Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Ammendorf · Панки · 01.03.2023 16:58 MSK
Photos: 443
А вот чтобы в Туле на Москву шастала - практически не помню. Значит им чем то не понравилась...
+2
+2 / –0
Link
Белкин Андрей · Msk · 01.03.2023 16:56 MSK
Photos: 608
Когда она была у нас в ТЧ-10. Была одной из лучших машин.
+2
+2 / –0
Link
GAFF · 01.03.2023 16:38 MSK
No photos
Хорошая машинка была.
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 01.03.2023 16:10 MSK
Photos: 443
Вот чем туляки всегда безгранично радовали - так это своим красивым фирменным шрифтом.
+7
+7 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 01.03.2023 16:05 MSK
Photos: 443
А чего такого? 2Т проходных в Тулу много заходило
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 01.03.2023 16:01 MSK
Photos: 2009 · Administrator
О, артефакт на заднем фоне)
+2
+3 / –1
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 01.03.2023 15:01 MSK
Photos: 2009 · Administrator
И схема, и цвета...
+7
+8 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 01.03.2023 14:57 MSK
Photos: 107
Как все таки схема окраски меняет внешний вид локомотива! Благодаря темному сине-фиолетовому цвету становятся невидимыми кривые маски фар, и морда локомотива уже не смотрится косоглазой.
+14
+14 / –0
Link
Typhoon · Kbs · 01.03.2023 14:51 MSK
Photos: 1652
А какие причины, чтоб вдруг не покупать? А если не у нас то у кого? Монгольская дорога копия нашей, что логично, что и закупаться нужно у нас
+14
+14 / –0
Link
Avtomatcik74 · Y-Ur · 01.03.2023 14:49 MSK
Photos: 190 · Managing editor
Ух ты. Досих пор Монголы закупают у нас КМы)))
+8
+9 / –1
Link
Ivan-Popov · 28.02.2023 23:39 MSK
No photos
Цитата (SHOMAS4416, 28.02.2023):
> Над лобовыми стеклами доп вентиляция сколхожена, как и на Г1 было, но там менее чем через год её заделали.
>
> фото ТЭ7-001 с пневмоподвеской (отличной от этой) есть в жд помойке, в поиске ТЭ7-001 набираете и всплывет. Сайт завода с описанем увы не работает(
Кстати, на той фотографии эта секция уже без буферов. А здесь на фото один из вариантов рессорного подвешивания, испытанных ВНИТИ на этой машине до 1960-го года (стр.12, в самом низу, Ю.Л. Ильин "Тепловозы серий ТЭ3 и ТЭ7"). Может и с другими вариантами эту машину фотографировали во время испытаний.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 28.02.2023 22:40 MSK
Photos: 2378
Над лобовыми стеклами доп вентиляция сколхожена, как и на Г1 было, но там менее чем через год её заделали.

фото ТЭ7-001 с пневмоподвеской (отличной от этой) есть в жд помойке, в поиске ТЭ7-001 набираете и всплывет. Сайт завода с описанем увы не работает(
+2
+2 / –0
Link
Александр Е. · 28.02.2023 21:16 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.02.2023):
> Скорее всего. Хотя горы кажутся для Абхазии низковатыми.

Фото с 90% вероятностью сделано на станции Келасури, судя по вокзалу, который торчит из-за тепловоза. Горы просто удалены и не видны за холмами.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 28.02.2023 20:53 MSK
Photos: 107
Красивый тепловоз, умели раньше делать! По пневму есть такая либо информация? Судя по фотке пневморессоры установлены между балансирами (которые в свою очередь вместо рессор) и рамой тележки
+1
+2 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 28.02.2023 19:55 MSK
Photos: 2747
Скорее всего. Хотя горы кажутся для Абхазии низковатыми.
+2
+2 / –0
Link
Osabist · 28.02.2023 19:55 MSK
No photos
Дмитрий спасибо за интересный снимок.
Возможно где-то у Вас всплывут вл10-019 и 020? :)
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 28.02.2023 19:49 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.02.2023):
> Не пойму - что у него с тележками на ведущей секции?
На пневмоподвеску переделали, поэтому эту секцию (А) так рано и списали.
В Абхазии наверное снято, там же ранее ЧС-1-02 с ТЭ7 в 57-м испытывали.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 28.02.2023 19:47 MSK
Photos: 2747
Цитата (Машинист пивного крана, 28.02.2023):
> От чего у него тележка в качестве ходовой?

Мне кажется обрезок обычной безчелюстной тележки. КМБ точно типовые от унифицированной тележки. Макетный образец, без выхода на пути общего пользования, поэтому можно любую раму тележки из любого исходника "выпиливать".
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 28.02.2023 19:45 MSK
Photos: 2747
Аккумуляторный тяговый агрегат.
+3
+3 / –0
Link
matvei.verholyak · Ферма · 28.02.2023 19:10 MSK
Photos: 87
Что ты такое
+4
+4 / –0