Comments on the user's photos Дмитрий Закутный

Show all comments

Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 18:13 MSK
Photos: 107
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> неужели не заметно, что задавший его человек не "подкован" в конструкции механической части тепловозов?

Он больше тна провокатора-тролля похож. К чему задавать вопросы, если можно в "яшке" написать: тележка ТЭП70 схема и своими глазами найти ответ?
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 18:09 MSK
Photos: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024):
> ориентации завода на выпуск только дизелей

О как, за современное дизелестроение можно быть спокойным... Как и за станкостроение в том же городе
+3
+3 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 21.02.2024 18:09 MSK
Photos: 399
Полку Nikolai сотоварищи прибыло, я так чую...
+7
+8 / –1
Link
Машинист Чмухи · Вязьма · 21.02.2024 18:07 MSK
Photos: 1
Интересно, а мск их еще закупит?
+7
+7 / –0
Link
Serg23 · 21.02.2024 18:04 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> говорил Арман-Жан дю Плесси, кардинал де Ришелье.

Ну этот-то явно конструкцию локомотивных тележек не знал:) А по формулировке заданного вопроса - неужели не заметно, что задавший его человек не "подкован" в конструкции механической части тепловозов? И на кой черт, пардон, тогда в объяснении того, почему между колёс какое-то расстояние, говорить о боковинах, челюстных и поводковых буксах, концевых и промежуточных балках, кронштейнах, подвешивании, кузовных опорах и прочих подробностях? Есть это в конспекте, Котенко тепловозы читал, но к чему здесь? Если существует объяснение проще и понятнее моего - расскажите. Хотя, подозреваю, оно будет звучать "потому что это так".
+2
+2 / –0
Link
Konstantin Lobanov · 21.02.2024 17:59 MSK
No photos
Так эти проблемы решены? Ждём машины!
+1
+1 / –0
Link
Konstantin Lobanov · 21.02.2024 17:59 MSK
No photos
Неужели 180 скоро вернут?
+1
+1 / –0
Link
Konstantin Lobanov · 21.02.2024 17:59 MSK
No photos
5.25 замечательный компрессор
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 21.02.2024 17:59 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.02.2024):
> Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> > Сперва обрадовался — наконец-то нормальная форма фонарей, а потом пригляделся — вон они, углубления под косоглазые стёкла...
>
> Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> > "...И я, и я, и я того же мнения."
>
> Цитата (Muller, 20.02.2024):
> > Ну вот да, я одно время фиксировал изменения во внешнем облике БСа, но потом перестал, т.к. по сути ничего меняется, после того, как фонари сделали в текущей версии и форточки. Может по мелочам что и есть, но в целом стабильно
>
> Учитывая общую деградацию локомотивостроения на Коломенском заводе и не прекращающиеся с 1970-х годов планы по ориентации завода на выпуск только дизелей (назначение недавно единого с "Пензадизельмашем" нового генерального директора и переподчинение Дизелестроительному дивизиону ТМХ ещё одно тому подтверждение)делают внесение каких-либо изменений в конструкцию и дизайн выпускаемых локомотивов неактуальными. Чтобы вы понимали - на Коломенском заводе даже бывшее заводское КБ, ныне обособленное подразделение (ОП) "ТМХ-Инжиниринг", сокращено до минимума персонала и даже называется что-то типа ОП "Дизелестроения ТМХ в г. Коломна" или как-то так. Некому там уже этим заниматься, да и не нужно. В Брянске вовсю конструктора рисуют ТЭ26 - как он на ноги встанет я думаю и ТЭП70БС закончатся, а там и до ЭП2К руки дойдут.

Ещё не известно в каком году первый экземпляр появиться?
–3
+1 / –4
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 17:45 MSK
Photos: 107
Да это и без эксплуатации было очевидно, даром что ли на ВЛ19, а ещё раньше на Щэл, Ээл ТЭДы были гуськом?
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 21.02.2024 17:44 MSK
Photos: 365
Цитата (Serg23, 21.02.2024):

> А ничего...

"Нечто в этом роде я и предполагал" - говорил Арман-Жан дю Плесси, кардинал де Ришелье.
+2
+2 / –0
Link
Serg23 · 21.02.2024 17:41 MSK
No photos
Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> А про тележки тепловозов ТЭ3, М62, 2ТЭ10Л, ТЭП10 и ТЭМов на челюстных тележках вы что нам скажете?

