Comments on the user's photos toljn

Show all comments

««1 ··· 26272829303132 ··· 168»»
Link
IAGSoft · 03.10.2016 22:49 MSK
Сейчас агрегат с таким номером был замечен работающим на РКДЗ (Р - Режевской). Но не то перебивка, не то глубокий ремонт, на этот похож слабо.
0
Link
Капитан-058 · 13.09.2016 20:18 MSK
Сегодня притащили на металлобазу резать. За станцией Воронеж-Курский.
0
Link
Анатолий Нагорнов · 03.09.2016 00:00 MSK
Будто часть фото обесцвечено

Цитата (Stef, 02.09.2016):
> С КЛУБом можно и по некодируемым участкам ездить

Даже предупреждение выдаёт при следовании по некодируемому участку
0
Link
Stef · 02.09.2016 16:26 MSK
С КЛУБом можно и по некодируемым участкам ездить
0
Link
TEP70BS · 02.09.2016 16:12 MSK
А разве КЛУБ-У принимает коді украинской сигналки?
–2
Link
Sklep · 22.08.2016 10:18 MSK
вау
0
Link
Анатолий Нагорнов · 21.08.2016 11:22 MSK
0
Link
Артем30 · 20.08.2016 11:36 MSK
Она еще на КР?
0
Link
Перов Олег · 18.08.2016 09:51 MSK
> Почему гроб?
Потому что человек пишет ничего не понимая и не зная!
Отличное фото, отличного тепловоза на станции которая сейчас не существует! Спасибо!
0
Link
T-720 · 01.08.2016 13:18 MSK
Благодарю за информацию!
0
Link
Регион 33 РФ · 01.08.2016 08:16 MSK
Цитата (T-720, 01.08.2016):
> ... Балашовские и валуйкинские составы тоже к отрожке приписаны?

Балашовских составов больше нет - там работает один электропоезд на участке Ртищево - Пенза, неделю работает, затем его разменивают. Валуйки - это тоже участок ТЧ-5. На Ю-В моторвагонное депо оставили лишь ТЧ-5.
+1
Link
T-720 · 01.08.2016 01:21 MSK
Спасибо за информацию! То есть, получается, на ЮВ осталось одно моторовагонное депо? Балашовские и валуйкинские составы тоже к отрожке приписаны?
0
Link
Буфчик · 01.08.2016 01:21 MSK
В Отрожке постоянники за пару лет на глаза попадались ЭД4-0007, ЭД4М-0134, а вот ЭР9ПК-264 и 245 года с 14ого не видно, раньше же часто приходили. Интересно, что с ними. Кстати, ЭР9ПК-145 примерно с неделю назад номера перекрасили в 270.
0
Link
Регион 33 РФ · 31.07.2016 20:26 MSK
Цитата (T-720, 31.07.2016):
> ... электрички сейчас обслуживают Елец - Грязи ... Мичуринские, Отрожскинские или кто попало?

Если я не ошибаюсь, приписной парк МВПС ТЧ-11 теперь в приписке ТЧ-5 Отрожка, и оборот электропоездов общий. То есть, из Воронежа электропоезд уходит через Грязи в Мичуринск, оттуда может в Елец и обратно, и на участке Узуново - Павелец - Богоявленск они же, и на Рязань-2 тоже они. Так что, на Елец курсирует одна пара в сутки приписки ТЧ-5 Отрожка. Даже МВПС постоянного тока ТЧ-1 тоже приписан к ТЧ-5. Отличие в том, что в общем обороте парка МВПС переменного тока электропоезда постоянного тока эксплуатироваться не могут, на "буксире" их пригоняют в Отрожку на ТО, а после возвращают тем же путём обратно в Белгород.
0
Link
T-720 · 31.07.2016 17:00 MSK
Подскажите, пожалуйста, чьи электрички сейчас обслуживают Елец - Грязи? Мичуринские, Отрожскинские или кто попало?
0
Link
BLOG · 30.07.2016 12:03 MSK
Да.
0
Link
venevrail · 30.07.2016 11:11 MSK
Что это спереди? Камера?
0
Link
ДС3 · 15.07.2016 18:25 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 21.07.2011):
> Внешних отличий у АДМ и АДМ1 нет

Небольшие внешние отличия по кабине есть - прожектор, скосы углов кабины, лючки на крыше...
0
Link
Phantom · 15.07.2016 09:06 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 21.07.2011):
> Вроде всё правильно кроме АДМ-972, АДМ было построено порядка 800 шт до 1988 года, потом с 1989 года пошли АДМ1 опять с номера 001.
> Внешних отличий у АДМ и АДМ1 нет, поэтому у тех что с номерами менее 800 надо смотреть заводские таблички и даты выпуска.
> АДМ1, АДМ1М, 1АДМ1.3, 1АДМ1.3М и 1АДМ1.3Э выпускаются в общей нумерации, кроме того была по крайней мере одна 1АДМ1.3ЭЛ-1506 для LDZ.
> Ещё отдельные модификации:
> - АДМс с номера 001;
> - АДМ1СМ 001-003 (для Испании)
> - АДМ1кс с номера 001;
> - АДМ1С с номера 001.

Внесу корректировки:
- 1АДМ-1.3Э - такой модификации не было
- для LDZ была машина АДМ-1.5ЭЛ
- АДМ-1см - это машины, работающие в Испании и всего их было 7 шт. (номера с 001 по 007, соответственно)
- АДМ-1.3см - машина, работающая в Норвегии с 2010 года (ее номер 008)
- разница между АДМ-1, АДМ-1.3, АДМ-1М и автомотрисами 1АДМ-1.3, 1АДМ-1.3М (с 1 перед названием) заключается в грузоподъемности крана - 3 и 5 тон, соответственно.
0
Link
Лебедевский · 12.07.2016 09:57 MSK
Не в коем случае )))
0
««1 ··· 26272829303132 ··· 168»»