Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Project 136 VRN · Откос · 23.01.2023 12:03 MSK
Photos: 267
Цитата (skzhd, 23.01.2023):
> Найти бы фото 007

В сети не появлялось еще..
+1
+1 / –0
Link
skzhd · Priv · 23.01.2023 11:11 MSK
Photos: 155 · Managing editor / Editor — S-KAV, Priv, Y-V
Найти бы фото 007..
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 23.01.2023 11:06 MSK
Photos: 2747
Из подписи на обороте фото: "ВЛ22М-1278 д. Поворино ЮВжд. Начало 80-х гг. Эл.воз с КБШ ж.д. Цвет серый".
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 22.01.2023 14:07 MSK
Photos: 2378
Цитата (А. Тимохин, 20.01.2023):
> Цитата (SHOMAS4416, 19.01.2023):
> > интересно его мнение услышать.
>
> Лёха, ну по твоему "северному" участку все более-менее понятно.
>
> Во-первых, кучу времени крадёт Рыбацкое - Ижоры, после реконструкции Сортировки. Вместо I-го и II-го главного пути ездим по 3-му и 4-му путям. Там скорости значительно ниже, плюс езда по съездам.
>
> Во-вторых, теперь политика такова, что Северный ход имеет преимущество для грузовых. Отсюда параллельный график для всех поездов. До Волховстроя все плетутся друг за другом.

Я про 44 минуты со всеми столбами имел ввиду, безостановочные и за 36 доезжали. Рыбацкое-Ижоры сотка, Ижоры 60, съедает конечно пара минут, но не 15. Расписание за 80год тебе скинул, из 60пар электропоездов мимо моей деревни теперь 20. (маршрутки, личные авто сделало свое дело)
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 22.01.2023 14:03 MSK
Photos: 2378
В Марте 1933года открыто движение на электротяге по участку Ленинград-Лигово, на момент открытия в депо имелось 3 моторных и 5 прицепных вагона, в первые недели работы на электротяге было 4 пары поездов под электросекциями, участок Лд-Лигово-Лд расписанием было заложено 18 минут.

На сегодня имеем, Лигово-Спб 21-22 минуты, Спб-Лигово 20-21 минуту, некоторые Ласточки за 18...
+2
+2 / –0
Link
Артур Газизов · Y-Ur · 21.01.2023 20:08 MSK
Photos: 1
Паровоз всё же жив? Значит, не зря спасали/выкупали? В чём состояла деятельность "МЦ РЭ"?
+1
+1 / –0
Link
Максим Белячков · Okt · 21.01.2023 15:11 MSK
Photos: 130
Жалко конечно, а так спасибо за информацию!
+1
+1 / –0
Link
Artemio · Msk · 21.01.2023 12:06 MSK
Photos: 75
Цитата (Родион Карлушев, 21.01.2023):
> Почему нет гофр на морде?

Могли переварить, могли подменить, но на подменëнный вроде бы не похож.
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.01.2023 06:34 MSK
Photos: 2747
Всё в утиль. Ровная площадка без путей и подвижного состава.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 21.01.2023 04:31 MSK
Photos: 443
Как же меня прут такие школьные вопросы спустя 12 лет...
Что с ним, что с ним?
Может
https://aliexpress.ru/item/1005002978109...6PeZxQp
А может
https://aliexpress.ru/item/1005003018698...6PTFSD4

А может все вместе и сразу
+2
+2 / –0
Link
Родион Карлушев · 21.01.2023 02:04 MSK
No photos
И что с ним сейчас?
+2
+2 / –0
Link
Родион Карлушев · 21.01.2023 02:03 MSK
No photos
Почему нет гофр на морде?
+2
+2 / –0
Link
Круг из Ростокино · 20.01.2023 22:37 MSK
No photos
Пусто. Последние 4(000203, 000805, 000806, 024П) порезали года 2-3 назад на месте
+2
+2 / –0
Link
Максим Белячков · Okt · 20.01.2023 21:05 MSK
Photos: 130
Вопрос к знающим, сейчас там ещё что-то осталось или всё в утиль пустили?
+1
+1 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 20.01.2023 19:32 MSK
Photos: 1000
Цитата (SHOMAS4416, 19.01.2023):
> интересно его мнение услышать.

