Komentari na fotografije prijevoznika Other

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 910111213141516 ··· »»
Poveznica na stranicu
Павел В. Кашин · Дорохово · 11.04.2023 07:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 600
В базе запись поправьте. А то и основная надпись гласит, что это "Юэ001" и в примечании тоже самое!
Я не спец по первым тепловозам, но, как понимаю, он стал Ээл.001? Не?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 11.04.2023 06:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно - прожектор уже электрический, а буферные фонари еще с керосиновыми лампами.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 10.04.2023 20:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2320
так было подписано. а так верно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 10.04.2023 19:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5905 · Izvršni urednik
вроде у него перед со стороны холодильника
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 25.03.2023 18:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 479
Похоже с завода он тоже поступил в Туапсе, и вопрос, если электровоз построен в 1957,то как фото сделано в 1954?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Almaz2000 · 22.03.2023 15:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Почему прочее?Это КТЖ (Кыргыз темир жолу)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 22.03.2023 08:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Да хорошо, киргизы ещё дороги строят
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Aleks-131 · Okt · 07.03.2023 19:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 140
В депо Новороссийск.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 06.03.2023 15:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5905 · Izvršni urednik
Цитата (Aleks-131, 05.03.2023):
> Первый паровоз, восстановленный в депо

В каком депо?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Aleks-131 · Okt · 05.03.2023 20:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 140
Первый паровоз, восстановленный в депо.
С бронепоездом работал другой Оп.7595.
Было две "овцы" с № 7595.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
АК-63 · Svrd · 05.03.2023 09:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 192
Скорее всего, дата съемки неверная. Жаль, что надпись на тендере не читается.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 05.03.2023 08:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Она самая
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.03.2023 06:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5905 · Izvršni urednik
Сборка "канадских" вагонов?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.03.2023 06:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5905 · Izvršni urednik
Чего то никаких следов переделки в бронепаровоз не видно...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.02.2023 19:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕвРо, 26.02.2023):
> Цитата (Тролль, 26.02.2023):
> > Цитата (ЕвРо, 07.02.2023):
> > Автор этой фотографии я. Она сделана, когда я шёл в ТЧ-24, где снял ТЭП10-012
> > Это радует, что автор фото нашелся. Писатели ждут от него и критику книги.))>

> ... Убеждён, что если авторы когда-нибудь опубликую подобную книгу по венгерским дизель-поездам для СССР, это будет не менее интересный материал, чем про ВМЭ.>

Присоединяюсь к этому мнению - такая книга необходима.

Цитата (Тролль, 26.02.2023):
> Спасибо.>

Не за что.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Тролль · EVR · 26.02.2023 18:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Спасибо.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 26.02.2023 16:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить авторов за эту книгу о венгерских тепловозах для СССР. В этом труде приведены достаточно подробные сведения о работе этой малоизвестной серии тепловозов на отечественных железных дорогах, имеются интересные и информативные фото таких тепловозов. К сожалению, даже во времена начала выпуска заводом постройки тепловозы ВМЭ1, как и их "собратья по классу" тепловозы ЧМЭ2, оказались слабыми по мощности и силе тяги для условий работы на железных дорогах СССР. Тепловозам ЧМЭ2 по ряду причин повезло больше, чем ВМЭ1 - во-первых, на основе опыта работы ЧМЭ2 была построена в массовых количествах (в основном для работы на железных дорогах СССР) серия шестиосных, гораздо более мощных тепловозов ЧМЭ3 в/и, во-вторых, тепловозы ЧМЭ2, хотя и в единичных экземплярах, дожили в рабочем состоянии до сегодняшних времен. И об этом также в книге приведена подробная информация.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 26.02.2023 14:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Тролль, 26.02.2023):
> Ну почему же. Небезызвестный Игорь Тимофеев уже прислал пару замечаний.

Значит он, как сотрудник музея, в каких-то вопросах, касавшихся работы ВМЭ1 на Окт.ж.д., имеет более полную информацию.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Тролль · EVR · 26.02.2023 14:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Ну почему же. Небезызвестный Игорь Тимофеев уже прислал пару замечаний.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 26.02.2023 14:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Тролль, 26.02.2023):
> Спасибо за ответ. Возможно, авторы допустили некоторые фактические ляпы, к примеру,опубликовали неверные цифры или даты. Если что то обнаружится,будем рады замечаниям.

Вы предполагаете, что найдутся желающие, которые в процессе чтения начнут выискивать в таблицах "блох"? Странно, однако...
+1
+1 / –0
««1 ··· 910111213141516 ··· »»