Comments on the user's photos Northern Spirit

Show all comments

««1 ··· 29303132333435 ··· 41»»
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 17.09.2022 14:06 MSK
Photos: 498 · Managing editor
А, увидел токоприёмник, спасибо за разъяснение
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 17.09.2022 14:05 MSK
Photos: 448
Если я не ошибаюсь, то в его состав включали секцию обычного ЭР2Т-образного состава грубо говоря балластом, чтобы если что - на ней уехать.
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 17.09.2022 14:00 MSK
Photos: 498 · Managing editor
А что за зелёный вагон в середине, или ЭТ2А мог эксплуатироваться с прицепными вагонами ЭТ2М?
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.09.2022 12:46 MSK
Photos: 2012 · Administrator
Получается так
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 17.09.2022 12:03 MSK
Photos: 248
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.09.2022):
> симпатичный дизайн

Согласен.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.09.2022):
> получше бронеморд ЭТ2М

Зато "бронеморды" сделаны из стали. А у ЭТ2А кабины, насколько я понимаю, из пластика со всеми плюсами и минусами такого решения. К слову, это вроде бы также первый в отечественной истории пригородный электропоезд с пластиковыми кабинами?
+4
+4 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 17.09.2022 11:47 MSK
Photos: 2012 · Administrator
Цитата (Northern Spirit, 17.09.2022):
> У меня есть довольно много снимков ЭТ2А-001, самые интересные и качественные буду загружать.

Отлично! Всё же машина опытная, интересная. В кабине уже тогда угадывались нотки ЭТ4А, видимо ей и вдохновлялись. По мне так вполне симпатичный дизайн, точно получше бронеморд ЭТ2М (особенно 029 и 030)
+4
+4 / –0
Link
electron · Пупышево · 17.09.2022 11:34 MSK
Photos: 335
Отлично! Даниил, обязательно еще грузите снимков.
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 17.09.2022 10:51 MSK
Photos: 248
Несмотря на то, что электропоезд не пошёл в серию, опытный образец поначалу бегал на испытаниях почти ежедневно месяцами. Возможно, были случаи, когда он не мог вернуться с линии самостоятельно, но мне о них неизвестно. Ближе в концу своего срока пребывания в ТЧ-15, электропоезд уже редко выезжал из депо. Я был уверен, что в том или ином виде ЭТ2А будет выпускаться серийно вместо ЭТ2(М), но, как известно, дальнейшим развитием этого проекта спустя годы стал ЭТ4А, которому, в свою очередь, тоже не повезло.

У меня есть довольно много снимков ЭТ2А-001, самые интересные и качественные буду загружать.
+11
+11 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 16.09.2022 20:17 MSK
Photos: 248
Сейчас проверил книжечку с расписанием Варшавского направления 1992 года, там ничего такого нет. Может, на тот год эти поезда, если они были, указывались в книжечках Витебского направления. Будет время — пороюсь в моей коллекции этих расписаний. :)
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 16.09.2022 20:14 MSK
Photos: 2664
в 1987м электрофицировали Кобралово-Гатчина
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 16.09.2022 19:24 MSK
Photos: 248
Цитата (SHOMAS4416, 16.09.2022):
> при союзе

Сразу с момента завершения электрификации линии Мга — Гатчина? Это произошло, вроде бы, в 1989 или 1990 г.
+2
+2 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 16.09.2022 19:22 MSK
Photos: 248
Спасибо! :)

Мне очень хотелось прокатиться этим маршрутом между Варшавским и Витебским ходами, что я потом и сделал, если не ошибаюсь, в 1998 году с моим отцом по маршруту Гатчина — Суйда (пересадка) — Владимирская. :)
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 16.09.2022 19:20 MSK
Photos: 2664
Почему из первых, при союзе нормальное летнее явление было по Пт,Сб,Вс.
+3
+3 / –0
Link
А. Тимохин · Okt · 16.09.2022 18:52 MSK
Photos: 1000
Отличная фотография! Тазики с Фрезы нечастое явление на сайте. Если вообще были... Тем более, с тех годов. Это, похоже, вообще, из первых рейсов.
+4
+4 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 16.09.2022 11:03 MSK
Photos: 248
В то время смена локомотивов с электровозов на тепловозы иногда проводилась на станции Фрезерный. Жалею, что не успел там поснимать это дело. Хотя Фрезерный — не очень фотогеничная станция.
+5
+5 / –0
Link
Star lord · Gor · 16.09.2022 10:17 MSK
Photos: 62
В Эстонию едет
+3
+3 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 14.09.2022 23:55 MSK
Photos: 248
Почему? До Даугавпилса, как минимум, несколько 2ТЭ116 этой компании были откапиталены в Изюме, насколько я знаю. Вопрос, какие именно.

Например, вот этот явно имеет аналогичный оттенок окраски (с поправкой на ББ):
https://railgallery.ru/photo/15694/
+2
+2 / –0
Link
IronJohn · 14.09.2022 22:48 MSK
No photos
Ни дай боже! Это ДЛРЗ.
+1
+1 / –0
Link
Northern Spirit · Okt · 14.09.2022 13:54 MSK
Photos: 248
Окраска Изюмского ТРЗ?
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 14.09.2022 08:44 MSK
Photos: 151
Покраска заводская, такая была и у 2М62У-0390.
https://railgallery.ru/photo/87219/?vid=18178
2ТЭ10У-0271 и 2ТЭ10У-0272.
https://railgallery.ru/photo/23125/?vid=9160
https://railgallery.ru/photo/177427/?vid=9161
+4
+4 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 41»»