Комментарии к фотографиям ПС дороги Прочее

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 2324252627282930 ··· »»
Ссылка
$crooge McDuck · ÖBB · 29.05.2022 22:38 MSK
Фото: 350
Цитата (Рекуператор, 29.05.2022):
> Это поезд Будапешт-Вена-Цюрих?

Прага-Вена-Грац
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.05.2022 22:37 MSK
Фото: 2009 · Администратор
"Устройство и содержание бесстыкового пути" 1981 г. – https://youtu.be/WYiVdjRWi8I?t=34
0
+0 / –0
Ссылка
Рекуператор · 29.05.2022 22:12 MSK
Нет фотографий
Это поезд Будапешт-Вена-Цюрих?
0
+0 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 27.05.2022 08:04 MSK
Фото: 439
Спасибо. На заднем плане Утесовский каменный карьер. Работает с 1932 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Марченко · Сврд · 26.05.2022 20:15 MSK
Фото: 33
Класс!
+5
+5 / –0
Ссылка
TRAINSURFER_PVL · Павлодар · 22.05.2022 09:43 MSK
Цитата (Mehanik75, 03.05.2022):
> Любопытно куда потом уехал

Уехал в Казахстан. Работает на строительстве
0
+0 / –0
Ссылка
Osabist · 16.05.2022 12:35 MSK
Нет фотографий
Дата не верная это факт, правее стоят вл10 номеров 720-299, а они строились в период с 04.1971 по 10.1971.
Потому дату желательно бы исправить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 15.05.2022 22:54 MSK
Фото: 41 · Общий редактор
Супер!
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 08.05.2022 07:32 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Цитата (Лебедевский, 08.05.2022):
> Этот номер с атосцепкой связан как?

Все машины с 5-тысячной нумерацией были на колею 1524 мм
0
+0 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 08.05.2022 03:37 MSK
Фото: 111
Вот вопрос к Евгению Робертовичу, эта маша к чехам. Этот номер с атосцепкой связан как?
0
+0 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 07.05.2022 18:38 MSK
Фото: 6099 · Общий редактор
Похоже 2ТЭ10Л-133
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 07.05.2022 18:11 MSK
Нет фотографий
Левее ТЭ3.
+1
+1 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 07.05.2022 17:10 MSK
Фото: 111
Левее 2ТЭ10л ?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 07.05.2022 16:41 MSK
Нет фотографий
Второй T679.5025 получается? Сюда его надо https://railgallery.ru/list.php?mid=1602
+1
+1 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 03.05.2022 07:16 MSK
Фото: 41 · Общий редактор
Любопытно куда потом уехал
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 30.04.2022 12:00 MSK
Фото: 365
Осмелюсь внести небольшое уточнение. При выпуске с завода тепловоз имел обозначение серии 2ТЭ10М и порядковый номер 0534.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 17.04.2022 14:43 MSK
Фото: 293
Цитата (Санёк93, 17.04.2022):
> Это как же его так развернуло?

Легко. Тепловоз пошёл на "штаны". А вагонами его толкало, пока поперёк пути не встал
+3
+3 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 17.04.2022 12:45 MSK
Фото: 13
А есть возражения, что это ТГМ3Б?
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.04.2022 11:56 MSK
Фото: 365
В 1966 г. Людиновским заводом были построены:
ТГМ3 - 80 ед. - 1093-1162, 1397-1406
ТГМ3А - 201 ед. - 1163-1169, 1172-1375, 1407-1413
ТГМ3Б - 23 ед. - 1170, 1171, 1376-1396
Всего 304 ед.
По другим данным:
ТГМ3 - 70 ед. (данных по номерам нет)
ТГМ3А - 213 ед. (данных по номерам нет)
ТГМ3Б - 21 ед. (кроме 1170 и 1171 данных по другим номерам нет)
Всего 304 ед.
Вообще для этой серии тепловозов характерна полная неразбериха в номерах.
+3
+3 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 17.04.2022 10:11 MSK
Фото: 504
Это как же его так развернуло?
0
+0 / –0
««1 ··· 2324252627282930 ··· »»