Comments to the photos from the city of Other

Filter


Show all comments

««1 ··· 1415161718192021 ··· »»
Link
lumberjack · Ингаир · 27.05.2023 02:54 MSK
Photos: 222
Работает в Карабашмеди
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 22.05.2023 14:22 MSK
Photos: 2378
Первая поезда была с 21.03 по 2.04 1925 года, вес поезда 1220тонн, пробег 4487 км.
Москва-Курск-Харьков-Ростов-М.Воды-Гудермес-Махачкала и обратно.

Вторая поездка 13.04-31.05 1925, вес поезда 1270 тонн, пробег 8224км, во второй поездке был прицеплен тендер холодильник.

Москва-Киев-Екатеринослав-Ростов-Махачкала-Деобент-Баку-Тифлис-Боржом-Сурамский перевал, Тифлис-Ереван, Тифлис-Баладжары-Махачкала-М.Воды-Кисловодск-Ростов-Харьков-Курск-Москва
на 1.06.1925 общий пробег тепловоза 21245 км

фото получается Март 1925 года
+2
+2 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 22.05.2023 11:44 MSK
Photos: 2378
Две поездки на кавказ было.
+1
+1 / –0
Link
mar10430 · 21.05.2023 20:50 MSK
No photos
на Кавказе данный тепловоз быль только в период обкатки (опытной эксплуатации) в 1925 г.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 08.05.2023 16:53 MSK
Photos: 2378
Слева тепловоз поинтереснее будет.
3820 в Жмеринке работал в конце 70х
Thanks! Taken into account
+4
+4 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 01.05.2023 23:56 MSK
Photos: 3
Есть желание пути до 1050 м удлинить, чтобы поезда по 6300 - 6500 т формировать.
+4
+4 / –0
Link
GentelHint · 01.05.2023 22:33 MSK
No photos
А что за работы ведутся здесь на станции? Замена пути или ещё что-то?
+2
+2 / –0
Link
Lesnic · 01.05.2023 15:22 MSK
No photos
Цитата (Кошакур, 01.05.2023):
> Цитата (evo.series, 01.05.2023):
> > У него крыша уже заржавела за год, а может быть и меньше. Да и экипажная часть не лучше>

Здесь далеко не всё ржа, по крыше рассыпан хлористый калий. Вот кондиционер весь уже пошел ржавчиной.

А так да, чрезвычайно агрессивное к стали удобрение. На складах гвозди в деревянной обшивке съедает за год.
+6
+6 / –0
Link
sergius-221 · Y-Ur · 01.05.2023 10:35 MSK
Photos: 439
На морде написано - Вагонное депо "Балахонцы"
+9
+9 / –0
Link
Кошакур · 01.05.2023 09:38 MSK
No photos
Цитата (evo.series, 01.05.2023):
> У него крыша уже заржавела за год, а может быть и меньше. Да и экипажная часть не лучше>
Мыть надо почаще и крышу и экипажную часть, если ржавеют в агрессивной воздушной среде. А еще не помешает и подкрашивать их.
+14
+14 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 01.05.2023 09:23 MSK
Photos: 32
У него крыша уже заржавела за год, а может быть и меньше. Да и экипажная часть не лучше
+6
+7 / –1
Link
beltrain3 · Богданов · 13.04.2023 14:23 MSK
Photos: 223
С ней надо срочно что-то делать
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 11.04.2023 08:29 MSK
Photos: 2378
он стал Ээл-2
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 11.04.2023 07:53 MSK
Photos: 599
В базе запись поправьте. А то и основная надпись гласит, что это "Юэ001" и в примечании тоже самое!
Я не спец по первым тепловозам, но, как понимаю, он стал Ээл.001? Не?
+1
+1 / –0
Link
Кошакур · 11.04.2023 06:58 MSK
No photos
Интересно - прожектор уже электрический, а буферные фонари еще с керосиновыми лампами.
+1
+1 / –0
Link
SHOMAS4416 · Пелла · 10.04.2023 20:19 MSK
Photos: 2378
так было подписано. а так верно.
+1
+1 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 10.04.2023 19:59 MSK
Photos: 6099 · Managing editor
вроде у него перед со стороны холодильника
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 25.03.2023 18:51 MSK
Photos: 504
Похоже с завода он тоже поступил в Туапсе, и вопрос, если электровоз построен в 1957,то как фото сделано в 1954?
+1
+1 / –0
««1 ··· 1415161718192021 ··· »»