Komentari na fotografije prijevoznika Rusija, ostalo

Filitriraj komentare


Prikaži sve komentare

««1 ··· 1516171819202122 ··· »»
Poveznica na stranicu
Айдар · 04.12.2023 18:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Нумерация как-то непонятно, а где остальные машины
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Савенков · 04.12.2023 17:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Их наверно погонят в Самару
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan · 04.12.2023 06:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Антон Савченко, 01.12.2023):
> Цитата (Ivan, 01.12.2023):
> > тянул состав полувагонов
>
> Боюсь спросить, 1511 или вы это о 1411 речь?

1511
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 03.12.2023 00:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Или 1952ой до присвоения серии ТЭ.А 1951м он был только получен из Чехословакии.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Andrews · 02.12.2023 14:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Дата - 1941, а построен в 01.1944. У меня когнитивный диссонанс. :)))
Судя по данным, должно быть 1951.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.12.2023 07:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6082 · Izvršni urednik
А как они могли не стать Х, не дожили до 1912 года? Или Х с индексом были?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Крок · 01.12.2023 19:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
То что на Владикавказской железной дороге эти Балдвинские Воклены из Н превратились в Х по системе 1912 года общеизвестно. Про другие дороги не скажу
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 01.12.2023 16:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Basky, 01.12.2023):
> Цитата (Vivan755, 01.12.2023):
> > так уж часто нужно смотреть
>
> Я стараюсь один раз в 2 перегона.
>
> Даже удивительно, что великий Vivan со мной согласился)
>
> Самое страшное, что уже 1000 номера приезжают ушатаные в хлам. А всем пофигу, 10 дней с ТР-2 - ходовка разваливается, освещения нет, в кабине только посрать осталось. Ещё был такой момент интересный, привезли 2ЭС5К-5** и поставили в толкачи, через несколько дней ГВРЗ, отключения движков и рекламация и так с 2-3 Ермаками.

Культура обслуживания на лицо!
Зато как на БЧ ухаживают за машинами, прям глазу приятно. :)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · Уманская · 01.12.2023 15:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 526
Цитата (Ivan, 01.12.2023):
> тянул состав полувагонов

Боюсь спросить, 1511 или вы это о 1411 речь?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan · 01.12.2023 14:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сегодня был замечен на станции Иланская Красноярской Ж.д тянул состав полувагонов
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 01.12.2023 13:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6082 · Izvršni urednik
А может 1915, только серия уже Х. На паровозе то не написана
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 01.12.2023 13:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 498
Год тогда явно не 1915
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 01.12.2023 10:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Цитата (Vivan755, 01.12.2023):
> так уж часто нужно смотреть

Я стараюсь один раз в 2 перегона.

Даже удивительно, что великий Vivan со мной согласился)

Самое страшное, что уже 1000 номера приезжают ушатаные в хлам. А всем пофигу, 10 дней с ТР-2 - ходовка разваливается, освещения нет, в кабине только посрать осталось. Ещё был такой момент интересный, привезли 2ЭС5К-5** и поставили в толкачи, через несколько дней ГВРЗ, отключения движков и рекламация и так с 2-3 Ермаками.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 01.12.2023 08:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 394
На древние манометры не так уж часто нужно смотреть, чтобы их выводить в МСУД. Это всё будут датчики, жгуты, а это отказы и наводки. А в остальном нельзя не согласиться — никакого развития, а 2ЭС4К вообще надо было убить в зародыше, но «РЖД» это сделало чуть позже, выбрав 2ЭС6.
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Basky · Абакан · 01.12.2023 04:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284 · Izvršni urednik / Urednik — I-Sib, D-I, Kras, Z-Sib, Zbk
Как по мне для производства 2023 года уж очень все в машинном отделении сделано слабо. Различные детали, которые выступают в узкий коридор, об которые постоянно цепляешься курткой. В некоторых номерах в коридоре непонятные для меня подымающиеся вверх эстакады, по которой идешь и бьёшься головой о светильники. Да те же светильники неужели нельзя делать светодиодными? Древние манометры, которые уже можно было бы оставить для резервного источника, а все вывести либо в панель МСУД или в тот же коридор. Как по мне хороший вариант расположения оборудования сейчас в ЭП20. Удобные светлые проходы, все в блоках. Ну это чисто личное мнение, может кто-нибудь исправит. Понятное дело, если сравнить ЭС5К и ВЛ80Т,Р,С,ТК - это небо и земля, если сравнивать с ЭП20. То удобство в машинном отделении оставляет желать лучшего. Не говорю уже про туалеты, тут вина СЛД, что нет базы для их обслуживания.
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
Uhyuno75 · 01.12.2023 03:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кузов бы чуть чуть изменили
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Serg73 · Kbs · 30.11.2023 21:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1290 · Izvršni urednik
Цитата (evo.series, 27.11.2023):
> Соколовско-Сарбайский ГОК

Да, туда и поехал.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · Уманская · 30.11.2023 20:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 526
Цитата (CHS200-011, 30.11.2023):
> 0414й?

Да.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 30.11.2023 18:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 529
Тгм4б 0414й?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
сергей левин · 30.11.2023 18:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
Лучше чем старые
+7
+7 / –0
««1 ··· 1516171819202122 ··· »»