Komentarze do zdjęć taboru kolejowego z okręgu kolejowego Other

Filtruj


Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 1314151617181920 ··· »»
Link
Плотников П · D-V · 08.06.2023 13:18 MSK
Zdjęć: 23
Цитата (andrew_zol, 08.06.2023):
> Спасибо за редкий и чудесный регион :) Когда там был проездом не видал там ЖД, к сожалению. А времени на исследования не было :( ПС из UK, вполне может быть, всё же бывшая колония и стандарты наверняка до сих пор если не одни, то очень похожи. Так что техника вполне себе совместима может быть.

Британские электровозы много лет катаются по Болгарии. Вообще никак не связанные с друг-другом страны.
+1
+2 / –1
Link
MirZz · Other · 08.06.2023 12:50 MSK
Zdjęć: 1
Цитата (andrew_zol, 08.06.2023):
> не видал там ЖД

Её по сути сейчас (с 2011 года) и не осталось. Есть только пограничная станция, но сомневаюсь, что там можно снимать.
Данный агрегат используется в метрополитене (отсюда и такая неудачная композиция - снято на зуме в депо между двух зданий). Так что по новым фото - либо спецтехника, либо остатки старой ЖД (благо она по сути превращена в парк)
+3
+3 / –0
Link
andrew_zol · Yz · 08.06.2023 12:20 MSK
Zdjęć: 381
Жду больше фото из Сингапура :)
+4
+4 / –0
Link
andrew_zol · Yz · 08.06.2023 12:19 MSK
Zdjęć: 381
Спасибо за редкий и чудесный регион :) Когда там был проездом не видал там ЖД, к сожалению. А времени на исследования не было :( ПС из UK, вполне может быть, всё же бывшая колония и стандарты наверняка до сих пор если не одни, то очень похожи. Так что техника вполне себе совместима может быть.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 07.06.2023 17:02 MSK
Zdjęć: 397
Плассер 09-32 на британский лад...
+4
+5 / –1
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 07.06.2023 15:08 MSK
Zdjęć: 107
Так Сингапур бывшая британская колония (они любили контролировать ключевые проливы) вот и сплавляют им «тачки с пробегом»
+10
+10 / –0
Link
Serg73 · Kbs · 05.06.2023 22:21 MSK
Zdjęć: 1290 · Redaktor zarządzający
Цитата (Антон Савенков, 31.05.2023):
> Куда их гонят

Эта партия в Карталы.
+2
+2 / –0
Link
CrazyWad · Чебеньки · 01.06.2023 21:17 MSK
Zdjęć: 937 · Redaktor — Gor, Kbs, Y-Ur, Svrd, Z-Syb
Цитата (Митя Черенцовский, 01.06.2023):
> Снегоуборочную СМ2Б с Череповца

В Череповце их ремонтируют?
+2
+2 / –0
Link
Николай67 · Пенза I · 01.06.2023 19:20 MSK
Zdjęć: 22
Классный снимок!
+1
+1 / –0
Link
Митя Черенцовский · Okt · 01.06.2023 15:04 MSK
Zdjęć: 474
Цитата (Лебедевский, 01.06.2023):
> 2М62У гнал с Москвы в Уссурийск на КРП, ехали почти месяц,

Снегоуборочную СМ2Б с Череповца в Оренбург гнал 21 день, на следующий день после нас на завод с Вологды СМка пришла ехали 4 дня:)
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 01.06.2023 13:27 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Лебедевский, 01.06.2023):
> 2М62У гнал с Москвы в Уссурийск на КРП, ехали почти месяц, это с постоянными звонками в службу Т. По идее ехать с маршрутами 1.5 недели, при средней скорости 90