А ничего. Ответ был на вопрос, почему одни тележки с одинаковым межосевым, другие с заметно разным.
+3
+3 / –0
Link
BNSF · Gor · 21.02.2024 17:16 MSK
Photos: 1
Цитата (Т-64БВ, 21.02.2024):
> Исключения : тележка ТЭ3 и её разновидности
Немного не так.. После многолетней эксплуатации тележек типа ТЭ3 стало понятно , что при смешанном расположении тягачей, локомотив более склонен к боксованию , чем при гуськовом(друг за другом).Поэтому на сериях ТЭ10В и т.д. перешли на гуськовое.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 16:32 MSK
Photos: 107
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> вот тяговые двигатели больше и тяжелее - ибо на 1500В каждый рассчитаны

В первую очередь они мощнее тапочных в два раза: 0,8 Мвт против 0.4.

Цитата (kirril, 21.02.2024):
> а на ТЭП60, ТЭП70 и ТЭП70БС
Цитата (Serg23, 21.02.2024):
> Разная конструкция тележек, связанная с подвешиванием тяговых двигателей (у пассажирских целиком на раме телеги, у грузовых одним концом на раме, другим висит через подшипники на оси колесной пары).

На всех трехосных тележках отечественных локомотивов "гуськовое" расположение ТЭД, то есть они все смотрят в одну сторону. Исключения: тележка ТЭП60 и ее разновидности, тележка ТЭ3 и её разновидности, тележка ЭП2К. Был еще ТЭ1, он же Да, чуть было не забыл про него, вовремя вспомнил
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.02.2024 16:22 MSK
Photos: 2747
Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> Сперва обрадовался — наконец-то нормальная форма фонарей, а потом пригляделся — вон они, углубления под косоглазые стёкла...

Цитата (ЕвРо, 21.02.2024):
> "...И я, и я, и я того же мнения."

Цитата (Muller, 20.02.2024):
> Ну вот да, я одно время фиксировал изменения во внешнем облике БСа, но потом перестал, т.к. по сути ничего меняется, после того, как фонари сделали в текущей версии и форточки. Может по мелочам что и есть, но в целом стабильно

Учитывая общую деградацию локомотивостроения на Коломенском заводе и не прекращающиеся с 1970-х годов планы по ориентации завода на выпуск только дизелей (назначение недавно единого с "Пензадизельмашем" нового генерального директора и переподчинение Дизелестроительному дивизиону ТМХ ещё одно тому подтверждение)делают внесение каких-либо изменений в конструкцию и дизайн выпускаемых локомотивов неактуальными. Чтобы вы понимали - на Коломенском заводе даже бывшее заводское КБ, ныне обособленное подразделение (ОП) "ТМХ-Инжиниринг", сокращено до минимума персонала и даже называется что-то типа ОП "Дизелестроения ТМХ в г. Коломна" или как-то так. Некому там уже этим заниматься, да и не нужно. В Брянске вовсю конструктора рисуют ТЭ26 - как он на ноги встанет я думаю и ТЭП70БС закончатся, а там и до ЭП2К руки дойдут.
+6
+6 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.02.2024 16:11 MSK
Photos: 2747
При добавлении в базу не стал ставить дату выпуска, т.к. непонятно каким месяцем будет сдан заказчику.
+4
+4 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 21.02.2024 16:11 MSK
Photos: 2747
При добавлении в базу не стал ставить дату выпуска, т.к. непонятно каким месяцем будет сдан заказчику.
+7
+7 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 21.02.2024 16:05 MSK
Photos: 107
Какие чудные пеньки на том месте где когда то были деревья
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 21.02.2024 15:17 MSK
Photos: 365
Цитата (Serg23, 21.02.2024):

> Простым языком попробую. Расположение этих элементов в тележке: ТЭП - К-М-М-К-М-К. На грузовых (ТЭ): К-М-К-М-К-М.

А про тележки тепловозов ТЭ3, М62, 2ТЭ10Л, ТЭП10 и ТЭМов на челюстных тележках вы что нам скажете?
+3
+3 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 21.02.2024 15:08 MSK
Photos: 365
Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> Сперва обрадовался — наконец-то нормальная форма фонарей, а потом пригляделся — вон они, углубления под косоглазые стёкла...

"...И я, и я, и я того же мнения."
+4
+4 / –0