Comments on the user's photos The_Ghost_Dog

Show all comments

Link
Monrailpic · Ulan-Bator railway · 10.10.2023 05:52 MSK
Photos: 131
Interesting photo. By next March, I can see these type of 16 locos in the Southern Gobi's new Railway lines.
+9
+9 / –0
Link
Кошакур · 10.10.2023 05:20 MSK
No photos
Цитата (Михаил Иванов, 10.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 09.10.2023):
> > Интересно, америкосные автосцепки Джаней у них между секциями поменяли на советские СА-3 или так и ездят до сих пор?
> Вы же уже спрашивали и я вам ссылку, в которой комменты про это приводил здесь. https://railgallery.ru/photo/176448/?vid=163851>;
Спасибо, у меня тогда видео не открылось. Потому и спросил.
Цитата (ShibaevS, 10.10.2023):
> Американские автосцепки Джаней между секциями заменили на СА-3 в 2021 году, чтобы объединять секции с газовой платформой. ... За тепловозом следует турный вагон для второй бригады, так как на участке Алдан - Нижний Бестях довести поезд одной бригадой нереально при тех скоростях (расстояние 520 км, скорость по участку 50 км/ч). Два года работал на этом тепловозе. В обслуживании и управлении очень простая и неприхотливая машина. И очень комфортная>
Спасибо за информацию! А пассажирский поезд тоже от Алдана до Нижнего Бестяха турной ездой обслуживается или на какой-то из станций участка локомотивные бригады меняются (если да, то на какой)? И еще, если это возможно озвучить - какие весовые нормы на этот америкосный тепловоз от Нерюнгри до Нижнего Бестяха и на 2ТЭ10М в/и, применяется ли на каких-либо перегонах подталкивание тяжелых грузовых поездов или используется двойная тяга?
+4
+4 / –0
Link
ShibaevS · 10.10.2023 04:30 MSK
No photos
Американские автосцепки Джаней между секциями заменили на СА-3 в 2021 году, чтобы объединять секции с газовой платформой. С газовой платформой локомотив работал около двух лет (не сказать, что большая экономия дизельного топлива, но всё таки), её периодически выцепляли (обточка, обслуживание). За тепловозом следует турный вагон для второй бригады, так как на участке Алдан - Нижний Бестях довести поезд одной бригадой нереально при тех скоростях (расстояние 520 км, скорость по участку 50 км/ч). Два года работал на этом тепловозе. В обслуживании и управлении очень простая и неприхотливая машина. И очень комфортная
+26
+26 / –0
Link
Круг из Ростокино · 10.10.2023 01:18 MSK
No photos
Цитата (kirril, 10.10.2023):
> всяких и гневных комментариев было, когда в Эстонии появились американские с30 с36-7i, мол амерам продались, вот и американские локомотивы на территории бывшего СССР

Ну так-то амерам и продались(2/3 акций как раз США выкупили). Примерно в тоже самое время от всего ВЗОРовского и избавились с заменой на укатанные амерские машины. И вот вопрос - а нахрена? Литва преспокойно свои 2М62 на Caterpillar перевела, да и Венгрии до сих пор даже подержанные "машки" не стыдно покупать и использовать. Ну а затем обратно правительство Эстонии эти акции выкупило, выгнало нахрен амеров и исключили из инвентарного парка почти все 7Ai
+8
+9 / –1
Link
kirril · 10.10.2023 01:00 MSK
No photos
а помню сколько всяких и гневных комментариев было, когда в Эстонии появились американские с30 с36-7i, мол амерам продались, вот и американские локомотивы на территории бывшего СССР, не пустим в Ивангород и Печоры Псковские американские тепловозы, и вот на тебе, почти в сердце России американский тепловоз
–10
+4 / –14
Link
Михаил Иванов · 09.10.2023 22:49 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 09.10.2023):
> Интересно, америкосные автосцепки Джаней у них между секциями поменяли на советские СА-3 или так и ездят до сих пор?
Вы же уже спрашивали и я вам ссылку, в которой комменты про это приводил здесь. https://railgallery.ru/photo/176448/?vid=163851
+3
+3 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 09.10.2023 22:40 MSK
Photos: 3
Ну вот есть видео поездки с газовым тендером:
https://youtu.be/KYKcs0vdyxg?si=MHArE1pL0aUYvLG8
+5
+5 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 09.10.2023 22:36 MSK
Photos: 107
Цитата (Владимир_19, 09.10.2023):
> А куда газовый тендер делся? Одно время машина с ним ездила.

А он точно там был? Скорее всего эта газовая шелуха была для отвода глаз: какие мы красивые и эколохичные, да пройти сертификацию.
+5
+7 / –2
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 09.10.2023 22:34 MSK
Photos: 107
Общага для бригады
+8
+8 / –0
Link
alex0vic · Msk · 09.10.2023 22:27 MSK
Photos: 2
Зачем интересно рефсекция? Посмотрел остальные фото, на них в составе поезда она везде присутствует.
+8
+8 / –0
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский · 09.10.2023 21:06 MSK
Photos: 876 · Moderator / Managing editor
Цитата (Denis, 09.10.2023):
> Тепловоз до 2015 в США катался?

Нет. На ЖДЯ поступил новым.
+4
+4 / –0
Link
Владимир_19 · 09.10.2023 19:08 MSK
No photos
А куда газовый тендер делся? Одно время машина с ним ездила.
+7
+8 / –1
Link
Denis · Klg · 09.10.2023 18:18 MSK
Photos: 255
Тепловоз до 2015 в США катался?
+7
+7 / –0
Link
Danik_13 · Помыслище · 09.10.2023 17:38 MSK
Photos: 22
Сначала и не понял что Россия, очень красивое фото!!
+12
+12 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 09.10.2023 17:25 MSK
Photos: 1116 · Managing editor
Красивейшее!
+11
+11 / –0
Link
Victor_K · Kras · 09.10.2023 17:19 MSK
Photos: 38
Отлично! Претендент на фото года
+10
+11 / –1
Link
Basky · Абакан · 09.10.2023 16:58 MSK
Photos: 284 · Managing editor / Editor — V-Sib, D-V, Kras, Z-Sib, Zbk
Не знаю даже. Нет слов. Две кнопки!
+10
+10 / –0
Link
Андрей Никольский · 09.10.2023 16:57 MSK
No photos
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.10.2023):
> Будто в штатах

По пейзажам больше Канаду напоминает!)
+18
+18 / –0
Link
Андрей Никольский · 09.10.2023 16:53 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 09.10.2023):
> Интересно, америкосные автосцепки Джаней у них между секциями поменяли на советские СА-3 или так и ездят до сих пор?

Джаней так и стоит.
Почему до сих пор не поменяли?
+12
+12 / –0
Link
Андрей Никольский · 09.10.2023 16:52 MSK
No photos
Цитата (Semich, 09.10.2023):
> ЖДЯ- в полной мере РЖД не подчинена- потому и может такую технику покупать

Проблем с запчастями похоже нет!
+12
+12 / –0