Комментарии к фотографиям ПС дороги Туркменские железные дороги

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 20.10.2022 19:58 MSK
Фото: 963
Возможно, перегонка на ремонт в Китай. Предполагаю.
+4
+4 / –0
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 20.10.2022 18:22 MSK
Фото: 239
Цитата (andrey92, 20.10.2022):
> А обычные МК попадались? Я 4 дня назад сфоткал МКкн тройник резаком, а сегодня обычный МК с грузовым

Из всех десяток я фоткал только ВКкн-5045 и то это было случайно в глуши Атырауской области, а так я только в основном на подъездном был пытался местные ДМ62,2М62У выловить, но так и не получилось
+5
+5 / –0
Ссылка
andrey92 · Селикса · 20.10.2022 18:14 MSK
Фото: 3461
А обычные МК попадались? Я 4 дня назад сфоткал МКкн тройник резаком, а сегодня обычный МК с грузовым
+6
+6 / –0
Ссылка
MatchingPine · Шугуровка · 20.10.2022 18:07 MSK
Фото: 239
Я когда там был ни одного МКкн не увидел
+8
+8 / –0
Ссылка
andrey92 · Селикса · 20.10.2022 17:58 MSK
Фото: 3461
Я сам был в недоумении, когда его увидел. До Туркменистана отсюда далековато. 2ТЭ10МК его вёз в сторону Мангистау
+9
+9 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 20.10.2022 17:57 MSK
Фото: 944
Круто, а каким ветром сюда занесло туркменский тепловоз?
+9
+9 / –0
Ссылка
IronJohn · 28.07.2022 03:42 MSK
Нет фотографий
В 1950 году был приписан к депо Каган.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.07.2022 18:24 MSK
Фото: 365
Исправления, по-видимому, надо внести:
Дорога приписки - Московско-Курская
Депо: Москва-Курская
Дата съёмки: 1948 или 1949 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.07.2022 18:22 MSK
Фото: 365
Надо и здесь исправить место и год съёмки. Депо Москва-Курская 1948-1949 гг.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.07.2022 18:04 MSK
Фото: 2660
Ну вот и ответ. После информации от Евгения Робертовича место мной опознано как ТЧ-1 Москва-Пассажирская-Курская. То-то не покидало с момента, когда я первый раз увидел это фото в «Железнодорожном деле» номер 2/1997 год (я этот журнал приобрёл году в 1999-2000-м), ощущение, что я это место знаю. На заднем плане корпус, где в последние десятилетия существования этого депо делали ТР-1 и ТР-2 (пока этот вид ремонта не прикрыли в ТЧ-1). Правее корпус, который в 80-е при освоении серии ЧС7 удлинили металлоконструкциями по типу «плауэнов», в нём тоже кажется ТР-1 всегда проводили. Всё сходится. Спасибо большое Евгений Робертович!
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 26.07.2022 17:48 MSK
Фото: 365
Попытался и я разгадать этот "рекбус-кроксворд".
На фотографии ТЭ1-20-062, имеющейся у меня, отчётливо виден стоящий за ним Дб. По данным картотеки МПС ТЭ1-20-062 с июня 1953 г. числился в парке Ашхабадской ж.д., а вот где он был с момента постройки в 1948 г. до того времени неизвестно.
Иван Попов утверждает, что слева на фото ИСы, на "моей" - сзади Дб.
Вопрос: где могли "встретиться" ИС, ТЭ1 и Дб?
Ответ очевиден - в депо Москва-Техническая (так вроде бы тогда называлась Москва-Курская).
Доказательства: "В 1948-1949 гг. тепловозы серии ТЭ1 работали на Московско-Курской железной дороге. Здесь они обслуживали сначала местные пассажирские поезда на участке Москва - Серпухов, а потом и дальние на участке Москва - Скуратово." (В.А. Раков)
По данным картотеки МПС два тепловоза Дб 97 и 98 до передачи их на Оржоникидзевскую ж.д. (числились там по состоянию на июнь 1953 г.) работали на Московско-Курской ж.д.
И, наконец, "мои" фото - из Архива ЦНИИТЭИ (г. Москва). Наврядли бы фотографа послали в Ашхабад снимать ТЭ1.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 26.07.2022 15:46 MSK
Нет фотографий
Дмитрий, Вы на второй паровоз гляньте - который виден за передним поручнем ТЭ1, точнее видна большая дверка дымовой коробки с фронтонной надписью ИСталин.
Первый паровоз тоже ИС - хорошо видны большие дисковые колеса, которые более диаметром, чем ФДшные.
Это не Харьковское депо? Там и ИСв тогда работали, и как раз совсем нулевый ТЭ1?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 26.07.2022 15:14 MSK
Фото: 2660
Я ооталкивался от других фото этой машины, выложенных нашим коллегой Евгением Робертовичем aka ЕвРо. Не совсем понял как вы поняли, что это ИС, а не ФД, но если это ИС, то возможно это и не Туркмения. Вообще судя по зданиям на заднем фоне отдалённо похоже на ВНИТИ, но не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 26.07.2022 14:45 MSK
Нет фотографий
А точно депо Ашхабад? На улице снег, а самое главное - позади ИСы стоят, которые там не работали.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.03.2022 14:25 MSK
Фото: 2268
снято в Киеве, 1928 год
0
+0 / –0
Ссылка
матрос кот · 17.03.2022 10:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (SteFunKife DEMON est, 17.03.2022):
> Пид, как в рекламе, сделали синим

красиво синий то,лучше .чем красный,т ли просто красным глаза замылили уже))
–4
+0 / –4
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 17.03.2022 07:51 MSK
Нет фотографий
Пид, как в рекламе, сделали синим.
Видимо в Туркменистанской рекламе ТуркменистанскойЖД пид наоборот: красный.
;)
–1
+0 / –1
Ссылка
stepler · Перово · 17.03.2022 07:17 MSK
Фото: 13
В Туркменистан поедет? Вот это отправка, конечно)
0
+0 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 16.03.2022 21:10 MSK
Фото: 33 · Общий редактор
80-ку бы ещё второстепенной привязать
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.10.2021 14:47 MSK
И кто-же его в Коломне строил. Этот, самый первый из Ээл, построен на заводе «Эслинген» в Германии.
+3