RailGallery
4ЭС5К-026
Россия, Приморский край, перегон Шкотово — Смоляниново
Russia, Primorsky krai, Shkotovo — Smolyaninovo stretch

Автор: AlexDRFT · Владивосток           Дата: 28 апреля 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 01.06.2024 20:01 MSK
Просмотров — 630
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

4ЭС5К-026

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-8 Смоляниново
Серия:4ЭС5К "Ермак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11351004/11351012/11351020/11351038
Построен:05.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоляниново Дальневосточной ж. д.

Комментарии · 11

01.06.2024 22:41 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 24
Кто знает, нормально что часть секций электровоза немного "топорщатся"? Это потому что он толкает тяжелый состав в уклон?
+7
+7 / –0
02.06.2024 09:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может дело в профиле пути и трудном перевальном участке с большим количеством кривых малого радиуса. Местные машинисты говорят про такое явление - закрутило в колбасу,и это в прямом смысле данного выражения. Это Вы ещё на Анисимовском перевале не были,там находится самый тяжёлый участок всего Восточного полигона эксплуатации "Ермаков",где крутизна имеет величину в 32‰. То есть высота 32 м на 1 километр пути,если проще говоря.
–5
+1 / –6
02.06.2024 09:36 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 450 · Редактор
Цитата (AlexDRFT, 02.06.2024):
> Это потому что он толкает тяжелый состав в уклон?

Всё верно. У ведущего локомотива при спуске с уклона использующего рекуперацию - секции точно так же бы выдавливало.
+7
+7 / –0
02.06.2024 14:19 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 24
Цитата (kapral23, 02.06.2024):
> Цитата (AlexDRFT, 02.06.2024):
> > Это потому что он толкает тяжелый состав в уклон?
>
> Всё верно. У ведущего локомотива при спуске с уклона использующего рекуперацию - секции точно так же бы выдавливало.

Выглядит жутковато в живую...
+3
+3 / –0
02.06.2024 14:19 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 24
Цитата (Nikolai, 02.06.2024):
> Может дело в профиле пути и трудном перевальном участке с большим количеством кривых малого радиуса. Местные машинисты говорят про такое явление - закрутило в колбасу,и это в прямом смысле данного выражения. Это Вы ещё на Анисимовском перевале не были,там находится самый тяжёлый участок всего Восточного полигона эксплуатации "Ермаков",где крутизна имеет величину в 32‰. То есть высота 32 м на 1 километр пути,если проще говоря.

Осенью поеду там снимать, главное - взять защиту от тигра и медведя...
+3
+3 / –0
02.06.2024 15:17 MSK
Ссылка
Фото: 23
А я в июле планирую.
+4
+4 / –0
02.06.2024 16:01 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 24
А там по зелени норм вид? Просто "золотая осень" там прям хороша)
+3
+3 / –0
04.06.2024 15:12 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Цитата (AlexDRFT, 02.06.2024):
> главное - взять защиту от тигра и медведя

Это какая защита такая?)
+2
+2 / –0
04.06.2024 15:49 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 24
У меня есть - тоже ТИГР зовется))) Да ладно, это все шутки)
А вообще - петарды, фальшвейеры - единственные законные методы защиты)))
+6
+6 / –0
04.06.2024 16:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Главное быть внимательнее и стараться не ходить по их тропам,также не следует смотреть хищнику в глаза! Можно развести в определённом месте костёр или взорвать петарду,это отпугнёт хищника и он уберётся восвояси. Я туда уже 4 года езжу снимать поезда - к счастью ни одного тигра не встретил за этот промежуток времени,это касаемо перегона Анисимовка - Тигровый Находкинского направления,от о.п.82 км до скалы на 84 км.
+1
+2 / –1
04.06.2024 18:33 MSK
Ссылка
AlexDRFT · Владивосток
Фото: 24
Ну, я тоже в тех местах бываю очень часто - по нескольку раз в год, это Фалаза, Пидан, ручей Смольный по осени, но поезда еще не снимал там, интересно про скалу, поищу попробую на карте ее)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.