Комментарии к фотографиям ПС дороги RENFE

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Moritz Velten · 08.09.2019 22:28 MSK
Thanks.

I mean the body is very similar.
0
Ссылка
Moritz Velten · 08.09.2019 22:27 MSK
Thanks for the link :).
0
Ссылка
Smavs · 08.09.2019 15:08 MSK
Цитата (Moritz Velten, 07.09.2019):
> RENFE class 252 is similar to DB class 120.

Maybe yes, maybe no. As i know, BR 120 elektroloks has been build from 1987 to 1988. Elektrolok 252 is a modification of Siemens Eurosprinter's family, which has been produced for Spain, Greece, Portugal and other europe countries since 1993. In your opinion Europrinter's loks is a furhter development of BR 120 electric equipment base?

Here are some technical information about loks from Transpress Typenkompas:
- BR120: https://d.radikal.ru/d01/1909/93/adb529f4d409.jpg
https://d.radikal.ru/d23/1909/1f/e2dfb2954c43.jpg
- Eurosprinter: https://d.radikal.ru/d20/1909/44/7c01713ac962.jpg
0
Ссылка
Smavs · 08.09.2019 14:50 MSK
Цитата (Moritz Velten, 06.09.2019):
> If you can upload it, it would be nice.
>
> I mean the other end of set 255M. Is this number 255M, too?

Moritz Velten, here you are:
3-2 cars https://c.radikal.ru/c16/1909/32/9800d93b08d4.jpg
2-1 cars https://d.radikal.ru/d34/1909/8e/d34ffb594b78.jpg

Diesellokophren, спасибо за внесенные правки!
0
Ссылка
Moritz Velten · 07.09.2019 18:04 MSK
RENFE class 252 is similar to DB class 120.
0
Ссылка
Smavs · 07.09.2019 17:26 MSK
В составе поезда дальнего следования Trenhotel Лиссабон-Мадрид
+1
Ссылка
Diesellokophren · 07.09.2019 11:26 MSK
Подправил наименование поезда с полным указанием серии.
Информация с сайта: http://www.listadotren.es/motor/series.php?id=49
+1
Ссылка
ElectricBus · 07.09.2019 11:23 MSK
Цитата (Smavs, 06.09.2019):
> Согласно новостному порталу Railcolornews https://railcolornews.com/2019/04/12/es-...-services/ в скором времени планируется проведение тендера на закупку 211 ед. электропоездов для городской линии Мадрида Cercanias, так и поездов пригородного сообщения Media Distancia (https://railcolornews.com/2019/05/20/es-...e-trains/). Так что, кто знает, сколько испанским "кирпичам" еще бегать осталось.

На Украину их, порадовать "УЗ"... Интересно, если бы это согласовали, габарит позволяет?
0
Ссылка
Moritz Velten · 06.09.2019 21:03 MSK
If you can upload it, it would be nice.

I mean the other end of set 255M. Is this number 255M, too?
0
Ссылка
Smavs · 06.09.2019 20:59 MSK
Цитата (Moritz Velten, 06.09.2019):
> Which number has the other end of 255M?

The board number of end motor unit from that train is 265M. You need a photo?
0
Ссылка
Moritz Velten · 06.09.2019 20:27 MSK
Which number has the other end of 255M?
0
Ссылка
Smavs · 06.09.2019 20:24 MSK
Согласно новостному порталу Railcolornews https://railcolornews.com/2019/04/12/es-...-services/ в скором времени планируется проведение тендера на закупку 211 ед. электропоездов для городской линии Мадрида Cercanias, так и поездов пригородного сообщения Media Distancia (https://railcolornews.com/2019/05/20/es-...e-trains/). Так что, кто знает, сколько испанским "кирпичам" еще бегать осталось.
0
Ссылка
Smavs · 06.09.2019 18:51 MSK
Цитата (ElectricBus, 06.09.2019):
> Как то всплыло в голове: "иберийская колея"... Это она?

Она самая
+1
Ссылка
ElectricBus · 06.09.2019 16:27 MSK
Как то всплыло в голове: "иберийская колея"... Это она?
+1
Ссылка
Сазонов · 15.07.2019 21:45 MSK
Цитата (Дурдом, 14.07.2019):
> Это направляющая сцепки Шарфенберга.

спс, понял!
+1
Ссылка
SMATRON · 15.07.2019 11:07 MSK
Цитата (Smavs, 14.07.2019):
>
> Вы имеете в виду AVE S-102/112 (Bombardier) и S-103(Siemens), которые на переменке 25 кВ работают?

В том числе.
+1
Ссылка
Smavs · 15.07.2019 04:55 MSK
Цитата (Сазонов, 14.07.2019):
> а зачем штырёк такой впереди?

Под кожухом автосцпека Шарфенберга прячется. Этот штырек - рукоять для установки сцепки в среднее положение
+1
Ссылка
Дурдом · 14.07.2019 23:47 MSK
Это направляющая сцепки Шарфенберга.
+2
Ссылка
Сазонов · 14.07.2019 22:41 MSK
а зачем штырёк такой впереди?
0
Ссылка
Smavs · 14.07.2019 22:18 MSK
Цитата (SMATRON, 14.07.2019):
> В Испании везде постоянка за исключением линий ВСМ на колее 1435 мм.

Вы имеете в виду AVE S-102/112 (Bombardier) и S-103(Siemens), которые на переменке 25 кВ работают?
0