Комментарии к фотографиям ПС дороги Прочее

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2425262728293031 ··· »»
Ссылка
Ирина · Шарташ · 17.04.2022 09:56 MSK
Фото: 13
ТГМ3Б-3381. Серию ТГМ3Б начали выпускать с 1966 года, с номера 1170.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.04.2022 12:30 MSK
Фото: 2378
07-22 построен в 1973м, заводской номер 0130

если рядом Т679-1439, то построен 1.03.1973, заводскй номер 1700, в 1988м перенумерован в 781-479-1, списан 13.01.1992 в депо Пльзень.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 15.04.2022 10:54 MSK
Нет фотографий
1971-ый?
0
+0 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 15.04.2022 10:53 MSK
Фото: 111
Юр я вбивал, но что то пошло не так. Слева чех Т679-1439???
0
+0 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 15.04.2022 10:43 MSK
Фото: 41 · Общий редактор
В Болгарию вроде же ушёл
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей · 18.03.2022 15:31 MSK
Нет фотографий
Не каких сомнений что это действительно БМ-002.Даже по фото видно что второй сделан более аккуратно чем первый это хорошо видно по лобовому листу.А насчёт слепоты прошу своё мнение оставить при себе.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
_al3xander_ · 18.03.2022 12:42 MSK
Нет фотографий
> Номер читается как 082 или 092

Я вообще вижу там 097...
0
+0 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 18.03.2022 08:52 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
А в чем сомнения что это БМ-002?
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.03.2022 22:24 MSK
Фото: 397
Всё же интересно, как у него сделано охлаждение двигателей?
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.03.2022 17:25 MSK
Фото: 443
Так то да. Я просто исходя из сомнений автора в номере (См. подпись), предположил что там на 082 и не 092, а БМ-002, тем более что по исполнению они похожи.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 17.03.2022 17:23 MSK
Фото: 2378
таких бустеров из ТЭ3 было очень много
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.03.2022 16:43 MSK
Фото: 443
Да и кстати если посмотреть фото на паровозе, то БМ-002 в разные годы вообще был разный :)
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 17.03.2022 16:37 MSK
Фото: 504
Цитата (Сергей, 17.03.2022):
> Наврядли там на фото гофры на морде а здесь нет.

простите, но насколько надо быть слепым, чтобы не видеть гофры и там, и тут?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 17.03.2022 16:35 MSK
Фото: 443
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=509464 есть и безгофровый вариант...
+1
+1 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 17.03.2022 16:29 MSK
Фото: 113
В Плеханово их вроде 2 работало в сцепе с ЧМЭ3
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей · 17.03.2022 15:20 MSK
Нет фотографий
Наврядли там на фото гофры на морде а здесь нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей · 17.03.2022 15:08 MSK
Нет фотографий
Судя по раме и ходовой а также по морде капоту и крыше это когда то было ТЭ3.
0
+0 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 17.03.2022 15:06 MSK
Фото: 152
У нас в Кировской области такая же была переделка, только из чмэ3, лет 5 назад видел её в последний раз в работе на горке, что щас с ней увы не известно, может порезали уже..
+1
+1 / –0
Ссылка
tat · 07.03.2022 23:09 MSK
Нет фотографий
Красноуфимск ? Горьковская ЖД ,в 1978 работал гибридом с 300. списан в 1997,информация с траинпикс.
+1
+1 / –0
««1 ··· 2425262728293031 ··· »»