Komentari na fotografije prijevoznika Georgian Railway

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 5354555657585960 ··· »»
Poveznica na stranicu
Project 136 VRN · Откос · 11.02.2023 07:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 267
Красиво выглядит! Мужичок так вписался в кадр прикольно, замаскировался.. По седой голове только вычислил его там между секциями) Не бросается в глаза..
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 08.02.2023 09:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Столбы-то стандартные "засадили". Прикольно смотрится...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
geo.m64 · 06.02.2023 12:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Если нет воздуха и АБ дохлая, то не поднять токоприёмник. В мою бытность использовали в таких случаях углекислотный огнетушитель для подъёма токоприёмника.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
andrew_zol · Yz · 04.02.2023 18:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 381
Вывод — не ломайте токоприёмники :) Ничего хорошего из этого не выйдет.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 04.02.2023 14:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Ну так то да...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 04.02.2023 14:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 304
Снимал его с другой стороны
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
railman · Yz · 04.02.2023 11:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1957
Цитата (Vladok, 03.02.2023):
> Цитата (railman, 01.02.2023):
> > Цитата (ТМВ, 01.02.2023):
> > > Цитата (railman, 01.02.2023):
> > > > А такие элементарные вещи не знает...
> > > Я работал в конце 80-х на ВЛ8 и насколько помню, при двойной тяге, на обоих электровозах поднимали задний.
> > Ну тогда видно сразу, что окна не мыли
>
> Насколько я помню там не в окнах дело, а дело в том, что на ведущем электровозе поднимают передний пантограф из-за того, чтобы он в случае поломки не повредил второй электровоз, и его токоприёмники.

ну всё правильно, а при поломке переднего токоприемника, на первом электровозе улетает и крыша. В итоге имеем неисправный электровоз по крыше.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.02.2023 11:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Немного не так. Колокольчик мог регулироваться на стенде скоростемерного отделения цеха ремонта депо на определенную, максимально допустимую скорость на участке. К примеру, у грузовых локомотивов на 80 км/ч, у пассажирских - на 100 км/ч. После чего на шкале скорости делалась красная отметка у значения максимально допустимой скорости, стекло циферблата устанавливали на место, скоростемер опломбировывали и и отдавали в работу. При следовании по участку со скоростью на 5 км/ч меньше максимально допустимой (и выше этого значения до максимально допустимой) колокольчик начинал "тюкать" с некоторым интервалом. Когда скорость становилась равной максимально допустимой и превышала ее, колокольчик начинал издавать непрерывную трель. С тех по и пошло среди машинистов выражение "Ехать под колокольчик!"
Гораздо позже, когда проектировали САУТ, подобные алгоритмы заложили и в его работу:
- при скорости движения поезда на 4 км/ч меньше максимально допустимой в динамике речевого информатора САУТ раздавалась команда человечьим голосом "Отключи тягу!", машинист должен был нажать РБ для подтверждения бдительности и сбросить контроллер на "ноль";
- если скорость движения поезда продолжала расти, то при ее значении на 2 км/ч меньше максимально допустимой САУТ автоматически отключала тягу и производила первую ступень торможения поезда;
- если и после этого скорость движения поезда росла, то при ее значении, равном максимально допустимой, САУТ выполняла вторую ступень торможения поезда;
- если скорость превышала максимально допустимую, то САУТ выполняла экстренное торможение поезда снятием напряжения с катушки ЭПК.
Как-то так. Добавлю, что на ЭПТ САУТ при снижении скорости отпускает тормоза поезда автоматически, а на автотормозах машинист отпускает тормоза поезда вручную.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 04.02.2023 11:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Вах! Зачем напрягаться и качать насос-? )))
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 04.02.2023 10:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Максимально допустимой для локомотива. Т.е., например, если больше 100 км/ч - то звенит, если меньше - то нет.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 04.02.2023 10:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
А как он узнает что скорость превышена? 40,50 или 80 на участке к примеру установлена?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 04.02.2023 09:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Звенит при превышении допустимой скорости.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 04.02.2023 09:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Колокольчик зачем?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ТМВ · Msk · 04.02.2023 07:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 28
Цитата (Vladok, 03.02.2023):
> случае поломки не повредил второй электровоз, и его токоприёмники
Наверное это так. (С 80-х инструкции по этому вопросу неоднократно могли поменяться.)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 04.02.2023 07:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.02.2023):
> Подозреваю, что причина покупки дизель-поезда для электрофицированного участка - нестабильность электроснабжения в Грузии. Дабы гарантированно обеспечить пассажирские перевозки. Подозреваю, что по этой же причине в парке депо Хашури (а может и других) было несколько 2ТЭ10М,У. Эта причина называлась одной из основных при закрытии трамвая в Тбилиси и многочисленных троллейбусных систем по всей Грузии.

Именно так!

По второму пункту - Аджария на тот момент была, скажем так, мятежным регионом. Поэтому были выделены некоторые деньги на "увеличение транспортной связанности с метрополией". И на эти деньги и дизель-поезд купили и автобан до Батуми начали строить и, кажется, аэропорт местный модернизировать.
Не знаю, так ли это или нет, но со слов машиниста за пару лет до покупки, до Батуми вообще прямые пассажирские поезда не ходили на регулярной основе (на практике день ходили, неделю нет), добраться можно было только на электричках с пересадками в Кутаиси и Самтредиа.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.02.2023 02:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Скоростемер СЛ2 с "колокольчиком", пульт радиостанции ЖР-3, кран машиниста № 222 (еще нет блокировки тормозов № 367).
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 04.02.2023 02:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Другие дороги побогаче. Если посмотреть фото, у грузин это повсеместно включая секции. Хотя на тех же Ср3, ЭР1, ранних ЭР2, в шкафу мотора жил ручной насос, идентичный отечественным а/м, позволяющий поднять токоприемник штатно удаленно.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
GentelHint · 04.02.2023 01:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Алексей Потелещенко, 03.02.2023):
> Это мэстный доработка.

Оригинально, но зачем такие сложности? И почему такого нет на других ВЛ-ах других ЖД?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 03.02.2023 22:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (IronJohn, 03.02.2023):
> не вся Грузия

Да. Потому что Батуми — это не только Грузия, но и Аджария: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D...8%D1%8F

Возможно, какое-то время были вопросы по электроснабжению, связанные с текущей на тот момент политической ситуацией.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 03.02.2023 21:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Almaz2000, 03.02.2023):
> Это 2-ой токоприемник?

Это мэстный доработка. В машинном отделении снимается с крючка веревочка. Под действием пружины это устройство поднимается. Запускается компрессор. Накачивается воздух. Устройство при помощи веревочки опускается. Поднимается основной токоприемник и т.д.
+12
+12 / –0
««1 ··· 5354555657585960 ··· »»