Comments on the user's photos ТеплаКолос

Show all comments

««1 ··· 25262728293031 ··· 38»»
Link
BLOG · 31.12.2016 20:36 MSK
Отметил.
0
Link
Дмитрий Закутный · 31.12.2016 20:22 MSK
Я думаю и статус можно поменять на "списан", врят-ли в начале 00-х ещё куда-то передавали "луганки".
0
Link
Сергей Анфимов · 31.12.2016 20:21 MSK
Мне вот тоже интересно, почему век ТЭП60 был коротким? Маленький ресурс основных агреготов? Слишком устаревший?
+2
Link
Дмитрий Закутный · 31.12.2016 20:20 MSK
Недолго проработал, 15 лет всего. Разбит/сгорел или просто "время такое настало"?
+4
Link
Дмитрий Закутный · 31.12.2016 20:19 MSK
Символический километровый столб, расстояние до Москвы и т.д. В следующий раз выложу фото этого-же тепловоза, но где этот столб подробно видно.
+2
Link
odessa · 31.12.2016 20:00 MSK
Классный снимок! А что это за столбик в кадре, что на нём написано и что на нём сверху?
+3
Link
SHOMAS4416 · 31.12.2016 18:04 MSK
на Осень 2002 машина депо Няндома

одна из последних девяти с половиной Луганок Сев ж.д.
0
Link
SHOMAS4416 · 31.12.2016 18:00 MSK
списан в Октябре 1991 года
+3
Link
Sergey S. · 31.12.2016 17:31 MSK
Спасибо!
+2
Link
Дмитрий Закутный · 31.12.2016 17:26 MSK
По воспоминаниям автора тепловоз был откуда-то "с юга" - то-ли с Ярославля, то-ли с Вологда, к Малошуйке был прикомандирован.
0
Link
Дмитрий Закутный · 31.12.2016 17:26 MSK
На переднем плане Александр Колосовский.
+3
Link
Дмитрий Закутный · 31.12.2016 17:26 MSK
На переднем плане Александр Колосовский.
+3
Link
Михаил НН · 17.12.2016 13:38 MSK
У нас на ГЖД в советские времена пробовали 3хД1. СМЕ работает, только перемычки на ЭПТ вешали.
0
Link
Ammendorf · 16.12.2016 23:34 MSK
Тройники Д1 за всю историю серии были только на МЛД ЖД, и то это был не полноценный "тройник", а 4х2 (1.5 бригады) + еще 4 (П/м с правами управления или машинист).
0
Link
Тень · 16.12.2016 22:00 MSK
А тройники Д1 в Москву ходили?
0
Link
Халимов · 15.12.2016 21:12 MSK
значит 0115 и 0116 выпущены в 1986 году, а не в 1987.
+1
Link
Светлана Сипугина · 15.12.2016 12:39 MSK
Только сейчас вспомнила, где видела именно эту Чмуху. Так около ж дома постоянно ездит на заводы.))
0
Link
Дима_Чех · 15.12.2016 11:12 MSK
Для интересующихся - Řada CME3E №№ 6228, výr. číslo 15346, dat. výroby 11 VII 1988, výrobní typ I serie, zákazník SŽD, поступил на МСК, ТЧ-2 Люблино.
0
Link
Дима_Чех · 15.12.2016 11:00 MSK
Интересно вот что, техпаспорт на 0116 был в Люботине.
+2
Link
Светлана Сипугина · 15.12.2016 08:29 MSK
Шикарный снимок!))
0
««1 ··· 25262728293031 ··· 38»»