Комментарии к фотографиям ПС дороги АО "Ямальская железнодорожная компания"

Фильтр


Отобразить все комментарии

««1 ··· 678910111213 ··· »»
Ссылка
PrivDTshnik · 04.02.2022 15:58 MSK
Цитата (Плотников П, 04.02.2022):
> Называет разработку начала 70-ых годов, и его посредственную копию, современным тепловозом.

А вот если пригнать точно такой же тепловоз из-за океана, с устаревшей конструкцией в виде челюстных тележек, запуском дизеля с улицы, кузовом капотного типа (который крайне не удобен для работы в холодных условиях), то он моментально станет самым современным! Ведь сделано не у нас, а значит современное :))
+7
Ссылка
Плотников П · 04.02.2022 12:17 MSK
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 04.02.2022):
> Ему давно пора в чёрмет, эпоха этого металлолома закончилась ещё 20 лет назад.
> Современные 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, вот это годные машины.
> Нужно идти в ногу со временем!

Вот так и выяснилось, что специалист строительству электровозов, ничего не понимает в тепловозах. Называет разработку начала 70-ых годов, и его посредственную копию, современным тепловозом.
–7
Ссылка
ATol · 04.02.2022 12:13 MSK
Цитата (Лебедевский, 04.02.2022):
> Вы не поняли мою мысль Антон, вы наверное не работали спокойно как я работал с удовольствием, а сейчас этого удовольствия нет, а один гемор и стресс.

Позвольте тоже вставить свои пять копеек.Я пришел в депо в 90-м, ушел в конце 91-го (в армию и навсегда). На локомотивах тогда стояли УКБМы. Как их только не хейтили в то время, хотя если честно не заметил ничего такого страшно докучливлго в их работе. На высоких скоростях (я только на пассажирских помощником поездил) он практически не напоминал о себе. Очень редко если едешь в районе 100 км/ч загорится лампочка требующая нажатия РБ. В основном УКБМ начинал работу (частое загорание лампы требующее нажатие РБ) при смене с З на Ж, и при проезде Ж и следования на К.
...я уж представить боюсь чего сейчас понаставили в современные локи, если о работе на них так отзываются.
И если не очень-то и надоедливый УКБМ в свое время иронично называли - Ускорение Конца Бедного Машиниста.
+6
Ссылка
Ваня 543 · 04.02.2022 12:08 MSK
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 04.02.2022):
> Ему давно пора в чёрмет, эпоха этого металлолома закончилась ещё 20 лет назад.
> Современные 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, вот это годные машины.

Когда в середине 70-х запускали 2ТЭ116 в Тюмени и они обсирались по ограничению тока генератора, то приезжал ТЭ3, и вывозил весь этот состав, вместе с 116-м... современные, годные машины:)))
+9
Ссылка
Лебедевский · 04.02.2022 11:53 MSK
Вы не поняли мою мысль Антон, вы наверное не работали спокойно как я работал с удовольствием, а сейчас этого удовольствия нет, а один гемор и стресс. Когда я пришел работать в 91г не было этих синих букварей с проездами, которые сейчас пишем под диктант. Но дело не в ВЛ80 или ТЭ3, а в кое что другом, хотя бы в уважении к профессии. Раньше я гордился, а сейчас стыдно за что то гордится. Вот пойдешь на пенсии в ППЖТ работать, а там на грязный убитый ТЭМ2 поставят КЛУБ, а к этому все и ведет. Вчерашний конфуз в Люблино об этом как бы намекает
+12
Ссылка
Антон 1984 · 04.02.2022 11:12 MSK
Цитата (Лебедевский, 04.02.2022):
> Я как действующий машинист тепловоза скажу, ЧЕМ ПРОЩЕ ТЕМ ЛУЧШЕ.А от этой нынешней техники хочется бежать далеко. Особенно от современных приборов безопасности, жми на все 30 кнопок, а только премия уходит. Жду с нетерпением дембельского звонка

