Comments on the user's photos Воздух Свободы

Show all comments

Link
Владик · 18.12.2018 08:57 MSK
Надо их в Питер, где их приведут в порядок. Будут на узле кататься :)
0
Link
Victor · 18.12.2018 08:49 MSK
Почему заводу КЗ не создать грузовой тепловоз, если они уже давно работают, делают пассажирские в том числе. Дело конечно в мощностях производства, это другой вопрос уже и массовость выпуска зависит от заказов. 2ТЭ70 самый современный тепловоз на данное время, просто кто-то решил покупать 2ТЭ116У тупо, возможно и из-за цены тоже
0
Link
Ammendorf · 18.12.2018 00:43 MSK
Я так понимаю, вопрос звучит больше не почему похоронили серию, а почему похоронили конкретно 12 фактически новых машин при живых еще 2ТЭ10 с 10Д100. Вообще судьба "опытных серий" часто и в прошлые годы была незавидной, но списать тут на мелкосерийность не получится, в силу высокой унификации. Я склоняюсь к версии "спасибо депо Котлас", учитывая тот факт что с ТЭП70 их связывают давние теплые дружественные отношения, сколько их там было угроблено...
+1
Link
Berez · 17.12.2018 23:02 MSK
Читал, что на БАМе эти тепловозы зарекомендовали себя очень хорошо и без проблем заменяли 3ТЭ10М. Почему же их похоронили, в чем истинная причина?
+2
Link
Губин Александр · 17.12.2018 19:30 MSK
010 зашел в ремонт на ВТРЗ. Насколько удачно не знаю, но 2 недели назад стоял в цехе, а не на улице, как почти в течение года.
0
Link
Victor · 16.12.2018 20:53 MSK
Да печально зря их передали, в Улан-Удэ когда были они хоть ездили
+1
Link
Yaroslav98GZD · 16.12.2018 20:47 MSK
А теперь вообще все встали
0
Link
goga00364 · 13.12.2018 04:48 MSK
Цитата (Семён Градов, 12.12.2018):
> Цитата (TimychKTR, 26.01.2015):
> > Старый ход перегона там был
>
> А какой был смысл в переносе насыпи?

Как и сказали выше, старый ход. Трассу в прошлом либо вынесли по спрямлению, либо насыпь старая просела. На соседнем перегоне, например, вообще другой ход.
0
Link
Владислав Фоменко · 13.12.2018 01:31 MSK
Сейчас там уже электротяза давно.
0
Link
ТУ7А-3355 · 12.12.2018 21:09 MSK
РЖД-Мы за чистую планету!)
0
Link
Evgen1985 · 12.12.2018 04:00 MSK
Цитата (Семён Градов, 12.12.2018):
> А какой был смысл в переносе насыпи?

Где-то читал, что уклоны там доходили до 27-30. Сейчас там руководящий 17,4. Может та насыпь и осталась...
0
Link
Семён Градов · 11.12.2018 21:04 MSK
Цитата (TimychKTR, 26.01.2015):
> Старый ход перегона там был

А какой был смысл в переносе насыпи?
0
Link
Светлана Сипугина · 11.12.2018 15:35 MSK
Стоит в программе на исключение из инвентарного парка.
0
Link
goga00364 · 11.12.2018 08:19 MSK
Отличное ИСТОРИЧНОЕ фото! Разве что тени подтащить. Поздравляю с победой.
0
Link
Воздух Свободы · 10.12.2018 03:56 MSK
*офигевает по воздухсвободовски :)).
Мы не сильно в восторге от своих фото, но тут-то конкретно какие претензии сильные? Это кажется Женино фото и вот честно, хз до чего докопаться, ну разве что переобработать.
Композиционно он показал всю работу перевала в то время. По качеству, ну извините, Sony A тогда еще у нас не было. А, ну и косяк в том, что флешка была одна и это уже все снято в камерный jpg.
+3
Link
Victor · 08.12.2018 14:44 MSK
Да качество нормальное, по цветам если только немного хуже. Я в другом смысле, что большинство фото сняты с этого места в одном ключе, можно и поинтереснее снять было https://trainpix.org/search.php?place1=Р...—+Седловая
+1
Link
URAGAN · 08.12.2018 00:22 MSK
Цитата (Victor, 30.11.2018):
> только качество бы еще им


Чем Вам качество не угодило???
0
Link
Mikolalex · 30.11.2018 12:20 MSK
Цитата (Владик, 27.11.2018):
> Это так важно?

Нет, но просто удивительно как-то...
+1
Link
Victor · 30.11.2018 10:34 MSK
Хорошие фото того времени бесспорно, только качество бы еще им
+1
Link
Анатолий ТЧЭ-6 · 30.11.2018 09:02 MSK
вот бы его запустить
0