Comments on the user's photos Mycel

Show all comments

««1 ··· 22232425262728 ··· 57»»
Link
Алексей Потелещенко · Don · 28.10.2023 18:22 MSK
Photos: 357
ЭМ2И - электропоезд московский с импульсным пуском. На моторном вагоне стояло два импульсных регулятора на транзисторах. От каждого регулятора питалось два тяговых двигателя УРТ-110, соединенных последовательно. После выхода на естественную характеристику можно было включить ослабление поля.
ЭМ2 - по силовой схеме см. ЭР2.
+3
+3 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 28.10.2023 18:18 MSK
Photos: 357
Цитата (Marat Elektrichka, 28.10.2023):
> «ЭМ» — это «Электропоезд Московский», да. Далее совсем коротко и поверхностно. Буква «И» обозначала «Интермодальный» — это была некая предтеча одновременно аэроэкспрессов и РЭКСов: первые такие пепелацы, ещё в серии ЭМ2 поздних номеров, пошли до аэропортов Домодедово и Внуково, затем — экспрессами до дальних городов Подмосковья. ЭМ2И изначально планировали оснастить ЭДТ, но тяговые двигатели от ЭР2 с ним уже не справились, и первые два состава после испытаний его лишились, как и все последующие, по сути став теми же поздними ЭМ2. Но именно, что по сути: сумрачный спецремонтовский гений сделал так, что составы плюс-минус соседних номеров ещё были как-то совместимы по схеме, но составы с разницей в два-три номера уже просто так между собой сцепить было нельзя. Плюс, да, схема ЭМ2 и ЭМ2И всё равно отличалась. Тиристорный пуск по началу был вообще у всех ЭМок, однако при первом же серьёзном ремонте им возвращали обычные динамоторы. Возвращали ли при ремонтах ещё и совместимость для них всех — не уверен.
>
> Как-то так, знающие глубже — поправят, надеюсь

Ой, всё не так.
+3
+3 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 28.10.2023 18:00 MSK
Photos: 124 · Managing editor
«ЭМ» — это «Электропоезд Московский», да. Далее совсем коротко и поверхностно. Буква «И» обозначала «Интермодальный» — это была некая предтеча одновременно аэроэкспрессов и РЭКСов: первые такие пепелацы, ещё в серии ЭМ2 поздних номеров, пошли до аэропортов Домодедово и Внуково, затем — экспрессами до дальних городов Подмосковья. ЭМ2И изначально планировали оснастить ЭДТ, но тяговые двигатели от ЭР2 с ним уже не справились, и первые два состава после испытаний его лишились, как и все последующие, по сути став теми же поздними ЭМ2. Но именно, что по сути: сумрачный спецремонтовский гений сделал так, что составы плюс-минус соседних номеров ещё были как-то совместимы по схеме, но составы с разницей в два-три номера уже просто так между собой сцепить было нельзя. Плюс, да, схема ЭМ2 и ЭМ2И всё равно отличалась. Тиристорный пуск по началу был вообще у всех ЭМок, однако при первом же серьёзном ремонте им возвращали обычные динамоторы. Возвращали ли при ремонтах ещё и совместимость для них всех — не уверен.

Как-то так, знающие глубже — поправят, надеюсь
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 17:40 MSK
Photos: 7
Да я в курсе. Просто информация по конкретно ЭМ2И немного непонятна - в схеме регулирования ЭМ2И таки была применена тиристорно-импульсная система управления, как в своё время на ЭР12?
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · Don · 28.10.2023 17:33 MSK
Photos: 357
ЭМ2 и ЭМ2И это разные по силовой схеме поезда.
+3
+3 / –0
Link
Дмитрий Н. · NS · 28.10.2023 16:29 MSK
Photos: 7
Верно я понимаю, ЭМ2 это "Электропоезд Московский"?
А что же тогда ЭМ2И? Там же вроде был "импульсный пуск" или там по классике - брутальные контакторы да введение/выведение групп реостатов с помощью них? )))
+1
+2 / –1
Link
Ammendorf · Панки · 28.10.2023 14:34 MSK
Photos: 421
Подкрасы четкие...
+2
+2 / –0
Link
RZD123 · 28.10.2023 11:34 MSK
No photos
Жаль, что в 0103 окна поменяли после ремонта
+3
+3 / –0
Link
Mycel · Гжель · 27.10.2023 21:21 MSK
Photos: 1189
Цитата (RSV, 27.10.2023):
> чем он хуже будет этих Петушков? Там тоже нестабильно-но ЭП стали заезжать...

Вероятность того что прилетит в Петушки гораздо ниже чем например в Дебальцево. Рисков очень много. Поэтому проще отдать то что не жалко.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.10.2023 21:18 MSK
Photos: 2005 · Administrator
Иволга в целом в том виде, что сейчас наблюдаем - очень нишевой продукт. Отсюда и всё остальное...
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.10.2023 20:42 MSK
Photos: 421
Насчет диаметров и изобилия - тут кстати полная промашка. Машин не хватает, и не хватает сильно. Ибо +49 маршрутов на 2 диаметра. С 3-м более-менее разобрались, а на горьковку собрали зоопарк с всея дороги. Удивлен что еще какой нибудь Свердловск не ободрали (Такое мы проходили при запуске первых двух)
+1
+1 / –0
Link
RSV · 27.10.2023 20:38 MSK
No photos
Цитата (Ammendorf, 27.10.2023):
> Ключевое слово в мастабе бедствия - порезанные межвагонки.