Лёха, ну по твоему "северному" участку все более-менее понятно.

Во-первых, кучу времени крадёт Рыбацкое - Ижоры, после реконструкции Сортировки. Вместо I-го и II-го главного пути ездим по 3-му и 4-му путям. Там скорости значительно ниже, плюс езда по съездам.

Во-вторых, теперь политика такова, что Северный ход имеет преимущество для грузовых. Отсюда параллельный график для всех поездов. До Волховстроя все плетутся друг за другом.

Плюс к этому, раньше было много проходных и зонных поездов (т.е. без остановок на определённых платформах). Сейчас самих поездов значительно меньше, поэтому стараются сохранить все остановки. Помнишь, раньше на 5 и 29 км мало кто останавливался. Это уже минус несколько минут (разгон/замедление, плюс стоянка).

Ну, и стоит добавить, что раньше грузовой поезд можно было убрать на боковой путь на любой (!) станции. Условная 57, ВЛ23 легко влетал на боковой, обгон, и так же быстро выезжал на главный дальше. Сейчас "длинные", "тяжёлые" - это уже надо думать где, кого, куда....

На Главном ходу Питер - Москва теперь рулят Сапсаны. Сначала Они, потом все остальные. Есть нормативы на интервалы попутного следования, освобождения путей перед их проследованием и т.п. У Сапсана проходная "нитка" на 200-250, а у "тазика" на 120 "со всеми столбами"... И все едут по одним путям. А ещё пассажирские поезда. Поэтому и непонятные (со стороны обывателя) графики. К слову, если есть возможность, то по Главному ходу поезда довольно резвые.

Интересную тему поднял, можно развить, подискуссировать. Если не ошибаюсь, сейчас на Рамбовском ходу поезда ускоряют. Работа а этом направлении ведётся, т.к. компаниям-перевозчиками интересно везти пассажиров быстрее.
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 20.01.2023 00:17 MSK
Photos: 443
А вот не надо недооценивать АЛСО. В сфере создания затыков на ровном месте где их до того никогда не было :)
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 20.01.2023 00:13 MSK
Photos: 2378
У нас простая 4х значная автоблокировка, ещё тоналки нам не хватало)
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 20.01.2023 00:11 MSK
Photos: 2378
Наверное как и фотограф поезда деда мороза)
+3
+3 / –0
Link
Круг из Ростокино · 19.01.2023 23:33 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 19.01.2023):
> платформа Ижоры перенесена метров на 700 ближе к Спб, но это роль не играет

Алексей, в некоторых случаях играет. У меня под окнами подобный пример: пл.Яуза в область, рядом с ней проходной; следующий проходной у путепровода МОЖД рядом с торцом Нью-Северянин; следующий проходной уже под Северянинским путепроводом.
Так вот: время хода Яуза - Нью-Северянин - 2-3 минуты + стоянка на кривой 2 минуты + перекрыть проходной под путепроводом ещё минута-полторы, а в это время по Яузе уже стоит следующий электропоезд, у которого жёлтый(ну и не забываем про "тоналку" с защитным блок-участком, которую при катастройке Старостенко установили).
В итоге, окромя редких случаев увеличенных интервалов, машины с Яузы максимум под ЖЗ отправляются, чего до переноса Северянина не было(с ЖЗ на З в самом крайнем случае переключался лишь при подъезде состава к знаку "ОПВ")
+3
+3 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 19.01.2023 22:12 MSK
Photos: 2378
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.01.2023):
Дело в графистах и движенцах.

Есть у нас в любителях графист Александр Иваныч, интересно его мнение услышать. Он старался делать для людей, сам много лет машинистом отработал.
+1
+1 / –0