Comments on the user's photos Воздух Свободы

Show all comments

Link
Роман Брайко · 02.08.2019 12:05 MSK
Цитата (Igo-Shev, 18.09.2016):
> Красавицы-опоры

А таких нигде больше нету по бывшему союзу. Плюс, только тут додумались цеплять 35кВ на опору.
0
Link
Paulus · 02.08.2019 00:27 MSK
Цитата (Mehanik75, 08.08.2016):
> Ваня,вот этот Dm3-1206

Как эта туша в кривые входит, интересно?
0
Link
Stanislav Savitskiy · 01.08.2019 02:45 MSK
Круг, на котором находится паровоз, а так же крыша над ним, больно похоже на аттракцион, ввиде карусели.
0
Link
Ivan-Popov · 31.07.2019 20:21 MSK
ВЛКСМС - это что-то новое?
+3
Link
TEXMEX · 31.07.2019 18:49 MSK
Шиково!.......
0
Link
BLOG · 31.07.2019 10:26 MSK
Приехал в Няндому
+1
Link
Михаил НН · 30.07.2019 01:12 MSK
Отличное фото!
+1
Link
2ТЭ10У-0419 · 22.07.2019 18:05 MSK
Да
+1
Link
Егор Потапов · 22.07.2019 14:35 MSK
Замена дизеля на Д49 входит в рамки СР?
0
Link
tramrunner · 22.07.2019 01:02 MSK
Я не Юбилейном ездил в 1988ом году. Это был не-кругломордый ЭР2 из Ораненбаума в Ленинград-Балт.
0
Link
Typhoon · 21.07.2019 22:34 MSK
Цитата (Mehanik75, 22.07.2019):
> СР проходил в Уссурийске?

Юра, тут не увидеть типичные признаки УЛРЗ не возможно! Действительно свежак с Уссурийска, не всё и всегда удаётся отследить, этот номер выпал из поля зрения.С ремонта прибыл 15 июля!
0
Link
URAGAN · 21.07.2019 22:05 MSK
И не узнать машину. Хорошо. Помню его по Фурманову, весь чумазый, в масле, 10Д100 :)
0
Link
Mehanik75 · 21.07.2019 21:56 MSK
СР проходил в Уссурийске?
0
Link
Анатолий Нагорнов · 19.07.2019 21:23 MSK
Где его так модно покрасили, в 2006 был ещё зелёный
0
Link
andrey92 · 17.07.2019 10:21 MSK
Предпраздничные дни просто, в обычные дни он катается 8-10 вагонов
0
Link
Сергей Анфимов · 17.07.2019 09:55 MSK
Это который дневной? Нехило так в нем вагонов стало.
0
Link
dymon.z · 17.07.2019 09:41 MSK
С пассажирским поездом №121 Пенза - Москва, я его снял 4 Мая в Ряжске-II
0
Link
Ваня 543 · 16.07.2019 20:15 MSK
Чем выше люди, тем их по другому их снимают, нежели нижестоящих:) Где сейчас Кобзев (после этого случая) яркий тому пример! Учитесь у него...
+2
Link
Кошакур · 16.07.2019 19:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.07.2019):
> Я уверен что этот Кропачёвский ТЧМИ живёт спокойно, так как не он эти КК перекрывал, стало быть и не ему их открывать...>

Значит он в ТЧМИ попал случайно и находился не на своем месте, если так себя повел в нестандартной ситуации, закончившейся тяжелейшим крушением с гибелью локомотивной бригады. Бог ему судья.

Цитата (Лебедевский, 16.07.2019):
> А про Ерал там вообще темный лес, товарищи погибли, а телеграмма фантастичная и не соответствует реальности, лично я так считаю, и своё мнение не изменю никогда. Там явно идёт сокрытие явной причины крушения, прикрывают свои зады>

Возможно. Но прикрывать зады не получилось - в общей сложности, по моим прикидкам, расстались с должностями или были уволены порядка 50-ти причастных к этому крушению работников и руководителей разного уровня (наиболее высокого уровня отказались снятые со своих должностей бывший начальник Куйбышевской ж.д. Кобзев и бывший начальник департамента ЦРБ Волков).
0
Link
Ваня 543 · 16.07.2019 18:33 MSK
Цитата (Кошакур, 15.07.2019):
> Цитата (Ваня 543, 14.07.2019):
> > В информационном листе, который висел в депо Ильича было написанно, что машинист перед отправленим толкнул в 1-е, однако перекрытые рукавов этим действием выявить не смог.>
>
> Это только догадки, так как спросить об этом уже не у кого и посмотреть негде (локомотивная бригада погибла, а от скоростемерной ленты ничего не осталось).
>
> Цитата (Ваня 543, 14.07.2019):
> > А Вам Воротилкин не рассказывал, что машинист собирал схему рекуперации, но в связи с тем, что отдавать энергию было не куда - данный шаг не увенчался успехом.
> Цитата (Ваня 543, 14.07.2019):
> > Кстати тот же Воротилкин не сообщал как машиниста торопили движенцы с отправлением.>
>
> Все это (и не только это) Воротилкин нам рассказывал, но руководители Зап.-Сиб. ДТ, В, ТЧЭ, ТЧР, ВЧД, ПТО вагонов, ТЧМИ, преподаватели тех. школ узнали почти обо всем несколько раньше, т.к. Юж.- Ур.ж.д. в "соседях" и на ней много общих знакомых.
>
> Относительно "торопливости" движенцев - в мое время действовала заповедь "Если движенцы торопят - все делай медленнее!" Жаль, что сейчас об этом забыли и машинисты и их вышестоящие "пастухи". Наоборот, еще и по науськиванию "красноголовых" "рукамиблудятелы" давят на машинистов звонками по сотовым, падая на хвост и брызгая слюной. Ну, и получают потом "рукамиблудятелы" соответствующие "результаты".
>
> Цитата (Ваня 543, 14.07.2019):
> > Каждого работника нынешнее положение дел на ж.д. заставляет защищать свою задницу и по этому поводу к ТЧМИ ни каких претензий.>
>
> Вы, наверно, плохо представляете себе работу ТЧМИ и уровень его ответственности в подобных ситуациях. Понятно, что машинист грубейшим образом нарушил ПТЭ и "Правила..." - не проверил лично сцепление локомотива с первым вагоном, соединение рукавов ТМ и открытие концевых кранов (а они были перекрыты между электровозами!). Но локомотивная бригада сама себя за это наказала, не вернувшись из поездки (царство ей небесное). А это перекрытие к.к. ТЧМИ был просто обязан выявить при осмотре локомотивов (как старший и более опытный работник, второй отец для локомотивных бригад) - и тем самым предотвратить трагедию! Но не сделал этого кропачевский ТЧМИ и тем самым фактически отправил локомотивную бригаду (пусть и "чужую") на смерть ... Вот как он с этим теперь живет?

Я уверен что этот Кропачёвский ТЧМИ живёт спокойно, так как не он эти КК перекрывал, стало быть и не ему их открывать...
0