Комментарии к фотографиям ПС дороги Дальневосточная железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 1213141516171819 ··· »»
Ссылка
Кошакур · 02.06.2024 16:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (The_Ghost_Dog, 02.06.2024):
> Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
> >...в депо Тында пришло распоряжение организовать вождение поезда Тында-Комсомольск на всем маршруте уже "половинками" тепловозов 2ТЭ10М (опять же в благих целях "иканумии" парка!). >
> А потом пришли ТЭП70 и 70БС? Они ведь тоже возили Тында - Комсомольск без отцепки. Как они проявляли себя в эксплуатации?>
Пришли. Поначалу с ними были проблемы из-за низких знаний этой серии локомотивными бригадам оборотных депо, потом потихоньку к этим тепловозам "приноровились" и они поехали с поездами нормально. Возили ТЭП70/ТЭП70БС все скорые, пассажирские и пригородные поезда, обслуживаемые депо Тында (по нескольку машин этой серии работали также в депо Новый Ургал, в депо Комсомольск и продолжают работать в депо Уссурийск). А без отцепки они возили не только Тында-Комсомольск, но еще до Таксимо и Тында-Москва с Тында-Кисловодск без отцепки через тяжелейший Муруринский перевал с крутыми затяжными подъемами по 18 тыс и длиной по 30...40 км. Что в конечном итоге их там в Тынде и "сгубило" - практически по тем же самым причинам, что и первые серийные тепловозы ТЭП70 в депо Ташкент, из-за "диких" перегрузок по длине и массе поездов на участках с тяжелым профилем пути. Кроме того, за двенадцать лет эксплуатации этих тепловозов в депо Тында ни служба Т ДВ ж.д. (позже ДТ), ни ЦТ с ТМХ-"сервизом" так и не удосужились создать для них хоть мало-мальски приемлемую ремонтную базу на месте и снабдить депо необходимыми зап.частями. В итоге от эксплуатации тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС на БАМе ЦТ отказалась, заменив их изрядно "убитыми" тепловозами 2ТЭ10Ут (как на этом фото). Теперь, вот для замены этих 2ТЭ10Ут, которые уже пора списывать по сроку службы, БМЗ, по слухам, для БАМа "изобретает" какую-то грузо-пассажирскую "хрень" на базе одной головной секции 3ТЭ28. Посмотрим, что из этого получится.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток · 02.06.2024 16:01 MSK
Фото: 24
А там по зелени норм вид? Просто "золотая осень" там прям хороша)
+3
+3 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 02.06.2024 15:17 MSK
Фото: 23
А я в июле планирую.
+4
+4 / –0
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток · 02.06.2024 14:19 MSK
Фото: 24
Цитата (Nikolai, 02.06.2024):
> Может дело в профиле пути и трудном перевальном участке с большим количеством кривых малого радиуса. Местные машинисты говорят про такое явление - закрутило в колбасу,и это в прямом смысле данного выражения. Это Вы ещё на Анисимовском перевале не были,там находится самый тяжёлый участок всего Восточного полигона эксплуатации "Ермаков",где крутизна имеет величину в 32‰. То есть высота 32 м на 1 километр пути,если проще говоря.

Осенью поеду там снимать, главное - взять защиту от тигра и медведя...
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток · 02.06.2024 14:19 MSK
Фото: 24
Цитата (kapral23, 02.06.2024):
> Цитата (AlexDRFT, 02.06.2024):
> > Это потому что он толкает тяжелый состав в уклон?
>
> Всё верно. У ведущего локомотива при спуске с уклона использующего рекуперацию - секции точно так же бы выдавливало.

Выглядит жутковато в живую...
+3
+3 / –0
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В · 02.06.2024 13:23 MSK
Фото: 30 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Кошакур, 30.05.2024):
>...в депо Тында пришло распоряжение организовать вождение поезда Тында-Комсомольск на всем маршруте уже "половинками" тепловозов 2ТЭ10М (опять же в благих целях "иканумии" парка!).

