 62202-62203 (с рёбрами на крыше) со светло-серым оконным поясом и стеклопакетами с белыми рамами и подъёмными форточками; мотор 29804 раннего КРП с откидными форточками; мотор 29802 целиком зелёный со стеклопакетами с белыми рамами и подъёмными форточками; секция 29805-29806 без КРП с деревянными оконными рамами, целиком зелёная.
+2
+2 / –0
Link
Konstantin Lobanov · 08.06.2024 13:09 MSK
No photos
С чего вдруг он в ТЧ-14?
+1
+1 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 07.06.2024 23:41 MSK
Photos: 44
Какой а. Хозяйская машина
+2
+3 / –1
Link
А. Тимохин · Okt · 07.06.2024 17:53 MSK
Photos: 1000
Две резинки, болтающиеся от поручней, для того, чтобы подвязывать стеклоочистители.

Тогда в Металлострое построили крутой моечный комплекс у котого была щётка, позволяющая мыть переднюю часть поезда. Правда, только у плоскомордых машин.
Электропоезд заезжал на позиции мойки. Сначала делали внутреннюю уборку и мойку. Потом под первую тележку моторного вагона по внутренним рельсам заезжала специальная тележка, приводящаяся в движение тросами. Она зацеплялась за ТЭД. Тормоза у электропоезда отпускали, двери ставили под питание. Кнопка "Пуск" и моечный комплекс приводился в работу в автоматическом режиме. Состав протягивался через обрызгивающие позиции, потом с моечным средством. Перед основными щетками останавливался и специальная щётка, которая перемещалась сверху вниз, перпендикулярно пути, намывала кабину машиниста. Потом состав протягивался через основные щётки, полоскался и сушился потоком воздуха. Так же намывалась и задняя кабина. В конце электропоезд вытягивали с мойки, тележка отцеплялась и возвращалась обратно. Отмытый состав заводили и переставляли на канаву ТО-3 или в другое место.

Прикольно было всё это наблюдать из кабины. Жаль видео нет.

Так вот, сначала были случаи, когда задирали тяги стеклоочистители с пневматическим приводом. Поэтому, перед мойкой их стали подвязывать. С приходом машин с параллелограмными тягами на электроприводе такая проблема отпала, т.к. они были более жёсткими.
+3
+3 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 07.06.2024 16:01 MSK
Photos: 84
Классно
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 06.06.2024 23:33 MSK
Photos: 279
Цитата (Costeite, 10.11.2023):
> Понял, спасибо.

Самое главное Шомас не написал: обратной полярности там электрификация была и эти машины соответственно.
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 06.06.2024 20:39 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Минимум данные очень бы пригодились
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 06.06.2024 20:08 MSK
Photos: 279
Все машины, кроме 002 и 007 отснял много раз, с некоторых тех.паспорта сохранил. Журналы о пробегах и ремонтах, телеграммы о событиях тоже вывез.
+2
+2 / –0
Link
CDS-Sovenok-2017 · 06.06.2024 18:39 MSK
No photos
Цитата (Osabist, 12.11.2023):
> Так какова судьба вл10-007?

ВЛ10Н-007 завис на ЧЭРЗ, потом был перебит на ВЛ10У, под чьим номером и дожил век.
+1
+1 / –0
Link
Jäger · 05.06.2024 22:44 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 05.06.2024):
> и купили частники

А нужно быть обязательно юр. лицом, чтобы приобретать ж/д технику списанную/простаивающую на БЗ?
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 05.06.2024 18:53 MSK
Photos: 65
Цитата (Jäger, 05.06.2024):
> Жаль, частникам или нельзя выкупать

Можно, ЭР1-33 и купили частники, только на металлолом. Все крымское частные компании купили.
+2
+2 / –0
Link
Jäger · 05.06.2024 18:18 MSK
No photos
Цитата (ФД20-2109, 05.06.2024):
> Скончит скорее всего также как ЭР1-33

Было бы очень скверно, но если были такие прецеденты, то такой исход вполне вероятен. Жаль, частникам или нельзя выкупать, или нет желания (
+1
+1 / –0
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 05.06.2024 17:52 MSK
Photos: 65
Цитата (Jäger, 05.06.2024):
> А как же иловайский 044, который в девичестве был 006?

Скончит скорее всего также как ЭР1-33
+2
+2 / –0
Link
Jäger · 05.06.2024 17:43 MSK
No photos
Цитата (iva-savickii, 09.04.2024):
> упустили шанс.

А как же иловайский 044, который в девичестве был 006?
+1
+1 / –0
Link
Виталий Кравченко · 05.06.2024 17:19 MSK
No photos
А почему статус не поменян? Он вроде как уже музейный экспонат.
+3
+3 / –0
Link
Михаил Иванов · 04.06.2024 08:12 MSK
No photos
Ну да https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture , только М84 ещё на бетоне и столбики до него и за ним исчезли.
+2
+2 / –0
Link
matvei.verholyak · Ферма · 04.06.2024 07:08 MSK
Photos: 86
На Шалю очень похоже
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 04.06.2024 01:07 MSK
Photos: 2378
+1
+1 / –0
Link
Акимов Даниил · 03.06.2024 23:32 MSK
No photos
Интересно, что за станция?
+2
+2 / –0
Link
Genius · BR · 01.06.2024 21:06 MSK
Photos: 30
О,братан мой машинистом)
+2
+2 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 595»»