Комментарии к фотографиям ПС дороги Прочее

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2930313233343536 ··· »»
Ссылка
KISoloG · 06.11.2021 13:43 MSK
Очень понравилось)
+7
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.10.2021 22:20 MSK
вот ещё фото трофейных электровозов, может из за состояния они не пошли?
https://disk.yandex.ru/client/disk?idApp...ано.jpg
Е77-11, Е95-04
И такое ощущение что в Е77 кузов деревянный
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 10.10.2021 14:53 MSK
Тут ещё информация есть любопытная с фото трофейных электровозов.
http://scaletrainsclub.com/board/viewtop...5e1bb3d
0
Ссылка
АК-63 · 10.10.2021 08:02 MSK
Спасибо, интересно. Хотелось бы только узнать больше подробностей о тех машинах, которые у нас работали и о тех, которые остались после 1952 года.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 09.10.2021 21:42 MSK
По форумам не сижу, но на одном из них набрёл, инфа от Ивана Руднева

Кажется, пора внести ясность с судьбой трофейных электровозов в СССР.

Итак, в СССР в 1946 году поступило 194 электровоза 19 (девятнадцати!) серий.
Вот они: Е04/05/06/15/16/17/18/21/42/44/50/71/75/77/90/91/92/94/95.
Распределены они были по нескольким базам запаса:
Основная часть хранилась на 5 базах на Карагандинской ж.д.:
б.з. Акмолинск
б.з. Караганда-Анар
б.з.Сороковая
б.з.Атбасар
б.з.Акмолинский ВРЗ
И по несколько электровозов в других местах:
Тбилисский ЛРЗ
Перовский ВРЗ
Свердловский ЛРЗ
ст.Бологое
ст.Нахабино
ст.Пушкино.

Кроме того, была еще одна база запаса на Азербайджанской ж.д., но там хранились только различные материалы, вывезенные из Германии
(КС, провода, тяговые подстанции, ртутные выпрямители, трансформаторы и т.д.)

В течении 1947-1952 годах выдвигалось несколько проектов по использованию этих электровозов на следующих линиях с перспективной электрификацией:
Караганда-Акмолинск-Атбасар
Воркута-Ираэль
Киев-Львов
Москва-Скуратово

В силу разных причин технического характера, эти проекты так и не были осуществлены.

На колею 1524 мм были переоборудованы около 50 электровозов (точнее надо смотреть, пока лень).

В 1952 году по личной просьбе Отто Гротеволя (1-й Председатель Совета министров ГДР) электровозы были проданы в ГДР по бартеру. Взамен советская сторона получила около 250 пассажирских вагонов "Аммендорф", в которых была большая потребность.

Обратно в 1952 году отправлено 186 электровозов.
То есть 8 осталось в СССР. Из них в МПС числилось 3 электровоза - один Е44 и два Е77. Списаны они были в 1967 и 1962 году соотвественно.
Кроме того, был еще интересный факт в их биографии - передача и кратковременная эксплуатация из МПС в Министерство Электростанции СССР (нынешний Минэнерго) шести электровозов Е92.

Е77 Работали на опытной установке по износу рельсов.
+2
Ссылка
ВанькаВстанька · 13.09.2021 23:50 MSK
Это Вам не попсовый «Металлострой». В карьере хотят - быстро, дёшево и сердито. И что бы вообще ничего не делать в идеале.
+5
Ссылка
SHOMAS4416 · 13.09.2021 23:29 MSK
Такой бы хорошо изза дизайна подошел к примеру для работы В СПб Главном к примеру, для подачи фирменных поездов, но ни как для работы на сортировках, карьерах.
+5
Ссылка
Mehanik75 · 13.09.2021 22:47 MSK
Я имел ввиду после испытаний
+1
Ссылка
dm2009 · 13.09.2021 21:05 MSK
Чем то грузовик "Kenworth" напоминает
+2
Ссылка
MaLex32 · 13.09.2021 21:05 MSK
Цитата (Mehanik75, 13.09.2021):
> Любопытно куда он отправляется

я ведь подписал)
0
Ссылка
Mehanik75 · 13.09.2021 20:30 MSK
Любопытно куда он отправляется
+2
Ссылка
Эп2д · 13.09.2021 20:05 MSK
Круто!! Но на мой взгляд пид ему не идет.
+1
Ссылка
VladislavSKZHD · 13.09.2021 19:34 MSK
Только 3ТЭ25 и 0086
+1
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 13.09.2021 18:59 MSK
Цитата (andreev, 13.09.2021):
> окрас подогнали под дизайн

Очень странно, но 23 и 25К2М-0096 мне напомнили по дизайну ОБТ Т-14 и "Тигр". Может причина в том что, они все по дизайну одинаковые (Тигр и Армата; ТЭМ23-0001 и 2ТЭ25К2М-0096)!
0
Ссылка
andreev · 13.09.2021 18:43 MSK
По мне так неплохо выглядит. А всё потому что окрас подогнали под дизайн.
+11
Ссылка
kharkiv_ua · 13.09.2021 18:29 MSK
А как по мне, чуть ли не единственный локомотив на РЖД, которому ПИД как раз к лицу
+18
Ссылка
Plastilin · 13.09.2021 12:13 MSK
Это моё личное мнение, но вот корпоратив ему не очень к лицу.
+25
Ссылка
Mehanik75 · 19.08.2021 13:14 MSK
Супер!
0
Ссылка
Mehanik75 · 18.08.2021 13:14 MSK
Вот это эксклюзив!
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 26.07.2021 09:44 MSK
Цитата (Kaamoos, 25.07.2021):
> Цитата (SHOMAS4416, 09.03.2017):
> > большинство техники отстояло в запасе и обратно ушло.
>
> Интересно, какая именно техника, и сколько суммарно единиц было?

Паровозов очень много , около тысячи, по электровозам щас посчитаю
Е04-14шт №13 не вернулся
Е05-3шт №001 не вернулся
Е06-9шт
Е15-1шт
Е16-1шт
Е17-2шт
Е18-5шт
Е21-3шт
Е44-50шт №047, 072, 104 не вернулись
Е50-14шт №049 не вернулся
Е71-1шт https://yandex.ru/images/search?pos=54&p...=simage
Е77-51шт №02?, 05, 06, 09, 17, 28, 51, 56, 58, 71, 73, 75 не вернулись https://yandex.ru/images/search?p=2&text...r=10878
Е90-3шт
Е91-10шт №04 не вернулся https://yandex.ru/images/search?p=4&text...r=10878
Е92-6шт №72 не вернулся
Е94-25шт
Е95-6шт https://yandex.ru/images/search?text=эле...mir.jpg
итого 204 электровоза
часть из них повозвращению были списаны, в основном Е06
+1
««1 ··· 2930313233343536 ··· »»