Комментарии к фотографиям ПС дороги Грузинская железная дорога

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 5354555657585960 ··· »»
Ссылка
Project 136 VRN · Откос · 11.02.2023 07:21 MSK
Фото: 267
Красиво выглядит! Мужичок так вписался в кадр прикольно, замаскировался.. По седой голове только вычислил его там между секциями) Не бросается в глаза..
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 08.02.2023 09:31 MSK
Фото: 372
Столбы-то стандартные "засадили". Прикольно смотрится...
+1
+1 / –0
Ссылка
geo.m64 · 06.02.2023 12:24 MSK
Нет фотографий
Если нет воздуха и АБ дохлая, то не поднять токоприёмник. В мою бытность использовали в таких случаях углекислотный огнетушитель для подъёма токоприёмника.
+3
+3 / –0
Ссылка
andrew_zol · Юж · 04.02.2023 18:15 MSK
Фото: 381
Вывод — не ломайте токоприёмники :) Ничего хорошего из этого не выйдет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.02.2023 14:05 MSK
Фото: 443
Ну так то да...
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 04.02.2023 14:01 MSK
Фото: 304
Снимал его с другой стороны
+2
+2 / –0
Ссылка
railman · Юж · 04.02.2023 11:57 MSK
Фото: 1957
Цитата (Vladok, 03.02.2023):
> Цитата (railman, 01.02.2023):
> > Цитата (ТМВ, 01.02.2023):
> > > Цитата (railman, 01.02.2023):
> > > > А такие элементарные вещи не знает...
> > > Я работал в конце 80-х на ВЛ8 и насколько помню, при двойной тяге, на обоих электровозах поднимали задний.
> > Ну тогда видно сразу, что окна не мыли
>
> Насколько я помню там не в окнах дело, а дело в том, что на ведущем электровозе поднимают передний пантограф из-за того, чтобы он в случае поломки не повредил второй электровоз, и его токоприёмники.

ну всё правильно, а при поломке переднего токоприемника, на первом электровозе улетает и крыша. В итоге имеем неисправный электровоз по крыше.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.02.2023 11:54 MSK
Нет фотографий
Немного не так. Колокольчик мог регулироваться на стенде скоростемерного отделения цеха ремонта депо на определенную, максимально допустимую скорость на участке. К примеру, у грузовых локомотивов на 80 км/ч, у пассажирских - на 100 км/ч. После чего на шкале скорости делалась красная отметка у значения максимально допустимой скорости, стекло циферблата устанавливали на место, скоростемер опломбировывали и и отдавали в работу. При следовании по участку со скоростью на 5 км/ч меньше максимально допустимой (и выше этого значения до максимально допустимой) колокольчик начинал "тюкать" с некоторым интервалом. Когда скорость становилась равной максимально допустимой и превышала ее, колокольчик начинал издавать непрерывную трель. С тех по и пошло среди машинистов выражение "Ехать под колокольчик!"
Гораздо позже, когда проектировали САУТ, подобные алгоритмы заложили и в его работу:
- при скорости движения поезда на 4 км/ч меньше максимально допустимой в динамике речевого информатора САУТ раздавалась команда человечьим голосом "Отключи тягу!", машинист должен был нажать РБ для подтверждения бдительности и сбросить контроллер на "ноль";
- если скорость движения поезда продолжала расти, то при ее значении на 2 км/ч меньше максимально допустимой САУТ автоматически отключала тягу и производила первую ступень торможения поезда;
- если и после этого скорость движения поезда росла, то при ее значении, равном максимально допустимой, САУТ выполняла вторую ступень торможения поезда;
- если скорость превышала максимально допустимую, то САУТ выполняла экстренное торможение поезда снятием напряжения с катушки ЭПК.
Как-то так. Добавлю, что на ЭПТ САУТ при снижении скорости отпускает тормоза поезда автоматически, а на автотормозах машинист отпускает тормоза поезда вручную.
+9
+9 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 04.02.2023 11:33 MSK
Фото: 372
Вах! Зачем напрягаться и качать насос-? )))
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 04.02.2023 10:14 MSK
Фото: 1000
Максимально допустимой для локомотива. Т.е., например, если больше 100 км/ч - то звенит, если меньше - то нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.02.2023 10:04 MSK
Фото: 2378
А как он узнает что скорость превышена? 40,50 или 80 на участке к примеру установлена?
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 04.02.2023 09:56 MSK
Фото: 1000
Звенит при превышении допустимой скорости.
+4
+4 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 04.02.2023 09:04 MSK
Фото: 2378
Колокольчик зачем?
+1
+1 / –0
Ссылка
ТМВ · Мск · 04.02.2023 07:53 MSK
Фото: 28
Цитата (Vladok, 03.02.2023):
> случае поломки не повредил второй электровоз, и его токоприёмники
Наверное это так. (С 80-х инструкции по этому вопросу неоднократно могли поменяться.)
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 04.02.2023 07:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Подозреваю, что причина покупки дизель-поезда для электрофицированного участка - нестабильность электроснабжения в Грузии. Дабы гарантированно обеспечить пассажирские перевозки. Подозреваю, что по этой же причине в парке депо Хашури (а может и других) было несколько 2ТЭ10М,У. Эта причина называлась одной из основных при закрытии трамвая в Тбилиси и многочисленных троллейбусных систем по всей Грузии.

Именно так!

По второму пункту - Аджария на тот момент была, скажем так, мятежным регионом. Поэтому были выделены некоторые деньги на "увеличение транспортной связанности с метрополией". И на эти деньги и дизель-поезд купили и автобан до Батуми начали строить и, кажется, аэропорт местный модернизировать.
Не знаю, так ли это или нет, но со слов машиниста за пару лет до покупки, до Батуми вообще прямые пассажирские поезда не ходили на регулярной основе (на практике день ходили, неделю нет), добраться можно было только на электричках с пересадками в Кутаиси и Самтредиа.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.02.2023 02:54 MSK
Нет фотографий
Скоростемер СЛ2 с "колокольчиком", пульт радиостанции ЖР-3, кран машиниста № 222 (еще нет блокировки тормозов № 367).
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.02.2023 02:16 MSK
Фото: 443
Другие дороги побогаче. Если посмотреть фото, у грузин это повсеместно включая секции. Хотя на тех же Ср3, ЭР1, ранних ЭР2, в шкафу мотора жил ручной насос, идентичный отечественным а/м, позволяющий поднять токоприемник штатно удаленно.
+4
+4 / –0
Ссылка
GentelHint · 04.02.2023 01:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 03.02.2023):
> Это мэстный доработка.

Оригинально, но зачем такие сложности? И почему такого нет на других ВЛ-ах других ЖД?
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 03.02.2023 22:04 MSK
Фото: 248
Цитата (IronJohn, 03.02.2023):
> не вся Грузия

Да. Потому что Батуми — это не только Грузия, но и Аджария: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D...8%D1%8F

Возможно, какое-то время были вопросы по электроснабжению, связанные с текущей на тот момент политической ситуацией.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 03.02.2023 21:53 MSK
Фото: 372
Цитата (Almaz2000, 03.02.2023):
> Это 2-ой токоприемник?

Это мэстный доработка. В машинном отделении снимается с крючка веревочка. Под действием пружины это устройство поднимается. Запускается компрессор. Накачивается воздух. Устройство при помощи веревочки опускается. Поднимается основной токоприемник и т.д.
+12
+12 / –0
««1 ··· 5354555657585960 ··· »»