Comments on the user's photos BryanskSever

Show all comments

««1 ··· 34353637»»
Link
ТеплаКолос · Sev · 01.04.2022 08:57 MSK
Photos: 151
На фото ранее была ст. Избавля (закрыта), во времена СССР стояли на станции поезда по неприему ст. Сухиничи-Узловые, поездов на однопутном участке было много. Как видно на карте от станции Избавля был построен обход Сухиничей сразу на участок в сторону Фаянсовой и путь в сторону строящегося автозавода в Сухиничах (для рабочих завода построен жилой городок), обход и завод так и не успели заработать, наступил 1991 год.
+2
+2 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 01.04.2022 08:45 MSK
Photos: 405
Между ними бы ещё поставить ВЛ80К-010, на тот момент ещё живой, и получилась бы по порядку номеров картина: по одну руку — несбывшееся будущее УЗ, по другую руку — несбывшееся будущее РЖД, посередине — то, на чём по факту ездим и что выпускаем.
Кадр чудесный, один на миллион.
+11
+12 / –1
Link
BryanskSever · Игоревская · 01.04.2022 06:20 MSK
Photos: 216
Из того, что я видел от обхода остались только насыпи, мост у примыкания к 167 км ну и тоннель под главным ходом
+2
+2 / –0
Link
Mitia_SouthWest · Y-Ur · 01.04.2022 06:09 MSK
Photos: 963
Мда уж, светофор не работает, электровоз без колес, всё заросло, и полоз с токоприемника снят... Печально...
0
+0 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 01.04.2022 00:57 MSK
Photos: 447
Ну ты ж погляди, и туда пид добрался :)

(Когда я с нее видел крайний репортаж, электровоз был зеленым)
+3
+6 / –3
Link
AVM 32 · Брянск-Орловский · 01.04.2022 00:51 MSK
Photos: 31
Судя по карте недалеко было примыкание бывшего обхода Сухинич. Там всё разобрано или что-то ещё есть? На пересечении с главным ходом путь ещё оставался, в том году видел.
+1
+1 / –0
Link
AVM 32 · Брянск-Орловский · 01.04.2022 00:47 MSK
Photos: 31
На фоне той самой дачной железной дороги, построенной, как мне рассказывали, местным энтузиастом, вроде бы тоже железнодорожником.
+8
+9 / –1
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 31.03.2022 23:18 MSK
Photos: 2588
Таких раритетов всё меньше и меньше(
+4
+4 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 31.03.2022 22:48 MSK
Photos: 216
Сзади видна каменная казарма времён Александровской железной дороги
+5
+5 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 31.03.2022 22:26 MSK
Photos: 216
На снимке видна каменная путевая казарма типовой для Рязано-Уральской железной дороги архитектуры. Построена в самом конце XIX века
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 31.03.2022 22:23 MSK
Photos: 2588
Двойная маха лучше всех с места брала и в график, если сравнивать ТЭ116, ТЭП70 при опоздании.
+1
+1 / –0
Link
Ваня 543 · Msk · 31.03.2022 21:15 MSK
Photos: 1714
Как знать: ЭП10 больше не поедут, аналогично как и ДС3 скоро доломают окончательно.
+3
+3 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 31.03.2022 18:19 MSK
Photos: 44
Да как знать
+5
+5 / –0
Link
stepler · Перово · 31.03.2022 00:17 MSK
Photos: 15
Да, эти времена уже не вернуть.
+10
+11 / –1
Link
L.smm34 · Леушковская · 30.03.2022 21:33 MSK
Photos: 665 · Moderator / Photo Screener / Managing editor
Это мощь!
+1
+1 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 30.03.2022 20:00 MSK
Photos: 405
Сохранил. Такая знакомая атмосфера, безмолвие, первые дуновения наступающего ночного холода — и слышно каждый звук от приближающегося поезда. Потом — от удаляющегося.

Были тут с AVVA восемь с лишним лет назад, само собой, ничего не сняли — не то тут движение. Сняли в другом месте.
+3
+3 / –0
Link
Алексей Задонский · Msk · 29.03.2022 21:51 MSK
Photos: 1145
Прекрасное фото из знакомого места! Мои фото вокзала: https://vk.com/nashiderevni?w=wall-134721338_3760
0
+0 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 29.03.2022 21:47 MSK
Photos: 216
Спасибо админам за дополнение про Шлипово. От себя добавлю: на момент съемки в Шлипово сохранялся классический для станций третьего класса Рязано-Уральской железной дороги двухэтажный каменный вокзал и водонапорная башня постройки конца XIX века
+3
+3 / –0
Link
BryanskSever · Игоревская · 29.03.2022 12:08 MSK
Photos: 216
Долго думал какую область указать в подписи, поскольку граница Тверской и Смоленской проходит как раз по реке
+1
+1 / –0
««1 ··· 34353637»»