Комментарии к фотографиям ПС дороги RENFE

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 14.05.2023 08:54 MSK
Фото: 1
Большое спасибо за ответы!
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 12.05.2023 16:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 12.05.2023):
> Станцию закрыли просто ввиду нецелесообразности ее использования,
Cтанцию закрыли из-за постройки обхода туристского района города, а обход стали строить из-за знаменитого автомобильного переезда на уровне железной дороги. Ибо старая железная дорога проходила по береговой линии около отелей, часто туристы перебегали железную дорогу прямо через рельсы. Причём строительство сеток-огаждений не помогало ибо самая короткая дорога от отелей на пляж была именно поверху, через рельсы. Поэтому всегда находились умельцы проложить самый короткий путь от отеля к пляжу. Учитывая, что по этой линии ходят поезда "Евромед" сообщением "Барселона-Аликанте" на скорости 250 км.ч, а раньше ходили поезда "Тальго" на скорости 160 км.ч, был еще и пассажирский "Монпелье-Картахена", к тому же там ещё и однопутка была, из-за чего частота движения поездов была ограничена. Там долго шли дебаты на уровне правительства Каталонии, на уровне Мадрида. Построили обход, объявили о закрытии станции. Народ митинговал потом, просил оставить хотя бы пригородные электрички из Таррагоны до старой станции, ибо новая находится не совсем удобно. Но, к сожалению, безопасность сейчас прежде всего, и станцию закрыли 13 января 2020 года. Потом был ковид и два месяца домашнего заточения, поезда практически не ходили, туризм в том году пошёл лесом, а потом все привыкли к новой станции.
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 12.05.2023 10:30 MSK
Фото: 527
Станцию закрыли просто ввиду нецелесообразности ее использования, так как основной станцией города стала станция Порт Авентура, рядом с одноименным парком развлечений, где по сути должен был появиться новый вокзальный терминал
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 12.05.2023 10:28 MSK
Фото: 527
Нет конечно, там электрифицированный участок до Валенсии. Там есть как пассажирское движение, так и грузовое. Узкоколейка там была во времена этого паровоза
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 11.05.2023 22:38 MSK
Фото: 1
А станция продолжала оставаться узкоколейной в последние годы?
+1
+1 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 27.01.2023 02:19 MSK
Фото: 527
Как выяснилось станция Салоу в центре одноименного города была закрыта 13.01.2020 навсегда в связи с переносом этой станции за город и строительством нового терминала со всякой инфраструктурой. Станция перенесена на до этого существующую станции Порт Авентура. Станция будет называться Салоу - порт Авентура. Причиной переноса так же стало то, что станция находится в небезопасном месте, а именно в центре города.
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 26.01.2023 17:16 MSK
Фото: 527
Сам паровоз работал на местной узкоколейке колеи 1000мм и был установлен как памятник этой узкоколейке с пассажирским вагоном этой эпохи
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 26.01.2023 11:35 MSK
Фото: 527
Как пишут разные источники, в том числе "Яндекс карты" станция недавно была закрыта навсегда. Причины неизвестны
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 04.12.2022 21:41 MSK
Фото: 527
Прикольный дизайн
+3
+3 / –0
Ссылка
slesarppr · Чехия, прочие компании · 11.06.2022 07:22 MSK
Фото: 71
+1
+1 / –0
Ссылка
Mashinistov163 · 17.08.2021 18:05 MSK
Цитата (ElectricBus, 07.09.2019):
> На Украину их, порадовать "УЗ"... Интересно, если бы это согласовали, габарит позволяет?

Не думаю, у них колея более широкая, это уже вопрос к ходовой части электропоезда, плюс борта под наши платформы не подойдут.
Если гнать в наши страны СНГ, то наверное только под свою фантазию.
Но вот когда я катался на них в 2015 году, разницы между S447 и ласточкой по комфорту практически нет :) Если смотреть со стороны пассажира.
0
Ссылка
Тимоха Аэроэкспресс · 17.09.2020 11:15 MSK
А где в списке подвижного состава разбитый тальго в 2013 году, или его восстановили?
0
Ссылка
Diesellokophren · 16.01.2020 15:04 MSK
Всё... с 13-го января 2020 поезда пошли по новой линии...
0
Ссылка
Лебедевский · 08.01.2020 08:51 MSK
Какое-же чудовище)))
+1
Ссылка
Smavs · 06.01.2020 17:48 MSK
С 6 апреля 2020 Renfe введет в движение нового оператора-лоукостера Avlo (AVE+Low cost). Судя по новостям, стоимость билетов планируют удержать в пределах 10-60 евро. На первых этапах запустят маршрут от Мадрида до Барселоны по ВСМ через Сарагосу. В перспективе - до Парижа. ПС - перекрашенные в новый корпоратив утята S102/112. Время в пути от Мадрида до Барселоны, если сравнивать с нынешним темпом Velaro - 3 часа.
Источник: https://elpais.com/elpais/2019/12/16/ine...54.html
0
Ссылка
ElectricBus · 03.12.2019 09:11 MSK
Спасибо за информацию, Smavs!
Хм, возможно для "фаллического червя" следовало бы тоже применить схему 730, чтобы не "позориться" с тепловозом... Да и "крюковцам" присмотреться...
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.12.2019 17:04 MSK
Какая?
0
Ссылка
SMATRON · 02.12.2019 17:00 MSK
Зато мысль передана верно)))...
0
Ссылка
Smavs · 02.12.2019 16:37 MSK
Цитата (Evolution series, 02.12.2019):
> Почему на поезде написано АУЕ?

Alta Velocidad Española - оператор высокоскоростных перевозок Renfe
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/AVE
+1
Ссылка
Evolution series · 02.12.2019 15:37 MSK
Почему на поезде написано АУЕ?
0