Comments on the user's photos ТеплаКолос

Show all comments

««1 ··· 12131415161718 ··· 38»»
Link
Дмитрий Закутный · 07.01.2020 13:11 MSK
Саша, ну наконец-то! Вот, товарищи и мой друг и коллега Александр Колосовский приступил к самостоятельной выкладке фото на сайте. Теперь, думаю, все его фото и фото из его собрания которые я публиковал на сайте можно перенести под его учётку. Только не знаю как это сделать, кому из модераторов написать.
+7
Link
ТеплаКолос · 07.01.2020 12:02 MSK
Поезд Лабытнанги-Воркута,в хвост поезда делает прицепку вагона тепловоз ТЭ3.
+8
Link
Typhoon · 26.10.2019 13:37 MSK
Хорошо, сразу два новеньких. Спасибо за ваш архив
0
Link
trainagain · 26.10.2019 07:47 MSK
Красивый кадр!
0
Link
ТеплаКолос · 20.10.2019 23:05 MSK
В январе 1996года находясь в депо Печора увидел тепловоз 2ТЭ10В-3722 который внешне отличался от 2ТЭ10В.При общении с работниками депо выяснилось,что настоящий 2ТЭ10В-3722 ушёл в ремонт на ТРЗ и после ремонта пришёл в таком виде.Оборудование все от 2ТЭ10М(эл.схема,пульт управления,расположение в диз.отделении),хотя кузов имеет элементы и от тепловоза 10У(кабина,жалюзи воздухозаборника ФНД,или 2ТЭ10М от номера 32хх).Бывал в командировке в депо Малошуйка(в 2001,02,03году) и видел тепловоз 2ТЭ10М-2531 в таком кузове.
+2
Link
wolf92 · 14.10.2019 07:05 MSK
это филиал ТЧЭ-3 Иланская
0
Link
Mehanik75 · 08.10.2019 11:57 MSK
В Решотах депо было? На борту надпись имеется
0
Link
ТеплаКолос · 18.09.2019 23:44 MSK
Паровоз попал на ст. Харп в середине 80 годов. Начальнику депо Елецкая (ТЧ-25 Сев. ж. д.) для нужд депо понадобился щебень. В Харпе находится щебёночный завод. Договорились о взаимной поставке, из Харпа щебень в депо, а из депо металлолом в виде паровоза. После прибытия паровоза в Харп руководство завода и администрация поселка решили оставить паровоз на станции в качестве памятника. Номер неизвестен. Нанесение номера зеркального номеру паровоза из Воркуты ЭМ720-24 ошибочно (кто красил паровоз не были специалистами истории паровоза, да с Воркутинским похож, просто номер перерисовали). На деповских путях депо Елецкая находилось около 15 паровозов (Л, ЭР, ЭМ...). В 2001 году все паровозы на месте разрезаны на металлолом.
+1
Link
ТеплаКолос · 15.09.2019 22:37 MSK
Тепловоз в Малошуйке поработал около месяца.Немного в грузовом движении,а остальное время с пассажирским поездом "Вологда-Мурманск"(обратно тоже)на участке Обозерская-Сумский Посад.На этом участке проводили электрофикацию,удлинение путей на станциях.К концу 2001года электровозы ходили от ст. Обозерская до ст.Мудьюга.Через год до ст.Малошуйка.В июле 2003 электровозы пошли по всему участку.На окраине поселка Малошуйка была узкоколейная ЖД,депо.По широкой колее возил вагоны с лесом от УЖД до ст.Малошуйка тепловоз ТГК2-1-8909.Около ст.Кодино УЖД проходила под веткой МПС(РЖД).
0
Link
Иванцов М. · 14.09.2019 17:59 MSK
Сольвычегодск 1988 год, Вологда 95, 99-й, видел его на станции Махрово 16.10.1999 года.
0
Link
Красиля Александр · 13.09.2019 17:51 MSK
Цитата (Mehanik75, 13.09.2019):
> Я аж замерз)))

На фото апрель!!
0
Link
ТеплаКолос · 13.09.2019 13:33 MSK
Интинский(тч-23) тепловоз осенью 1995г. был на ремонте(КР)в Днепропетровске.После закрытия депо Инта(1998) был приписан к Воркуте(тч-24).Интинские локомотивные бригады переданы в цеха эксплуатации Печоры и Воркуты.12 июля 1998г. на перегоне Харп-Обская,в кривом участке пути следуя с пассажирским поездом Воркута-Лабытнанги упал в промоину.Скорость была небольшая,пострадал только тепловоз.Провалилась задняя тележка,тепловоз замер под 45 градусов(следовал половинкой). В горах прошёл сильный дождь и вся вода собралась в бурлящий поток,а водопропускная труба не справилась, рельсовая решотка провисла.За тепловозом был крытый вагон-водянка,вагон-лавка, далее два вагона пассажирских.Секцию 2ТЭ10В-3593 списали,заменили секцией от 2ТЭ10В-3429.В дальнейшем тепловоз 2ТЭ10В-3593 работал с перебитой секцией от 2ТЭ10В-3429.
+2
Link
Mehanik75 · 13.09.2019 07:30 MSK
Я аж замерз)))
0
Link
Roman S. · 01.05.2019 15:51 MSK
Новье на тот момент...
+1
Link
Mehanik75 · 30.04.2019 19:46 MSK
Интересно куда он с завода ушел
0
Link
danilashpika2003 · 15.04.2019 15:34 MSK
Цитата (2ТЭ10У-0419, 29.06.2017):
> Слева похоже 2М62У, его фото есть?

По сетевому номеру это 2М62У-0136
0
Link
Кошакур · 22.03.2019 12:30 MSK
Летом 2008 г. несколько раз был в депо Барнаул по работе, этот "пепелац" стоял там (довольно "покоцаный" снаружи и внутри)- готовили его под покраску для постановки в музей ЗСЖД. Запомнился на нем необычно длинный дизель (по моему, было у него 20 "горшков").
0
Link
Халимов · 21.03.2019 22:54 MSK
так на второй вариант и похожа окраска.
0
Link
Дмитрий Закутный · 21.03.2019 22:13 MSK
Такого варианта окраски вроде не встречалось. Может быть промежуточный между http://www.trainpix.org/photo/72518/ и http://www.trainpix.org/photo/72630/?
0
Link
SHOMAS4416 · 21.03.2019 14:59 MSK
качество фото таких деталей не передаёт))), ок 6 парка снято
0
««1 ··· 12131415161718 ··· 38»»