Комментарии к фотографиям ПС дороги Прочее

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 5354555657585960 ··· »»
Ссылка
Лебедевский · 02.11.2015 18:16 MSK
На ТЭМ1М очень похож
0
Ссылка
Дима_Чех · 20.10.2015 23:33 MSK
Я лишь уточнил.
0
Ссылка
Alien89 · 20.10.2015 23:27 MSK
Мне говорили про те, на которых лично человек работал, ни про какие "с завода" он и не говорил.
0
Ссылка
Дима_Чех · 20.10.2015 23:18 MSK
ТЭП60 с завода в Смородино не поступали. По передачам не особо в курсе, так как записи в Харькове остались. Единственные тепловозы которые депо получило с завода - ТЭП70-0152 и 0153 в декабре 1988 года.

P.s. Да-да, что бы ни несли всякие умники, но эти два ТЭП70 первую запись в техпаспорте имели смородинскую.
+1
Ссылка
Alien89 · 20.10.2015 23:13 MSK
Цитата (Pavel Antonov, 20.10.2015):
> У кого есть данные по номерам ТЭП60 в Смородино?

Спрашивал давно как-то об этом у знакомого машиниста из ТЧ-8, он уже сейчас на пенсии.
Он называл такие номера: 1189, 1212, 1213, 1075, 1077, 1078, 1079.
Это те, что он точно помнил. Возможно, были еще.
+1
Ссылка
Pavel Antonov · 20.10.2015 14:11 MSK
У кого есть данные по номерам ТЭП60 в Смородино?
0
Ссылка
Pavel Antonov · 20.10.2015 14:06 MSK
Цитата (Красиля Александр, 11.10.2015):
> Основная масса ТЭП10 депо Основа была списана в 1985 - 1986 годы. После 1986 года на Южную дорогу начали поступать ТЭП70, при очевидной нехватке пассажирских тепловозов поезда водили 2ТЭ10Л.

Люботин, Смородино, и Полтава тоже в это время списывали деятки?
0
Ссылка
Pavel Antonov · 20.10.2015 13:54 MSK
А Полтавчане ездили до Лозовой в то время, или было смешанным плечом обслуживания совместно с ТЧ-9 Лозовая.
0
Ссылка
Дима_Чех · 18.10.2015 15:34 MSK
По моим данным http://dmitriy-cz.blogspot.com/2015/10/6...-0670.html ТЭП60 использовались наравне с ТЭП70 вплоть до конца 90-ых.
0
Ссылка
Pavel Antonov · 18.10.2015 12:24 MSK
Еще вроде ТЭП60 приписки других депо использовали
0
Ссылка
Красиля Александр · 11.10.2015 11:46 MSK
Основная масса ТЭП10 депо Основа была списана в 1985 - 1986 годы. После 1986 года на Южную дорогу начали поступать ТЭП70, при очевидной нехватке пассажирских тепловозов поезда водили 2ТЭ10Л.
0
Ссылка
Pavel Antonov · 11.10.2015 10:15 MSK
ТЭП10 получается списали где-то в 1985 году в Основе.
0
Ссылка
wolf92 · 22.09.2015 07:10 MSK
Мотвоз погрузочно-транспортный грузовой МПТ-Г исполнение 2

Мотовоз предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и подъемно-транспортных работ при текущем содержании и ремонте объектов, а также для перевозки материалов и рабочих.

Технические характеристики:
Мощность силовой установки, кВт - 400
Скорость конструкционная на площадке, км/ч - 120
Масса изделия конструкционная, т - 65
Грузоподъёмность собственной платформы, т - 8
Нагрузка прицепная максимальная на площадке, т - 300
Пассажировместимость кабины, чел - 15
Привод - электромеханический
Двигатель дизельный - ЯМЗ-8502.10
Генератор - ГТА-350-98
Крановое грузоподъёмное оборудование с грузовым моментом 23 тм - 1АДМ1,3-06
Кран-манипулятор с грузовым моментом 28 тм КМ-3 С КМУ ИМ 320-05
Тележки моторные (производства ДМЗ) - 360.30.00.001
0
Ссылка
Опытник · 21.09.2015 22:19 MSK
Интересно от чето тележки? И все-таки это МПТ-Г 2 001, потому что МПТ-Г 001 совсем не такой.
0
Ссылка
Vivan755 · 15.09.2015 17:55 MSK
Занятный агрегат, кабиной похож на МПТ6.4, а вот низ не имеет ничего общего. Решили наконец-то отойти от двухосной МЧ?
0
Ссылка
Megafon GSM · 13.08.2015 18:57 MSK
спасибо за опознанный номер
0
Ссылка
Щукин Д. · 23.07.2015 09:24 MSK
Снимал только в музее.
0
Ссылка
БеС · 23.07.2015 00:07 MSK
Если вдруг кому интересно, что обозначает WDM
W - означает ширину колеи. В данном случае 1676 мм.
D - означает, что локомотив дизельный (ваш кэп).
М - означает, что локомотив грузопассажирский.
Есть ещё дополнительные обозначения (допустим какой-нибудь WDM3P). Индекс Р означает, что у локомотива другая мощность дизеля, в отличии от WDM3.

Насколько мне известно, сам тепловоз американский.

Вопрос к автору фото, а снимали что нибудь ещё? Помимо музея. У них много всякой техники... Сам хочу в Индию поехать, пощелкать у них там.
Если что, могу помочь разобраться с индийской техникой :)
0
Ссылка
Ligovsky · 15.07.2015 22:00 MSK
Для железных дорог Индии таки стоит создать отдельный раздел, там одна из крупнейших железнодорожных сетей.
0
««1 ··· 5354555657585960 ··· »»