Comments on the user's photos Воздух Свободы

Show all comments

Link
art-trans · 05.08.2013 01:09 MSK
О Боже какую фотку я проворонил!
0
Link
alexis svaboda 2 · 04.08.2013 21:08 MSK
Хорошая,фотография!) И главное что японские праворульки не портят пейзаж)
–1
Link
Nosferatu · 04.08.2013 09:40 MSK
Поздравляю с Золотом!
0
Link
Andrews · 03.08.2013 18:55 MSK
Цитата (Лебедевский, 02.08.2013):
> форсунки песочниц оголили

Причём у обоих. :)
0
Link
Andrews · 03.08.2013 18:49 MSK
Помню эту машину у нас в депо. Михаилу спасибо за фото, как никак последний!
0
Link
Eagle1812 · 03.08.2013 09:17 MSK
Класс!
0
Link
Diesel1672 · 03.08.2013 03:53 MSK
Артур, цеплял бы весь вагон за шпиля, а в гараже уже и разобрался бы что оставить, а что в чермет:)
+3
Link
Ammendorf · 03.08.2013 03:31 MSK
Помню эту машину на втормете. Панель приборов из этой кабины до сих пор валяется у меня в гараже. Ценность из них представлял только электрический скоростемер шмитц анлийского производства, кстати рабочий. Остальное - совок, увы (Родные приборы при модернизации сплыли). Больше увы ничего упереть не удалось (Точнее переть было нечего.). Кнопку "Милиция" еще... ЛЭМЗ 79г.
Было бы побольше времени и попроще бы все это снималось - упер бы еще вагон тумблеров и пр. электрики, все было такое добротное и эргономичное...
0
Link
Diesel1672 · 03.08.2013 01:17 MSK
1500. 1900 на Луки, Волоколамск, Торжок
0
Link
Денис Доронин · 02.08.2013 23:32 MSK
Цитата (Diesel1672, 31.07.2013):
> Весовая норма на секцию машки у нас 1900.

На Вязьму норма 1900 на М62?
0
Link
Воздух Свободы · 02.08.2013 19:08 MSK
Вроде нету, а может и есть что-то, посмотрю и загружу, если найду.
0
Link
Лебедевский · 02.08.2013 16:33 MSK
Саш какой донор?
0
Link
Лебедевский · 02.08.2013 16:22 MSK
а что форсунки песочниц оголили?
+1
Link
Ammendorf · 02.08.2013 00:43 MSK
Ну Артем в принципе прав, ибо электропоезд (А не электросекция) - первый. Что касается вообще серии ЭР1 и Украины, ни одного аутентичного вагона на просторах страны советов не сохранилось. Перемоем косточки музейным машинам:
ЭР1-02 в Н-сибе. Единственная уцелевшая машина с длинным нижним гофром на морде. Всего их было 2. Почти комплектный и почти аутентичный салон с формованными диванами из губчатой резины. Почти аутентичная кабина. Косяк - переделана на низкие выходы.
ЭР1-06 в Талинне. Интересна высокими выходами родными. В остальном - хрень чистой воды, кабина с ликвидированным служебным, рамы алюминиевые, в салоне надо думать тоже не формовка.
Что касается УЗ, там 100% машин вхлам уколхожены в пользу удобства эксплуатации. Низкий выход у всех, 99% кабин переделаны с ликвидацией радиорубки и сортира, передвиганием служебного. Салоны не родные у 100%. По внешней атрибутике почти у всех нет подоконника. У части нет гофр на морде. И т.п.
Последний шанс собрать аутентичную ЭР1 для музея был в Питере в 90-е, там были машины, не переделанные на низкий выход. С ранним салоном сложнее, но при желании - выдернуть ЭР1-28 со СВРД. До последних дней очень аутентичная машина, не считая низких выходов. Ну и в таком духе. На УЗ разве что ЭР1-20 вспоминается...
+1
Link
kirsidor · 02.08.2013 00:10 MSK
Ооо, Пятый, какая была поездка!!! :)
0
Link
Михаил Исаков · 01.08.2013 14:20 MSK
Как сказать - первый, до того было немало электросекций С* выпущено на РВЗ.
0
Link
Артем Реймер · 01.08.2013 13:42 MSK
Самый первый электропоезд, произведенный РВЗ. И как его не сохранили?
0
Link
Санчес · 01.08.2013 08:57 MSK
На УЗ прекрасно ездят точно такие, и ничего!
0
Link
МИХАЛЫЧЬ · 01.08.2013 02:38 MSK
Отличное фото, понравилось. Может у вас есть фото с 3ТЭ10У-0031,38,48,50,57?
+1
Link
agura · 01.08.2013 00:51 MSK
6М62:)
+3