Ещё хорошо ехали. Бывает по 2 месяца ребята ездят. Здесь, по сути, 3 варианта:
1. Раздача бутербродов движкам на каждой станции переформирования.
2. Звонки в службу Т, Д или хорошо знакомой лапе и с криками и матами более-менее продвигаться к своему депо или депо ремонта.
3. Отпустить ситуацию и наслаждаться многомесячным увлекательным путешествием и потом написать об этом книгу в несколько томов.
Каждый для себя решает сам, как быть.
+5
+5 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 01.06.2023 13:11 MSK
Zdjęć: 111
2М62У гнал с Москвы в Уссурийск на КРП, ехали почти месяц, это с постоянными звонками в службу Т. По идее ехать с маршрутами 1.5 недели, при средней скорости 90. Насчет размена, меняли чисто маневровые
+3
+3 / –0
Link
Кошакур · 01.06.2023 12:45 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Лебедевский, 01.06.2023):
> В 90х по савёловке на размене катался, в основном Москва-Бутырская 2 тепловоза, Бескудниково (2), Дмитров (2). Ездили без проблем, за 12 часов успевали 2,3 размена сделать, правда не платили за эту деповскую работу, по сравнению с хоз.работами.>
У нас в Запорожье на разменах была еще одна особенность такая - по станциям Передаточная и Растущая маневровые тепловозы, помимо работы на станциях, работали и на погрузке щебня в прилегающих каръерах. Объемы погрузки были большие, особенно в карьере по Растущей с несколькими бункерами погрузки. И в размен тепловозов на этих двух станциях (которые через один перегон по пологовскому направлению!) тоже могла "уйти" вся ночь. Потому что погрузка щебнем, например, ХДВ, длилась часа два. А погрузка "думпкарки" длилась и того дольше. Поэтому, приехав, например, для размена на Передаточную в начале ночной смены, можно было ждать размена второго тепловоза еще часа три (менять станционные маневровые тепловозы в ремонт/из ремонта старались, по возможности, на каждой такой станции все сразу - под это подстраивалась и работа цеха ремонта депо), пока идет погрузка порожней ХДВ и затем ее выставят из-под бункера на станцию. Разменявшись в Передаточной, ехали в Растущую - и там картина повторялась! Расстояние от станции Запорожье-2 до станции Растущая (а там еще до карьера надо было уехать где-то километров на семь и приехать обратно на станцию) вроде бы небольшое, но с такого размена пяти тепловозов возвращались в депо, как правило, под утро. Что еще запомнилось, так это муторная и монотонная работа маневровых машинистов на этой самой погрузке. На бункерах стояли "самолепные" маневровые светофоры на одно показание с зеленым огнем - которое включал оператор бункера погрузки, давая сигнал машинисту тепловоза под вертушкой на передвижение после прекращения подачи щебня. Выключение зеленого сигнала на этом светофоре было сигналом остановки и снова начиналась подача щебня. ХДВ было грузить достаточно просто - каждое передвижение на погрузке происходило на длину одного короткого хопра. А вот в достаточно длинные думпкары щебня грузили на "три кучки", что требовало буквально "ювелирных" действий машиниста по управлению маневровым тепловозом при передвижении такой вертушки под погрузкой буквально по 2...3 метра (при погрузке думпкара подача щебня не прекращалась, щебень не подавался только когда под погрузку ставили следующий думпкар). И попробуй машинист "промазать", не остановив вовремя вертушку на погрузке при погасании зеленого огня на маневровом светофоре бункера - совковую лопату в "зубы" и вместе с со своим составителем поездов (который при погрузке щебня находился рядом с оператором бункера) пойдет "откапывать" хоппер или думпкар из-под насыпавшегося между вагонами щебня. Иначе в отделение дороги и в депо каръерники быстро "настучут" на машиниста этого тепловоза за срыв погрузки!
Платили в 70-е на разменах тоже по самой низкой ставке (как за езду резервом по перегонам и как за простой по станциям в ожидании отправления).
+3
+3 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 01.06.2023 11:55 MSK
Zdjęć: 3
Цитата (Serg13, 01.06.2023):
> Согласен, поезда там в почёте, а пмс и резерв когда-нибудь потом, так же на размене, хорошо если на линию один тепловоз за ночь съездиешь разменяешь(по крайней мере раньше)сейчас чуть проще, поездов меньше

Поезда у движков всегда в почёте. Так было, есть и будет. Причём в приоритете всегда груз. Разве что какая-нибудь шабашка за мороженное или сверху позвонят и прикажут. Тогда можно и что-нибудь другое протолкнуть. Особенно сейчас, когда развилась куча частников и всем надо. Та же сплотка может спокойно ехать месяц, если движков не дёргать. Но опять же на это нужны средства или какая-нибудь лапа повышенной волосатости, которая зачастую через ДНЦ или ДСа нагнёт станцию и нужный вагон/локомотив уёдет в первом же поезде.
+4
+4 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 01.06.2023 10:01 MSK
Zdjęć: 111
В 90х по савёловке на размене катался, в основном Москва-Бутырская 2 тепловоза, Бескудниково (2), Дмитров (2). Ездили без проблем, за 12 часов успевали 2,3 размена сделать, правда не платили за эту деповскую работу, по сравнению с хоз.работами.
+2
+2 / –0
Link
Кошакур · 01.06.2023 08:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Serg13, 01.06.2023):
> Согласен, поезда там в почёте, а пмс и резерв когда-нибудь потом, так же на размене, хорошо если на линию один тепловоз за ночь съездиешь разменяешь... .>
В конце 70-х начинал работать машинистом в депо Запорожье-2, "обкатывали" вначале как раз на размены по ночам (а в день - маневры под депо). Так если размены были по ближним от депо станциям узла - Запорожье-Левое (в работе было пять тепловозов на маневрах), Порт В. Запорожье (летом три тепловоза, зимой - один), Запорожье-1 (три тепловоза), Передаточная (два тепловоза), Растущая (три тепловоза), то за ночь удавалось разменивать по 5..7 тепловозов. Их из депо на размены и, соответственно, обратно с разменов тащили целую "веревку". А вот если размены были по станциям Крымского хода (Мокрая, позже Запорожье-Груз. - три тепловоза, Таврическ и Пришиб по одному), то по станции Запорожье-1 - а то и по станции Запорожье-2 - можно было летом и пол-ночи простоять. Так как в те годы в Крым и обратно шло до 90 (!) пар скорых и пассажирских поездов в сутки, без учета электричек и грузовых. И с большим трудом удавалось при таких разменах "проскочить" между ними!
+4
+4 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 01.06.2023 08:00 MSK
Zdjęć: 84
Согласен, поезда там в почёте, а пмс и резерв когда-нибудь потом, так же на размене, хорошо если на линию один тепловоз за ночь съездиешь разменяешь(по крайней мере раньше)сейчас чуть проще, поездов меньше
+4
+4 / –0
Link
Лебедевский · Okt · 01.06.2023 07:45 MSK
Zdjęć: 111
В Бекасово узел, могут легко позвонить. Хотя я сам там ниразу не был, и не горю желанием. Ребята говорят с ПМС заедут туда, и сутками стоят
+3
+3 / –0
Link
Serg13 · Kbs · 01.06.2023 06:23 MSK
Zdjęć: 84
Куда их гонят
не могу сказать, общаться желания не было, ибо предыдущую партию фоткал с сыном, обещали позвонить куда следует и всё такое.....
+4
+4 / –0
««1 ··· 1314151617181920 ··· »»