Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.10.2022 14:34 MSK
Photos: 2747
Цитата (Франт, 21.10.2022):
> Интересно,как бы он выглядел в бч расцветке

А какая у БЧ такая окраска у грузовых тепловозов? Зелёный с белой и жёлтой полосами https://railgallery.ru/photo/132671/, https://railgallery.ru/photo/93130/? Или как вариант бордовый с белой и жёлтой полосами https://railgallery.ru/photo/91147/? Думаю небезынтересно смотрелся бы, особенно бордовый.
+6
+6 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.10.2022 14:16 MSK
Photos: 2009 · Administrator
Без мышиного серого прям другое дело, особенно с белым
+16
+18 / –2
Link
Франт · Помыслище · 21.10.2022 14:02 MSK
Photos: 131
Интересно,как бы он выглядел в бч расцветке
+16
+16 / –0
Link
Кошакур · 21.10.2022 12:06 MSK
No photos
Цитата (Vivan755, 20.10.2022):
> Само собой. А для регистрации параметров на опытных машинах и так тонны аппаратуры.>
Логично было бы для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС установить на него как раз и скоростемер 3СЛ2М. Однако почему-то этого не сделали, а установили западноевропейский скоростемер. Но тонны аппаратуры и регистрируемые ею параметры на опытных машинах в случае каких-либо ЧП в пути следования на сети дорог (проезд, столкновение, сход и т.п.) юридической силы не имеют - для расследования ЧП необходима скоростемерная лента или файл расшифровки КР (МП). Кто знает, есть ли у этого западноевропейского скоростемера запись параметров движения на скоростемерную ленту или на КР (МП)? Хотя, думаю, понятно, что даже при наличии такой возможности регистрации параметров вряд ли там есть возможность (и необходимость!) записи сигнальных огней локомотивного светофора АЛСН и включенного состояния ЭПК-150 (а был ли он там?)/проверок бдительности. Потому как советская АЛСН никак не была адаптирована для использования на железных дорогах стран варшавского договора - потенциальных возможных заказчиков этого тепловоза.
+1
+1 / –0
Link
kotttt170 · Okt · 21.10.2022 11:25 MSK
Photos: 101
Парни, это Кандалакша! На заднем плане "деревяшка" которая напротив вокзала. Сейчас там локбригады получают ДУ-61
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 21.10.2022 10:16 MSK
Photos: 6108 · Managing editor
https://railgallery.ru/photo/122841/?vid=67762 нужно было просто заменить наверное?
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 20.10.2022 22:06 MSK
Photos: 2378
2ТЭ116-118 там работал.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 20.10.2022 21:21 MSK
Photos: 2747
К данному фото могу добавить свежую информацию. ТЭМ23-0002 с рядными шестицилиндровыми дизелями (для РЖД) завершил цикл испытаний. Подан пакет документов в соответствующие органы на получение сертификата типа. О планах покупки РЖД тепловозов с таким типом дизеля подтверждённой информации пока нет, хотя разрабатывался этот вариант с Р-6 именно для них.
ТЭМ23-0001 с дизелем типа V-8 пока цикл испытаний не завершил из-за проблем с главным генератором одной из ДГУ. Как сменят генератор по гарантии продолжат испытания. На тепловозы ТЭМ23 с дизелями V-8 заказ на будущий год 20 тепловозов (из них 13 машин уже предоплачены). Всё эти заказы от частных компаний (не РЖД).
+3
+3 / –0
Link
Антуан · 20.10.2022 15:39 MSK
No photos
Пробег вообще ни о чем. Зачем распилили? Такой красавец! Был бы сейчас как минимум хороший экспонат в жд музее.
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 20.10.2022 12:14 MSK
Photos: 399
Цитата (Northern Spirit, 20.10.2022):
> Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?

Само собой. А для регистрации параметров на опытных машинах и так тонны аппаратуры.
+1
+1 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 20.10.2022 09:48 MSK
Photos: 111
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 20.10.2022 09:43 MSK
Photos: 2747
Только планирую заняться выяснением этого вопроса. В кабинетах никто не помнит, что ожидаемо. Хочу поближе с машинистами ВНИКТИ заобщаться, может они вспомнят.
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 20.10.2022 09:34 MSK
No photos
Цитата (Лебедевский, 20.10.2022):
> Сергей а помните фото я присылал М62-001 но это точно не он, но за границей уже, со скорстемером 3СЛ2>
Да, помню то фото. Интересно, сколько еще экспортных М62 ушло за рубеж с 3СЛ2М и сколько эти скоростемеры там отработали?
Цитата (Northern Spirit, 20.10.2022):
> Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?>
Как вариант, возможно.
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 20.10.2022 08:44 MSK
Photos: 248
Цитата (Кошакур, 20.10.2022):
> для чего его оборудовали АЛСН и поездной радиостанцией

Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?
+5
+5 / –0
Link
Stef · S-KAV · 20.10.2022 08:00 MSK
Photos: 304
Это фото было на обложке какой-то брошюры по жд ГДР
+4
+4 / –0
Link
КВВ_1977 · 20.10.2022 07:51 MSK
No photos
Эти опоры КС маркировались "СД"- струнобетонные двутавровые. Их много применялось на СК ж.д. (там где к/подвески были с одним к/проводом). При 2х контактных проводах чаще ставили ЖБД ( у них были круглые внутренние отверстия, а у СД что здесь на фото- овальные :О...)
+3
+3 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 20.10.2022 07:45 MSK
Photos: 111
Хорошее фото спасибо, где то уже видел только плохого качества
+3
+3 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 20.10.2022 07:45 MSK
Photos: 111
А какой там в то время 116 был для испытательных целей
+2
+2 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 20.10.2022 07:45 MSK
Photos: 111
Сергей а помните фото я присылал М62-001 но это точно не он, но за границей уже, со скорстемером 3СЛ2
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 20.10.2022 05:19 MSK
No photos
Цитата (ТеплаКолос, 19.10.2022):
> Тепловоз грузопассажирский, строился для поставки в страны членов СЭВ (габарит, отопление вагонов, скоростимер, тормозное оборудование). ...>
Если поставка тепловоза предполагалась только на экспорт, то для чего его оборудовали АЛСН и поездной радиостанцией (которые могли использоваться лишь на железных дорогах СССР)?
+3
+3 / –0