Таак от приборов безопасности? Их можно на любой тепловоз установить, но я прорабтвы 3 года на ВЛ80, скажу что к ним возращатся желания нет от слова совсем
0
Ссылка
Антон 1984 · 04.02.2022 11:10 MSK
Цитата (Victor, 03.02.2022):
> Как же ТЭ3 аутентично смотрится, чем всякие новоделы сейчас типо этого https://www.sinara-group.com/upload/medi..._2_.jpg

Как смотрятся? зато эти новоделы отвечают всем требованиям
–8
Ссылка
Лебедевский · 04.02.2022 10:04 MSK
Я как действующий машинист тепловоза скажу, ЧЕМ ПРОЩЕ ТЕМ ЛУЧШЕ.А от этой нынешней техники хочется бежать далеко. Особенно от современных приборов безопасности, жми на все 30 кнопок, а только премия уходит. Жду с нетерпением дембельского звонка
+11
Ссылка
Vivan755 · 04.02.2022 08:54 MSK
Эпоха трояков ушла безнадёжно даже чисто технологически, сейчас тепловоз такого плана (секционной мощностью 1470 кВт, без электротормоза, МСУ и с простой ходовой частью) получился бы проще и надёжнее, но и называть КМ годной машиной — это лихо. По качеству не тянет.
Какая судьба ждёт ямальские трояки? До лета доживут?
+9
Ссылка
Pavel Sp. · 04.02.2022 08:29 MSK
Классика)
+4
Ссылка
Маленький Тушканчик · 04.02.2022 08:19 MSK
И будут абсолютно правы, кто так скажет.
+2
Ссылка
LAZdriver · 04.02.2022 01:21 MSK
Цитата (Андрюха Железнодорожник, 04.02.2022):
> Ему давно пора в чёрмет, эпоха этого металлолома закончилась ещё 20 лет назад.
> Современные 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, вот это годные машины.
> Нужно идти в ногу со временем!

А ещё лет через 20, ну, может, не через 20, а через 30, 40, 50- неважно, ведь это рано или поздно случится, и это неизбежно- закончится и твоя эпоха, Андрюха. И обязательно найдутся те, кто скажет, что старпёрам вроде тебя пора на покой. Ведь ваша эпоха закончилась. И эпоха тепловозов 2ТЭ25КМ времён твоей молодости закончилась тоже. Хлам это, которому давно пора в чермет. Не стоит вспоминать старьё добрым словом. Это отработанный материал. И нечего сентиментальничать. Надо идти в ногу со временем...
+13
Ссылка
Ammendorf · 04.02.2022 00:23 MSK
Правда от современного и годного 2ТЭ25КМ почему то плюются примерно все, кому довелось на нем поработать.
+14
Ссылка
Андрюха Железнодорожник · 04.02.2022 00:14 MSK
Ему давно пора в чёрмет, эпоха этого металлолома закончилась ещё 20 лет назад.
Современные 2ТЭ116У и 2ТЭ25КМ, вот это годные машины.
Нужно идти в ногу со временем!
–12
Ссылка
LAZdriver · 04.02.2022 00:11 MSK
На мой взгляд, ТЭ3/ТЭ7- одни из самых красивых тепловозов не только в СССР и на всём постсоветском пространстве, но и во всей истории мирового локомотивостроения!
+15
Ссылка
Тепловоз Тепловозыч Боинг · 03.02.2022 23:03 MSK
похоже уже своё отъездили...
–5
Ссылка
Victor · 03.02.2022 15:43 MSK
Как же ТЭ3 аутентично смотрится, чем всякие новоделы сейчас типо этого https://www.sinara-group.com/upload/medi..._2_.jpg
+11
Ссылка
Victor · 30.01.2022 07:54 MSK
Приятно видеть фото отсюда не только зимой, но все равно сурово смотрится там
0
Ссылка
Denis Solovev · 06.10.2021 22:48 MSK
Всем спасибо)
Посчастливилось поймать за час до отъезда с этого региона, и в это время солнце уже зашло за горизонт.
+8
Ссылка
Тапок · 06.10.2021 19:48 MSK
Цитата (Korshun.95, 06.10.2021):
> Это даже ТЭ7

А редуктор у него семёрочный или грузовой?
0
««1 ··· 678910111213 ··· »»