Комментарии к фотографиям ПС дороги Прочее

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 5859606162636465 ··· »»
Ссылка
Mehanik75 · 04.04.2013 23:50 MSK
Особенно хорош хромированный молдинг)))
0
Ссылка
betakaroten · 04.04.2013 23:36 MSK
Форма и шрифт табличек с номерами очень похожие на чехословацкие, да и "схема окраски" кузова :)
0
Ссылка
Goracio · 04.04.2013 14:07 MSK
буквально по первой ссылке гугла

По имеющимся данным, ещё в 1967 г. были построены два опытных тепловоза, которые стали первыми М62, изготовленными в тропическом исполнении. Данные локомотивы колеи 1435 мм обозначались ИР62 001 и 002, имели дизель 11Д40 с заниженной до 1800 л.с. мощностью. Для опытной эксплуатации в условиях жаркого тропического климата они были отправлены в Исламскую республику Иран. Эксплуатировались на участке железной дороги Тегеран - Тебриз, показали работоспособность, однако охлаждающие устройства тепловозов не обеспечивали надежную работу в данных климатических условиях. Дальнейшая судьба этих прототипов неизвестна...
+5
Ссылка
ЁжикНН · 04.04.2013 11:11 MSK
За ним предположительно 002?
+1
Ссылка
Лебедевский · 04.04.2013 10:22 MSK
Что за аппараты,кто скажет?
+1
Ссылка
Кот80к · 03.03.2013 10:47 MSK
Цитата (2ЭС5К, 02.03.2013):
> А что за Боинг сзади?

2ТЭ10М. Видимо, для Казахстана.
0
Ссылка
2ЭС5К · 02.03.2013 23:44 MSK
А что за Боинг сзади?
0
Ссылка
TFC · 02.03.2013 15:35 MSK
Немного на М62 смахивает.
0
Ссылка
asdqwerty111 · 02.03.2013 15:09 MSK
Для Ирака или Ирана? В примечании одно, в комментариях другое.
0
Ссылка
Кот80к · 02.03.2013 13:20 MSK
ТЭ114И для Ирака.
+1
Ссылка
ghost car · 02.03.2013 12:40 MSK
А какой тепловоз был взят за основу? и какая у него наша серия?
0
Ссылка
Лебедевский · 02.03.2013 10:48 MSK
Вроде это измененный ТЭ114 для Египта или Сирии
0
Ссылка
SMATRON · 02.03.2013 09:25 MSK
Для железных дорог Ирака (IRR).
0
Ссылка
Mehanik75 · 02.03.2013 08:57 MSK
Что за чудо?
0
Ссылка
Эдвард · 18.01.2013 06:49 MSK
Цитата (Semich, 17.01.2013):
> Может, Виллисон, на основе (копировании) которой и сделана СА-3?

Это понятно. Просто у меня здесь свои догадки. Дело в том, что на иранском подвижном составе применяется точно такая же модификация универсальной автосцепки, как на этом тепловозе. Так же известно о пассажирском поезде Стамбул - Анкара - Тегеран. А данный тепловоз выполняет функцию маневрового по станции, и, скорее всего, адаптирован под разные виды автосцепок пассажирских вагонов.
+2
Ссылка
Semich · 18.01.2013 02:28 MSK
Может, Виллисон, на основе (копировании) которой и сделана СА-3?
+1
Ссылка
Эдвард · 17.01.2013 21:22 MSK
Цитата (dymon.z, 17.01.2013):
> А у них америкосовская сцепка?

Больше похоже на универсальную европейскую автосцепку на основе СА-3.
+2
««1 ··· 5859606162636465 ··· »»