RailGallery
9-112-008
Испания, Мадрид, станция Чамартин
Spain, Madrid, Chamartin station
España, Madrid, Estación de Chamartín

Автор: Smavs · Renfe           Дата: 21 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.05.2022 14:05 MSK
Просмотров — 496
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
01.12.2019 17:23 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

9-112-008

Дорога приписки:RENFE   Renfe
Депо:Fuencarral
Серия:Talgo 350
Заводской тип:S112
Сетевой №:9 6 71 9-112 008-7/-8
Построен:2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Изготовитель: Bombardier/Talgo
Колея: 1435 мм
Максимальная скорость: 350 км/ч
Мощность: 8,000 кВт
Питание: 25 кВ, 50 Гц, переменный ток
Используется на маршруте Мадрид — Леон

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
01.12.2019 17:23 MSK
Ссылка
Smavs
Знаменитый испанский высокоскоростной "утконос" ("Pato"). Вечерний поезд Мадрид-Леон. В пиковые часы ходит сдвоенный состав. S112 является поздней модификацией S102 и отличается меньшей классовостью вагонов (нет вагонов Club и нет спутниковой антенны в вагоне-ресторане).
+4
02.12.2019 07:54 MSK
Ссылка
ElectricBus
Это который "одноосный Тальго-250", он же казахстанский "Тальго Тульпар", он же "обезглавленный Стриж"? Это же поезд этого типа сошел с рельс шесть лет назад в Испании https://www.youtube.com/watch?v=EOgpmYzM_HA ?
+1
02.12.2019 13:25 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (ElectricBus, 02.12.2019):
> Это который "одноосный Тальго-250", он же казахстанский "Тальго Тульпар", он же "обезглавленный Стриж"? Это же поезд этого типа сошел с рельс шесть лет назад в Испании https://www.youtube.com/watch?v=EOgpmYzM_HA ?

Немного не так. База пассажирских вагонов одна, но электровозы отличаются. В Казахстане используется, как вы ранее упомянули, Talgo-250. Изготовитель тот же -Talgo/Bombardier, но с меньшей максимальной скоростью и возможностью изменения ширины колеи. А с рельс сошел двухсистемный состав 730 дизель-электрического питания, который используется на маршруте от Мадрида до Ла-Коруньи-Ферроль со сменой ширины колеи на 1668 в Оуренсе. Конфигурация состава: базовый электровоз серии 130/250-модуль дизель-генератора большей мощности вместо стандартного и пассажирские вагоны.
Подробнее тут:
-S102/S112 - https://www.talgo.com/ru/projects/spain/102-112-serie/;
-130/250 - https://www.talgo.com/ru/projects/spain/130-serie/;
-730 - https://www.talgo.com/ru/projects/spain/730-serie/.
+1
02.12.2019 15:37 MSK
Ссылка
Evolution series
Почему на поезде написано АУЕ?
0
02.12.2019 16:37 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (Evolution series, 02.12.2019):
> Почему на поезде написано АУЕ?

Alta Velocidad Española - оператор высокоскоростных перевозок Renfe
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/AVE
+1
02.12.2019 17:00 MSK
Ссылка
SMATRON
Зато мысль передана верно)))...
0
02.12.2019 17:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Какая?
0
03.12.2019 09:11 MSK
Ссылка
ElectricBus
Спасибо за информацию, Smavs!
Хм, возможно для "фаллического червя" следовало бы тоже применить схему 730, чтобы не "позориться" с тепловозом... Да и "крюковцам" присмотреться...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.