Я это понимаю и так же понимаю,что не представляю что там такого может быть,чтобы в нее вложили денег-кузов в супер состоянии? Думаю не аргумент,сейчас с запусками диаметров-есть что скинуть,Иволги и ЭП поступают от промышленности. Либо ипитесь сами с ней-если что получится-ну премии там дадут и грамоты,ну это так...


Цитата (Mycel, 27.10.2023):
> отдать машину в нестабильный регион.

Ну я сверху написал-пока да. А так он прописан в конституции-со временем чем он хуже будет этих Петушков? Там тоже нестабильно-но ЭП стали заезжать...
+2
+2 / –0
Link
Mycel · Гжель · 27.10.2023 19:16 MSK
Photos: 1189
Цитата (RSV, 27.10.2023):
> Давайте будем честны-не Иволги же и ЭП2Д прямо с завода...,со временем думаю будет все,сейчас надо время и самое главное мира,пока с Мосузла много есть чего,возможно через КР.

Вряд-ли кто-то согласится вложить денег в КР-2 и отдать машину в нестабильный регион. Здравый смысл в РЖД хоть немного, но все же есть.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.10.2023 18:31 MSK
Photos: 421
Цитата (RSV, 27.10.2023):
> масштаб бедствия с ней

Ключевое слово в мастабе бедствия - порезанные межвагонки. Распространенная проблема, с которой в страну вечного подзабора уходило много машин. Для депо, восстановление макета проводки слишком непростая процедура, а на заводе, его трогают только при КР-2.

Из известных примеров, можно вспомнить ЭД4М-0207, например. Которая из пепла восстала лишь чудом, попав в волну подъема московского подзаборного хлама через КР на ДМЗ на нужды регионов. А если бы не это, могла бы так под забором и сгинуть.
И это местная машина, приписки Московской дороги, не из зоны боевых действий (Хотя ТЧ-7 Раменское с точки зрения сохранности поездов - приблизительно тождественно таковой)
+4
+4 / –0
Link
RSV · 27.10.2023 18:18 MSK
No photos
Цитата (Mycel, 27.10.2023):
> для ЛДНР всегда найдут что-нибудь из-под забора.

Давайте будем честны-не Иволги же и ЭП2Д прямо с завода...,со временем думаю будет все,сейчас надо время и самое главное мира,пока с Мосузла много есть чего,возможно через КР.


Цитата (Дмитрий Закутный, 27.10.2023):
> Поэтому 0223 скорее всего сгниёт на Донбассе.

Надо знать масштаб бедствия с ней,по документам мало ли с каким номером она пойдет на ремонт,какую-то ЭР2Т вывозили с завода ведь под другим номером. Просто вопрос цены,лично я тоже думаю что сгниет.
+3
+3 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 27.10.2023 17:01 MSK
Photos: 421
И это не самый жестокий вариант. Ибо бывало что и боковые из него же делали. В частности кстати на одесской было распространено, да и на Д1 каких то - встречалось. https://railgallery.ru/photo/115760/?vid=1756 https://railgallery.ru/photo/101484/?vid=3486 вот пример боковых тоже из металлопласта.

А на каких то профиль еще и цветной был. Прикольно видеть на белой машине коричневые окна например. https://railgallery.ru/photo/101409/?vid=1162
+3
+3 / –0
Link
Maxtravel198728 · 27.10.2023 16:29 MSK
No photos
Окна металлопласт?
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 27.10.2023 14:09 MSK
Photos: 124 · Managing editor
Ну могло быть и ещё хуже) https://youtu.be/CyF23s5-ExI
+1
+1 / –0
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 27.10.2023 12:51 MSK
Photos: 14
С одной стороны, согласен, а с другой - вкусовщина
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 27.10.2023 12:14 MSK
Photos: 2702
Я так понимаю, что с техникой которая числится на балансе УЗ (вне зависимости от факта её нахождения на новых территориях РФ) крупные ремонтные заводы в России не хотят связываться, чтобы не попасть под прямые санкции из-за рубежа. Крымские 2ТЭ116 и ЧМЭ3 в России делают, но формально силами всяких «тепловозных ара-гаражей», хотя фактически на Мичуринском заводе например. Не все директора заводов хотят попасть под персональные санкции США как директор «Гранд экспресса» например. Поэтому 0223 скорее всего сгниёт на Донбассе. Парк будут пополнять б/у, а возможно со временем и новыми электричками из России. Только приписаны они будут скорее всего к депо в «материковой России» как многий подвижной состав в Крыму.
+6
+7 / –1
««1 ··· 22232425262728 ··· 57»»