А потом пришли ТЭП70 и 70БС? Они ведь тоже возили Тында - Комсомольск без отцепки. Как они проявляли себя в эксплуатации?
+2
+2 / –0
Ссылка
kapral23 · Д-В · 02.06.2024 09:36 MSK
Фото: 450 · Редактор — Д-В, Збк
Цитата (AlexDRFT, 02.06.2024):
> Это потому что он толкает тяжелый состав в уклон?

Всё верно. У ведущего локомотива при спуске с уклона использующего рекуперацию - секции точно так же бы выдавливало.
+7
+7 / –0
Ссылка
Nikolai · 02.06.2024 09:20 MSK
Нет фотографий
Может дело в профиле пути и трудном перевальном участке с большим количеством кривых малого радиуса. Местные машинисты говорят про такое явление - закрутило в колбасу,и это в прямом смысле данного выражения. Это Вы ещё на Анисимовском перевале не были,там находится самый тяжёлый участок всего Восточного полигона эксплуатации "Ермаков",где крутизна имеет величину в 32‰. То есть высота 32 м на 1 километр пути,если проще говоря.
–5
+1 / –6
Ссылка
Лебедевский · Окт · 02.06.2024 08:56 MSK
Фото: 111
Эта табличка из жести вообще)))
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток · 01.06.2024 22:41 MSK
Фото: 24
Кто знает, нормально что часть секций электровоза немного "топорщатся"? Это потому что он толкает тяжелый состав в уклон?
+7
+7 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 01.06.2024 19:33 MSK
Фото: 38
Да, лучше с 10д100 дизелем на памятник десятку бы поставили. Такой например https://railgallery.ru/railcar/33938/#n369363
+1
+1 / –0
Ссылка
Мария · 01.06.2024 17:36 MSK
Нет фотографий
Хорош, красавец!
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 01.06.2024 15:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Parom, 01.06.2024):
> Господа, в последнее время в депо Тында обитает такое количество различных начальников, проверяющих и так далее, что будь это нарушением, то уже давно бы нам носом на него ткнули.>
Так, наверно, надо, чтобы в этих негабаритах кого-нибудь травмировало из этих "... различных начальников, проверяющих и так далее..."? И вот тогда их самих надо будет мордами ткнуть в эти инструкции по ТБ и нормы охраны труда! Потому что по другому они, возможно, уже не понимают ("зазвездились", очевидно!). В данном случае полностью согласен с Плотниковым П.
Parom,"нескромный" вопрос - а Вы в Тынде в командировке или на "постоянку" туда перевелись (ответ можно в л/с отправить)?
+1
+1 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 01.06.2024 15:30 MSK
Фото: 23
Цитата (Parom, 01.06.2024):
> Господа, в последнее время в депо Тында обитает такое количество различных начальников, проверяющих и так далее, что будь это нарушением, то уже давно бы нам носом на него ткнули.

На фото явный негабарит, а предупреждащей раскраски и знаков нет. Любую частную контору испектор из Ространснадзора мигом штрафует за такое, но тут видимо можно делать все что угодно.
0
+1 / –1
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 01.06.2024 14:28 MSK
Фото: 1637 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Господа, в последнее время в депо Тында обитает такое количество различных начальников, проверяющих и так далее, что будь это нарушением, то уже давно бы нам носом на него ткнули.
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 01.06.2024 14:09 MSK
Фото: 8621 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ааа, ну это отлично))
+2
+2 / –0
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 01.06.2024 13:52 MSK
Фото: 1637 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Это - 447. 449 будет у вокзала стоять
+2
+2 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 01.06.2024 12:58 MSK
Фото: 8621 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Так это 447 или 449 ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 01.06.2024 09:01 MSK
Фото: 5905 · Общий редактор
Списание - бухгалтерское действие, как оно должно отражаться на внешнем виде тепловоза?
+2
+2 / –0
««1 ··· 1213141516171819 ··· »»